Технические данные на бензиновые модели BMW 730i / V8 / 735i / 740 i V8 / 750i / 850i с катализатором

0
619
BMW 850i

BMW 850iПриведены технические данные на бензиновые модели BMW 730i / V8 / 735i / 740 i V8 / 750i / 850i с инжекторной системой питания. Обращаем внимание на то, что на все модели использовали катализаторы и специально для этого настраивались производителем. Производитель настоятельно рекомендует соблюдать размеры ремней приводов.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Saab 9000.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели 730i V8 (E32) и 740i V8 (E32) имеют двигатель типа DOHC, все остальные – OHC;
  • на модели 750i (E32) и 850i (E31) ставились 12-цилиндровые двигатели;
  • модели 730i (E32) и 735i (E32) поставлялись как с катализаторами, так и без;
  • все модели имеют компьютерное управление двигателем, но разного типа, именно поэтому ручная регулировка недопустима;
  • многие модели требуют соблюдения особых условий регулировки параметров работы двигателя, когда в этом возникает необходимость;
  • зазор клапанов на моделях гидравлические, за исключением 730i (E32) и 735i (E32);
  • для последних производитель требует точной установки зазоров клапанов и в холодном состоянии;
  • эти же модели требуют и точной установки зазоров в свечах.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

730i (E32)

730i V8 (E32)

735i (E32)

740i V8 (E32)

750i (E32)

850i (E31)

2 Года выпуска

1986-1992

1992-1992

1986-1992

1992-1992

1987-1994

1990-1994

3 Код двигателя

306 E / K A

308 S 1

346 E / K C / BA

408 S 1

501 2A

501 2A

4 Тип двигателя

OHC

DOHC

OHC

DOHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

6

8

6

8

12

12

6 Емкость (куб.см)(*)

2986 (2965)

2997 (2949)

3430 (3406)

3982 (3954)

4988 (4953)

4988 (4953)

7 Соотношение сжатия (к 1)

9,2

10,5

9,2

10,1

8,8

8,8

8 Выходная мощность (кВт)

145

160

162

160

220

220

9 - лс (DIN)

197

218

220

286

299

299

10 - при оборотах в минуту

5800

5800

5700

5800

5200

5200

11 - альтернатива

135 / 184, с катализатором

135 / 211, с катализатором

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

98

95

95

95

95

91

Cистема зажигания
14 Вид

индуктивное с электронным управлением

прямое с электронным управлением

индуктивное с электронным управлением

прямое с электронным управлением

индуктивное с электронным управлением

индуктивное с электронным управлением

15 Тип

DME

DME

DME

DME

DME

DME

Катушка зажигания
16 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 - тип

0 221 118 335

0 221 118 335

0 221 118 335

0 221 118 335

18 Напряжение питания (B)

10,8

11,0

10,8

11,0

10,8

11,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,37

0,3-0,5

0,37

0,3-0,5

0,37

0,5

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

6000-9000

6000-9000

6000-9000

6000-9000

21 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

22 - тип

0 261 200 151

0 261 200 150

0 261 200 156

0 261 200 352

23 Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-4-8-6-3-7-2

1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10

1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10

24 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

отбирать газы при снятой заглушке в системе выпуска

нет

отбирать газы при снятой заглушке в системе выпуска

нет

отбирать газы при снятой заглушке в системе выпуска

отбирать газы при снятой заглушке в системе выпуска

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

Система питания
26 Вид

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

27 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

28 - тип

Motronic

Motronic

Motronic

Motronic

Motronic

Motronic

29 Обороты на холостом ходу

750-850, не регулируется

650-50, не регулируется

750-850, не регулируется

650-50, не регулируется

750-850, не регулируется

750-850, не регулируется

30 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,5, максимум, не регулируется

1,5, максимум, не регулируется

0,2-1,2, не регулируется

0,2-1,2, не регулируется

31 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

32 Уровень CO (холостые обороты) в патрубке отбора проб (%)

0,2 – 1,2

0,2-1,2, не регулируется

0,2 – 1,2, не регулируется

0,2-1,2, не регулируется

0,2 – 1,2, не регулируется

0,2 – 1,2, не регулируется

33 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

300

100

300

100

300

100

34 - при наличии катализатора

100

100

100

100

35 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13-16

14,5-16

13-16

14,5-16

13-16

14,5-16

36 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5-2,0

0,1-0,5

0,5-2,0

0,1-0,5

0,5-2,0

0,1-0,5

37 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

38 Давление в системе без вакуума (бар)

2,94 – 3,06

2,94 – 3,06

2,94 – 3,06

2,94 – 3,06

39 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,30, холодных

гидравлические

0,30, холодных

гидравлические

гидравлические

гидравлические

40 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,30, холодных

гидравлические

0,30, холодных

гидравлические

гидравлические

гидравлические

41 Компрессия (бар)

10-11

10-12

10-11

10-12

10-12

10-12

42 Давление масла (бар)

0,5-2,0

4,5

0,5-2,0

4,5

4,0, максимум

4,0

43 - при оборотах (об/мин)

800

800

5200

44 - усилителя рулевого управления (мм)

9,5×865

9,5×865

9,5×865

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

45 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

46 Тип

W8 LCR

F7L DCR

W8 LCR

F7L DCR

F8 LCR

F8 LCR

47 Зазор (мм)

0,75

0,8-0,9

0,75

0,8-0,9

0,7-0,8

0,7-0,8

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

48 Двигатель с фильтром (л)

5,8

7,5

5,8

7,5

7,5

7,5

49 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

50 Механическая коробка передач (л) – 5 передач

1,3

1,3

2,3

51 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

52 Дифференциал – задний (л)

1,9

1,9

1,9

1,9

53 Система охлаждения (л)

12,0

12,0

14,0

13,0

54 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/150(85)

12/150(85)

12/150(85)

12/150(85)

12/150(85)

12/150(85)

55 Стартер — производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

56 - тип

1,7 kW

1,7 kW

0 001 218 027

0 001 218 027

57 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

10,0

10,0

10,0

58 Максимальный рабочий ток стартера (А)

230-218

230-281

230-281

230-281

59 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

60 - Тип

0 120 468 032

0 120 468 032

61 Мощность генератора (A/B)

90/14

90/14

140/14

140/14

62 - при оборотах (об/мин)

1580

1500

1500

1500

63 Регулятор напряжения — тип

EL14 V4 B/C

EL14 V4 B/C

64 Регулируемое напряжение (В)

13,5-14,6

14,2-14,4

13,5-14,6

14,2-14,4

13,5-14,2

13,5-14,2

OHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC – Double Overhead Camshaft — Двигатели с двойным распредвалом в головке цилиндров

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

DME – Digital Management Engine – Цифровое (Компьютерное) Управление Двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!