Технические данные на бензиновые модели BMW 190E 1,8 / 2,3 / 2,6 с катализатором

0
653
BMW 190 === 022

BMW 190 === 022Приведены технические данные на бензиновые модели BMW 190E с инжекторной системой питания.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении :

  • в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» — электросхемы на всех узлы всех представленных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» — полный алгоритм регулировки карбюраторных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания моделей Renault;
  • в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъемы контроллеров карбюраторов Renault;
  • в разделе «Разное» — на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объёмы, характеристики ходовой части – развал, схождение, шкворень; таблицы свечей зажигания сопровождаются полным описанием их маркировки.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • на всех моделях допустимо использование неэтилированного бензина;
  • на всех моделях использовались катализаторы и возможна регулировка опережения зажигания;
  • производитель настоятельно рекомендует соблюдать размеры ремней приводов;
  • у всех моделей гидравлические зазоры клапанов;
  • одна из моделей 190E (201) выпускалась в модификации специально для рынков Швеции и Швейцарии.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

190E 1,8 (201)

190E (201)

190E (201)

190E 2,3 (201)

190E 2,3-16 (201)

190E 2,6 (201)

2 Специальные условия

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы в Швеции и Швейцарии

Двигатель специально настраивался для работы c катализатором

Двигатель специально настраивался для работы c катализатором

Двигатель специально настраивался для работы c катализатором

Двигатель специально настраивался для работы c катализатором

3 Года выпуска

1990-1993

1985-1993

1989-1993

1989-1993

1988-1993

1986-1993

4 Код двигателя

102 910

102 962

102 962

102 985

102 990

102 942

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

6

7 Емкость (куб.см)(*)

1797 (1779)

1996 (1977)

1996 (1977)

2298 (2276)

2498 (2475)

2597 (2548)

8 Соотношение сжатия (к 1)

9,0

9,1

9,1

9,0

9,7

9,2

9 Выходная мощность (кВт)

80

90

90

100

150

122

10 - лс (DIN)

109

122

122

136

204

166

11 - при оборотах в минуту

5500

5100

5200

5100

6750

5800

12 - альтернатива

87 / 118

97 / 132

143 / 195, при наличии катализатора

118 / 160, при наличии катализатора

13 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

14 Минимальное октановое число (RON)

95

95

95/91

95/91

95/91

95/91

Cистема зажигания
15 Вид

индуктивное, электронное

индуктивное, транзисторное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

16 Тип

EZL

TZL-i 8u

EZL

EZL

EZL

EZL

Катушка зажигания
17 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 - тип

0 221 501 003

0 221 118 307

0 221 501 003

0 221 501 007

0 221 501 007

0 221 501 007

19 Напряжение питания (B)

11,0

11,8

11,5-13,5

11,5-13,5

11,0

11,0

20 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,3-0,6

0,5-0,9

0,3-0,6

0,3-0,6

0,3-0,6

0,3-0,6

21 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

8000-13000

6000-16000

8000-13000

8000-13000

8000-13000

8000-13000

22 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

23 - тип

0 237 523 004

0 237 002 084

0 237 002 084

0 237 523 004

0 237 523 004

0 237 500 004

24 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-5-3-6-2-4

25 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

нет

нет

нет

нет

нет

нет

26 Условия регулировки угла опережения зажигания

с вакуумом

с вакуумом

с вакуумом

с вакуумом

с вакуумом

с вакуумом

27 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

8-12 / 800, не регулируется

13 / 800

8-12 / 770, не регулируется

8-12 / 770, не регулируется

14-18 / 890, не регулируется

7-11 / 700, не регулируется

28 - альтернатива (градусы коленвала/ об/мин)

8 / 800,

95-ый бензин

8 / 800,

95-ый бензин

29 Условия проверки опережения зажигания

отсоединить штекер датчика температуры впускного воздуха

отсоединить штекер датчика температуры впускного воздуха

30 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – с вакуумом и начальным опережением (градусы коленвала/ об/мин)

37-41 / 3200

35-39 / 3200

39-43 / 3200

26-30 / 4200

40-44 / 3200

31 – без с вакуума, с начальным опережением (градусы коленвала/ об/мин)

25-29 / 3200, 95-ый бензин

14-18 / 1500

23-27 / 3200

22-26 / 3200

17-21 / 4200

25-29 / 3200

32 – без с вакуума, с начальным опережением (градусы коленвала/ об/мин)

20-24 / 3200, 91-ый бензин

28-32 / 3500

17-21 / 3200

16-20 / 3200

14-18 / 4200

19-23 / 3200

33 Проверка опережения зажигания от вакуума – диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала/ об/мин)

8-12 / 3500

Система питания
34 Вид

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

35 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

36 - тип

KE — Jetronic

KE — Jetronic

KE — Jetronic

KE — Jetronic

KE — Jetronic

KE — Jetronic

37 Обороты на холостом ходу

700-800, не регулируется

750-850, не регулируется

720-820, не регулируется

720-820, не регулируется

890-990, не регулируется

650-750, не регулируется

38 - при наличии системы воздушного кондиционирования

700-800, не регулируется

700-800, не регулируется

39 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,4-1,2

0,5-1,5

0,5-1,5

40 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

41 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

100

300

100

100

300

300

42 - при наличии катализатора

100

100

43 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5-16

13-16

14,5-16

14,5-16

13-16

13-16

44 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1-0,5

0,5-2,0

0,1-0,5

0,1-0,5

0,5-2,0

0,5-2,0

45 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60-80

60-80

60-80

60-80

60-80

60-80

46 Давление подачи топливного насоса (бар)

5,3-5,5

5,3-5,5

5,3-5,5

5,3-5,5

5,7-5,9

5,3-5,5

47 Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

48 Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

49 Компрессия (бар)

10-12

8,5-12

8,5-12

8,5-12

12-14

8,5-12

50 Давление масла (бар)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

51 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

3000

3000

52 Размеры ремня привода — генератора (мм)

6PKx1885

1020

6PKx1885

6PKx1885

6PKx1020

53 - усилителя рулевого управления (мм)

1885

6PKx1980

6PKx1980

1885

2170

54 - усилителя рулевого управления, при наличии системы воздушного кондиционирования (мм)

1980

1980

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

55 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

56 Тип

H7DCO

H8DC

H7DCO

H7DC

H7DCO

H7DCO

57 Зазор (мм)

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

58 Двигатель с фильтром (л)

5,0

5,0

5,0

5,0

p align=»center»

5,0

6,0

59 Параметры масла двигателя (SAE/API)

15W / 30 (SF)

15W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

60 Механическая коробка передач (л) – 5 передач

1,5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,5

61 - 4 передачи (л)

1,3

1,3

1,3

62 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

5,5

5,5

5,5

6,0

6,0

6,0

63 Дифференциал – задний (л)

1,1

0,7

0,7

1,1

1,1

1,1

64 Система охлаждения (л)

8,5

8,5

8,5

8,5

8,0

9,0

65 - при наличии системы воздушного кондиционировании (л)

9,5

66 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/65 (46)

12/95 (62)

12/110 (62)

12/110 (62)

12/95 (62)

12/95 (62)

67 Стартер — производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

68 - тип

0 001 108 003

0 001 108 003

0 001 108 003

0 001 108 003

0 001 108 003

0 001 110 016

69 Минимальное напряжение работы стартера (В)

8

8

10

10

8

8

70 Максимальный рабочий ток стартера (А)

124-152

167-205

167-205

167-205

167-205

167-205

71 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

72 - Тип

0 120 489 323

0 120 489 300

0 120 489 323

0 120 489 323

0 120 489 323

0 120 489 328

73 Мощность генератора (A/B)

50/14

55/14

55/14

55/14

55/14

70/14

74 - при оборотах (об/мин)

2480

2480

2500

2500

2500

2230

75 Регулятор напряжения — тип

1 197 311 003

1 197 311 003

EL 14V 4B

EL 14V 4B

EL 14V 4B

1 197 311 009

76 Регулируемое напряжение (В)

13,0-14,5

13,0-14,5

13,0-14,5

13,0-14,5

13,0-14,5

13,7-14,5

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!