Технические данные на бензиновые модели Chrysler Voyager 2,5i / 3,0i / 3,3i / Caravan 2,5i / 3,0i / 3,3i / Jeep 2,5i / 4,0i / Cherokee / Wrangler

0
712
Chrysler Voyager === 052

Chrysler Voyager === 052Приведены технические данные на все модели, выпускавшиеся автоконцерном Chrysler в 90-ых годах : Voyager  2,5i / 3,0i / 3,3i / Caravan 2,5i / 3,0i / 3,3i / Jeep 2,5i / 4,0i /  Cherokee / Wrangler. Несмотря на переход концерна под контроль итальянского Фиата, автомобили самого высокого качества по-прежнему продолжают выходить на рынок. Они завоевали заслуженное уважение своей неувядающей надёжностью, может потому так и популярны на дорогах России.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Chrysler.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели ChryslerVoyager 2,5i / Caravan 2,5iи ChryslerJeep 2,5iCherokee / Wranglerимеют 4-цилиндровые двигатели, остальные – 6-цилиндровые;
  • модели ChryslerVoyager / Caravanимеют двигатели типа OHC, все ChryslerJeepCherokee / Wrangler- OHV;
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина;
  • все модели допускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
  • все модели используют гидравлические зазоры клапанов;
  • модели имеют различные заправочные объема дифференциала в зависимости от его типа.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Voyager 2,5i /

Caravan 2,5i

Voyager 3,0i /

Caravan 3,0i

Voyager 3,3i /

Caravan 3,3i

Jeep 2,5i /

Cherokee /

Wrangler

Jeep 4,0i /

Cherokee /

Wrangler

2 Специальные условия

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

3 Года выпуска

1992-1994

1992-1994

1992-1994

1992-1994

1992-1994

4 Код двигателя

150 CID

242 CID

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHV

OHV

6 Количество цилиндров

4

6

6

4

6

7 Емкость (куб.см)(*)

2501 (2484)

2972 (2945)

3301 (3278)

2464 (2427)

3960 (3887)

8 Соотношение сжатия (к 1)

8,9

8,85

8,9

9,2

8,8

9 Выходная мощность (кВт)

73

104

108

89

136

10 - лс (DIN)

99

141

147

121

185

11 - при оборотах в минуту

4700

5200

4800

5300

4750

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

Cистема зажигания
14 Вид

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

без распределителя, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

15 Тип

SBEC II

SBEC II

SBEC II

SBEC II

SBEC II

Катушка зажигания
16 Производитель

Denso

Diamond

Denso

Diamond

Denso

17 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

18 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,95 – 1,20

0,97 – 1,18

0,51 – 0,61

0,97 – 1,18

0,95 – 1,2

19 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

11300 – 13300

11000 – 15300

11500 – 13500

11300 – 15300

11300 – 13300

20 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-2-3-4-5-6

1-2-3-4-5-6

1-3-4-2

1-5-3-6-2-4

21 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(***)

(***)

(****)

(****)

(****)

22 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

10-14 / 1050

10-14 / 750

не регулируется

не регулируется

не регулируется

Система питания
23 Вид

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

45 - тип

SBEC II

SBEC II

SBEC II

SBEC II

SBEC II

25 Обороты на холостом ходу

1050 – 1250, не регулируются

750 – 950, не регулируются

700 – 950

не регулируются

не регулируются

26 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

(****)

(****)

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

27 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

100

100

100

100

100

28 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5-16

14,5-16

14,5-16

14,5-16

14,5-16

29 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

30 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

80

80

80

80

80

31 Давление подачи топливного насоса (бар)

9,3

9,3

9,3

32 Давление в системе без вакуума (бар)

2,65

3,3

3,3

2,14

2,14

33 Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

34 Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

35 Компрессия (бар)

6,9, минимум

12,3

6,9

8,27 – 10,34

8,27 – 10,34

36 Давление масла (бар)

1,7 – 5,5

2,4 – 5,2

2,1 – 5,5

2,5 – 5,1

2,5 – 5,1

37 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

1600

1600

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

38 Производитель

Champion

Champion

Champion

Champion

Champion

39 Тип

RC12 YC

RC11 YC4

RC16 YC5

RC12 LYC

RC12 LYC

40 Зазор (мм)

0,9

0,95

1,25

0,9

0,9

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

41 Двигатель с фильтром (л)

4,25

4,0

4,25

3,8

5,7

42 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

43 Механическая коробка передач (л) – 4 передачи

2,3

коробка передач : 2,3;

раздаточная коробка : 1,15

коробка передач : 2,3;

раздаточная коробка : 1,15

коробка передач : 3,3;

раздаточная коробка : 1,4

коробка передач : 3,3;

раздаточная коробка : 1,4

44 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

3,8

3,8

3,8

7,9 – 8,1

7,9 – 8,1

45 Дифференциал – передний (л)

1,2

1,2

46 – задний (л)

1,2;

с дифференциалом высокой нагрузки : 1,4;

Cherokee с осью типа «8 1/4» : 2,1

1,2;

с дифференциалом высокой нагрузки : 1,4;

Cherokee с осью типа «8 1/4» : 2,1

47 Система охлаждения (л)

9,0

9,5

9,5

Cherokee 2,5 : 9,4

Cherokee 4,0 : 11,5

Wrangler 2,5 : 8,5

Wrangler 4,0 : 9,9

Cherokee 2,5 : 9,4

Cherokee 4,0 : 11,5

Wrangler 2,5 : 8,5

Wrangler 4,0 : 9,9

48 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/120 (75)

12/120 (75)

12/120 (75)

12/130 (80)

12/130 (80)

49 Стартер – производитель

Bosch

Bosch

Denso

Denso

Denso

50 - тип

1,1 kW

1,1 kW

1,2 kW

DW 1,4

51 Минимальное напряжение работы стартера (В)

11

11

11

9,6

9,6

52 Максимальный рабочий ток стартера (А)

203 – 248

203 – 248

203 – 248

230 – 283

230 – 283

53 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Denso

Denso

Denso

Denso

54 - Тип

455 74 31

523 40 32

523 40 32

560 056 84

560 056 85

55 Мощность генератора (A/B)

84 / 14

90 / 14

90 / 14

75 / 14

90 / 14

56 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

3000

57 Регулируемое напряжение (В)

13,75 – 14,95

13,75 – 14,95

13,75 – 14,95

13,25 – 15,0

13,25 – 15,0

(*) Для налога в Германии.

(**) Все модели выпускались со специальной настройкой производителя под использование катализатора.

(***) Момент зажигания регулируется поворотом распределителя после отсоединения датчика температуры охлаждающей жидкости.

(****) Данные регулирования момента зажигания, содержания CO и холостых оборотов находятся на табличке под капотом двигателя.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!