Технические данные на бензиновые модели Isuzu Piazza Turbo (JR 120) / Trooper 2,0 / 2,3 / 2,6i / 3,2i V6 24V / Campo

2
788
Isuzu Campo === 127

Isuzu Campo === 127Приведены технические данные на все бензиновые модели Isuzu- PiazzaTurbo (JR 120) / Trooper 2,0 / 2,3 / 2,6i / 3,2iV6 24V / Campo, выпускавшиеся в 90-ых годах и бывшие очень популярными.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Isuzu.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

 

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • некоторые модели для питания использовали карбюраторы, некоторые инжекторную систему с многоточечным впрыском топлива;
  • многие настраивались производителем на использование катализатора;
  • на моделях использовались различные системы зажиганием;
  • регулировка зазоров клапанов должна производиться только в их горячем состоянии.
  • несмотря на то, что все модели допускают использование неэтилированного бензина, модели Campoпринимают бензин с октановым числом – 91.
  • модель Trooper 3,2iV6 24Vимеет существенные отличия по сравнению с другими 6-тью представленными моделями : электронный блок управления зажиганием без распределителя, гидравлические зазоры клапанов;
  • модели Trooper 3,2iV6 24Vвыпускались и с автоматической трансмиссией;
  • катушка зажигания на моделях Campoможет иметь пластиковое покрытие;
  • модели Campoвыпускались с полным приводом;
  • параметры работы двигателя на Trooper 3,2iV6 24Vрегулировке не подлежат.

Особое внимание обратите на незначительные, казалось бы, различия в параметрах представляемых моделей. Очень часто несоблюдение этих нюансов становится причиной отказа производителей в выполнении своих гарантийных обязательств.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Isuzu

Piazza Turbo (JR120)

Isuzu

Trooper 2,0

Isuzu

Trooper 2,3

Isuzu

Trooper 2,6i

Isuzu

Trooper 3,2i V6 24V

Isuzu

Campo

Isuzu

Campo

2

Специальные условия

 

 

Двигатель специально настраивался для работы в Швеции и Швейцарии с катализатором

 

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

 

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3

Года выпуска

1988-1991

1988-1991

1988-1991

1988-1992

1992-1994

1988-1993

1988-1994

4

Код двигателя

4ZC1-T

4ZC1

4ZD1

4ZE1

4VD1

4ZD1

4ZD1

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

6

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1994 (1981)

1994 (1981)

2254 (2224)

2559 (2536)

3165 (3116)

2254 (2224)

2254 (2224)

8

Соотношение сжатия

(к 1)

7,9

8,3

8,3

8,3

9,3

8,3

8,3

9

Выходная мощность (кВт)

109

 

65

82

129

66

69

10

- лс (DIN)

148

 

88

111

175

89

93

11

- при оборотах в минуту

5400

 

5000

5000

5200

4600

4600

12

Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

да

13

Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

91

91

 

Cистемазажигания

 

 

 

 

 

 

 

14

Вид

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

без распреде-лителя, управляемое электроникой

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

15

Тип

TSZ-i

TSZ-i

TSZ-i

TSZ-i

DDIS

TSZ-i

TSZ-i

 

Катушка зажигания

 

 

 

 

 

 

 

16

Напряжение питания (B)

4,3 – с добавочным резистором

4,3 – с добавочным резистором

4,7 – с добавочным резистором

11,0

 

11,0

4,7 – с добавочным резистором

17

Сопротивление первичной обмотки (Ом)

1,13 – 1,53

1,13 – 1,53

1,13 – 1,53

0,9

 

стандартная : 1,13 – 1,53;

с пластмас-совым покрытием : 1,1 – 1,4

стандартная : 1,13 – 1,53;

с пластмас-совым покрытием : 1,1 – 1,4

18

Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

10200 – 13800

10700 – 14500

10700 – 14500

 

 

стандартная : 10200 — 13800;

с пластмас-совым покрытием : 7500 – 11300

стандартная : 10200 — 13800;

с пластмас-совым покрытием : 7500 – 11300

 

Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

 

 

 

 

 

 

 

19

Зазор между контактами (мм)

 

0,2 – 0,4

0,2 – 0,4

0,2 – 0,4

 

0,2 – 0,4

0,2 – 0,4

20

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-2-3-4-5-6

1-3-4-2

1-3-4-2

21

Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(**),

с вакуумом

(***),

без вакуума

(***),

без вакуума

(**),

без вакуума

 

(****),

с вакуумом

(*****),

с вакуумом

22

Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

12/ 900

6 / 800

6 / 800

12/ 900

16/ 750, не регулируется

6 / 800;

при наличии системы кондициони-рования : 6/900

6 / 800

 

Система питания

 

 

 

 

 

 

 

23

Вид

многоточеч-ный впрыск топлива

двухкамерный карбюратор

двухкамерный карбюратор

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

двухкамерный карбюратор

карбюратор с электронным управлением

24

Производитель

Isuzu

Nippon Kikaki

Nippon Hitachi

Isuzu

Delco

Nikki

Hitachi

25

- тип

I-TEC

21 E 304 – E11

21 E / DCR

I-TEC

DDIS

21 E 324

DCR 384-205 /

DCR 384-206

26

Обороты на холостом ходу

850 – 950

800

750 – 850

850 – 950

750, не регулируется

800

900

27

- при наличии системы воздушного кондиционирования

 

 

850 – 950

850 – 950

 

 

900

 

28

Уровень COна холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

2,03,0

2,03,0

2,03,0

2,03,0

 

3,5,

не регулируется

 

29

- с катализатором (%)

 

 

0,5,

максимум

 

0,5,

максимум

 

0,5,

максимум

30

Содержание CHпри холостых оборотах (ppm)

300

300

300

300

100

300

100

31

- с катализатором (ppm)

 

 

100

 

 

 

 

32

Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

33

Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,52,0

0,1 – 0,5

34

Температура масла при проверке CO– минимум (градусы C)

60

60

60

60

80

60

60

35

Давление подачи топливного насоса (бар)

 

0,23

0,23

 

 

0,25

0,25

36

Давление в системе без вакуума (бар)

3,0

 

 

3,0

2,8 – 3,2

 

 

37

Регулируемое давление с вакуумом (бар)

2,5

 

 

2,5

1,9 – 2,0

 

 

38

Зазоры в механизме впуска (мм)

0,15, горячих

0,20, горячих

0,20, горячих

0,20, горячих

гидравли-ческие

0,20, горячих

0,20, горячих

39

Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,25, горячих

0,30, горячих

0,30, горячих

0,20, горячих

гидравли-ческие

0,30, горячих

0,30, горячих

40

Компрессия (бар)

9 – 12

11,7

11,7

11,7

12,0

8,6 – 11,7

8,6 – 11,7

41

Давление масла (бар)

4,0

4,0 – 5,0

4,0 – 5,0

4,0 – 5,0

3,5 – 5,5

4,04,9

4,04,9

42

- при оборотах (об/мин)

 

4000

4000

4000

3000

4000

4000

43

Периодичность замены ремня привода газораспределитель-ного механизма (км)

 

 

 

 

170000

 

 

 

Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

44

Производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

45

Тип

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BKR 6 E-11

BPR 6 ES-11

BPR 6 ES-11

46

Зазор (мм)

0,75

0,70 – 0,80

0,70 – 0,80

0,70

1,05

1,05

1,05

 

Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

 

47

Двигатель с фильтром (л)

3,6

5,0

5,0

5,0

5,4

3,7 – 4,7

3,7 – 4,7

48

Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SC)

10W / 30 (SC)

49

Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

1,55

2,95

2,95

2,95

2,6 / 3,9

1,55;

для полного привода : 4,6

1,55;

для полного привода : 4,6

50

Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

6,5

4,5

4,5

4,5

7,6

 

 

51

Дифференциал – передний (л)

 

1,0

1,0

1,0

 

 

 

52

– задний (л)

1,5

1,5

1,5

1,5

 

1,5

1,5

53

Система охлаждения (л)

9,0

9,8

9,8

9,8

8,5;

при автомати-ческой трансмиссии : 8,8

9,8

9,8

54

Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/90 (40)

12/65 (45)

12/110 (65)

12/110 (65)

12/159 (90)

12/65 (45)

12/65 (45)

55

Стартер – производитель

Nippon Denso

Nippon Denso

 

 

Hitachi

Denso

Denso

56

- тип

0,9 kW

0,8 kW

1,0 kW

1,0 kW

GD 00 23 50

12V – 1,0kW

12V – 1,0kW

57

Минимальное напряжение работы стартера (В)

9,5

 

 

 

11,0

11,5

11,5

58

Максимальный рабочий ток стартера (А)

162 – 198

122 – 149

176 – 215

176 – 215

243 – 297

122 – 149

122 – 149

59

Генератор / Регулятор – Производитель

Nippon Denso

 

 

 

Nippon Denso

Denso

Denso

60

- Тип

75A

 

 

 

ACGH 03

 

 

61

Мощность генератора (A/B)

65 / 13,5

50 / 12

30 / 14

55 / 12

60 / 13

45 / 12

45 / 12

62

- при оборотах (об/мин)

2700

 

1900

1900

2000

2300

2300

63

Регулятор напряжения — Тип

I.C.

I.C.

I.C.

I.C.

 

I.C.

I.C.

64

Регулируемое напряжение (В)

14,05 – 15,03

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

 

 

 

(*) Для налога в Германии

(**)

Холостой ход :

Отсоединить штеккер клапана переключения вакуума регулятора давления.

(***)

Холостой ход :

Для предотвращения прохода воздуха закрыть воздухопровод у соединения вакуумной трубки компенсатора холостого хода.

Полностью закрутить винт регулировки топливной смеси и открутить вновь на 4 с половиной оборота.

Виетом регулировки оборотов отрегулировать обороты двигателя до 800 об/мин (при наличии системы кондиционирования – 900).

(****)

Холостые обороты :

Отсоединить и заглушить вакуумные трубки от карбюратора к распределителю и компенсатору холостого хода.

Винтом отрегулировать холостые обороты.

Винтом регулировки повышенных оборотов (справа от первого, под пружиной) добиться максимальных оборотов.

Первым винтом уменьшить обороты на 20 меньше заданных в спецификации.

Вторым винтом, вращая против часовой стрелки, отрегулировать холостые обороты согласно спецификации.

(*****)

Содержание CO :

При разогретом двигателе отсоединить и заглушить вакуумную трубку распределителя, трубку прочистки фильтра активированного угля и вакуумную трубку системы регулировки отработанных газов.

Зажать компенсатор вакуума.

Винтом отрегулировать обороты до 900 об/мин.

Подсоединить «плюс» измерителя угла замкнутого состояния контактов к проводке диагностики и «минус» к массе.

Винтом (внизу, в торце) отрегулировать средний угол замкнутого состояния контактов до 36 градусов.

Отрегулировать снова обороты до 900 об/мин.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

2 КОММЕНТАРИИ

  1. хочу поставить на исузу троппер 1990 г 2.6 бензин другой термостат ,какая рабочая температура у троппа не могу нигде найти,может кто поскажет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!