Технические данные на бензиновые модели Jaguar XJ 3,4 / XJ6 / Sovereign 2,9 / XJ12 Double Six

0
673
Jaguar XJ === 034

Jaguar XJ === 034

Приведены технические данные на легендарные, никогда не стареющие, бензиновые модели JaguarXJ 3,4 / XJ6 / Sovereign 2,9 / XJ12 DoubleSix с инжекторной системой питания. Заметим, на некоторые свои модели Jaguarставила и карбюраторы.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей BMW.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели JaguarXJ12 DoubleSix (VINот 481680) и JaguarXJ6 Sovereign 2,9 настраивались производителем для работы с катализатором;
  • модели JaguarXJ120HEи JaguarXJ12 DoubleSix (VINот 481680) имеют 12-цилиндровые двигатели;
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина;
  • на всех моделях регулировки должны проводиться без вакуума;
  • модель JaguarXJ12 DoubleSix (VINот 481680) требует точную установку зазоров клапанов.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

XJ 3,4

VIN от 360146

XJ6 / Sovereign 4,2

VIN от 360146

XJ12-HE

XJ12 Double Six

VIN от 481680

XJ6 Sovereign 2,9

XJ6 Sovereign 2,9

2 Специальные условия

Двигатель специально настраивался для работы в Швеции и Швейцарии

Двигатель специально настраивался для работы в Швейцарии

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3 Года выпуска

1982-1986

1982-1987

1983-1989

1990-1992

1986-1989

1990-1991

4 Код двигателя

XK 3,4

XK 4,2

V12

V12

AJ6

AJ6

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

6

6

12

12

6

6

7 Емкость (куб.см)(*)

3441 (3417)

4235 (4198)

5343 (5307)

5345 (5307)

2919 (2887)

2919 (2887)

8 Соотношение сжатия (к 1)

9,0

9,0

9,0

11,5

12,6

11,2

9 Выходная мощность (кВт)

118

151

220

197

123

123

10 - лс (DIN)

161

205

299

264

165

165

11 - при оборотах в минуту

5600

5000

5500

5250

5600

5600

12 - альтернатива

194 (260) – при наличии катализатора

109 (148) – при наличии катализатора

13 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

14 Минимальное октановое число (RON)

98

98

98

95

98

95

Cистема зажигания
15 Вид

контактное

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

16 Тип

SZ

TSZ-i

TSZ-i

TSZ-i

DME

DME

Катушка зажигания
17 Производитель

Lucas

Lucas/Duc

Lucas (x2)

Ducellier

Bosch

Bosch

18 - тип

16C6

32C5 / 520076A

32C6

252 60 19

0 221 122 361

19 Напряжение питания (B)

4,2, с нагрузочным резистором

11,0

11,0

11,0

12,0

12,0

20 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

1,43 – 1,58

0,75 – 0,85

0,9 – 1,1

0,9 – 1,1

0,45 – 0,55

0,45 – 0,55

21 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

5400 — 6600

5400 – 6600

22 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Lucas 45D6

Lucas

Lucas

Lucas

Bosch

Bosch

23 - тип

41367

41368

41797

36DM12

36DM12

PVF6

0 237 505 002

24 Зазор между контактами (мм)

0,4

0,2 – 0,35

0,5 – 0,6

25 Угол замкнутого состояния контактов (град(%))

32-38 (53-63)

26 Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9

1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

27 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

нет

нет

нет

(**)

(**)

(**)

28 Условия регулировки угла опережения зажигания

без вакуума

без вакуума

без вакуума

без вакуума

29 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

8 / 750

6 / 750

18 / 3000

18 / 3000

не регулируется

6-8/650, не регулируется

30 - альтернатива (градусы коленвала/ об/мин)

для Швеции – 8,

для Швейцарии – 4

31 Условия проверки опережения зажигания

без вакуума и начального опережения

без вакуума и начального опережения

без вакуума и начального опережения

без вакуума и начального опережения

32 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала (градусы коленвала/ об/мин)

11-15 / 1800

6-10 / 1400

12-16 / 2000

12-16 / 2000

33 – (градусы коленвала/ об/мин)

20-24 / 2500

18-22 / 3000

18-22 / 4000

18-22 / 4000

34 – (градусы коленвала/ об/мин)

26-30 / 3200

24-28 / 5000

20-24 / 6200

20-24 / 6200

35 Проверка опережения зажигания от вакуума – диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала/ об/мин)

14-18

14-18

11-13

11-13

36 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

153

135

169

169

37 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

677

846

507

507

Система питания
38 Вид

карбюратор с переменным сечением диффузоров

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

39 Производитель

SU

Bosch

Lucas

Lucas

Bosch

Bosch

40 - тип

HIF7x2

L-Jetronic

P.Digit

P.Digit

LH-Jetronic

LH-Jetronic

41 Обороты на холостом ходу

750

750

750

725-775

650-750

600-700

42 - при автоматической трансмиссии

750, в нейтральном положении

43 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

3,0, максимум

1,25 – 1,75

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0, не регулируется

1,0 – 2,0, не регулируется

44 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум, не регулируется

45 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

300

300

500

300

300

300

46 - при наличии катализатора

100

100

47 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13-16

13-16

13-16

13-16

13-16

13-16

48 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

49 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

50 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,18-0,20

51 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

2,5 – 2,6

2,5

2,5

2,5

2,5

52 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,30-0,35, холодные

0,30-0,35, холодные

0,25-0,30, холодные

0,26, холодные

0,30 — 0,36, холодные

0,30 — 0,36, холодные

53 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,30-0,35, холодные

0,30-0,35, холодные

0,25-0,30, холодные

0,31, холодные

0,30 – 0,36, холодные

0,30 – 0,36, холодные

54 Компрессия (бар)

9,5-10,5

9,5-10,5

11,6

15 – 16

14,5 — 15,9

55 Давление масла (бар)

2,8

2,8

4,9

1,38

2,07

56 - при оборотах (об/мин)

3000

725

650

57 Размеры ремня привода — генератора (мм)

9,5×900

9,5×900

9,5×875

58 - усилителя рулевого управления (мм)

12,5×1175

12,5×1175

12,5×1075

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

59 Производитель

Champion

Champion

Champion

NGK

Champion

Champion

60 Тип

RN12YC

RN9YСC

RS5C

BR7 EFS

RN 4C

RN 4C

61 Зазор (мм)

0,9

0,9

0,64

0,64

0,64

0,64

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

62 Двигатель с фильтром (л)

8,3

8,3

10,3

10

8,5

8,0

63 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

15W / 40 (SE)

15W / 40 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

64 Механическая коробка передач (л) – 4 передачи

1,5

1,5

1,7

1,4

1,4

1,4

65 - 5 передач (л)

2,0

2,0

66 - при повышающей передаче с электромагнитным управлением (л)

2,5

2,5

67 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

9,5

9,5

9,4

9,1

3,0

3,0

68 Дифференциал – задний (л)

1,6

1,5

1,6

1,6

2,1

2,1

69 Система охлаждения (л)

18

18

20,5

19,8

9,4

12,3

70 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/110 (65)

12/110 (66)

12/110 (65)

12/110 (68)

12/110 (65)

12/110 (65)

71 Стартер – производитель

Lucas

Unipart

Lucas

Lucas

Lucas

Bosch

72 - тип

3M 100

GEU 424

M45G

M80R

3M 100

0 001 110 011

73 Минимальное напряжение работы стартера (В)

8

8

74 Максимальный рабочий ток стартера (А)

176-215

176-215

176-215

184-224

176-215

176-215

75 Генератор / Регулятор – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Bosch

Lucas

Bosch

76 - Тип

25 (18) ACR

25 (18) ACR

25 ACR

0 120 468 025

A133-80

0 120 468 025

77 Мощность генератора (A/B)

66 (45) /14

60 (45) /14

66 /13,5

115 /14,5

80 /13,5

115 /14,5

78 - при оборотах (об/мин)

2100

2100

1500

6000

2400

6000

79 Регулятор напряжения – тип

11TR

8TRD

80 Регулируемое напряжение (В)

13,9-14,3

13,7-14,7

13,6-14,4

13,8-15,0

13,5

13,8 – 15,0

(*) Для налога в Германии

(**) Холостые обороты

Разогретый двигатель, зажигание выключено.

Отыскать штекер B17 электропроводки под поддоном АКБ. Проводом соединить синий и сине-серый проводаю Отрегулировать начальные холостые обороты до 500-550 об/мин.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN– Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!