Технические данные на бензиновые модели Jaguar XJ-S 3,6 / 4,0 / XJ-S HE V12 / XJ-S V12 / XJ-SC V12

0
706
Jaguar XJS === 043

Jaguar XJS === 043Приведены технические данные на легендарные, никогда не стареющие, бензиновые модели JaguarXJ-S 3,6 / 4,0 / XJ-SHEV12 / XJ-SV12 / XJ-SCV12 с инжекторной системой питания.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей BMW.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели JaguarXJ-S4,0 и JaguarXJ-S / XJ-SCV12 настраивались производителем для работы с катализатором;
  • модели JaguarXJ-SHEV12 и JaguarXJ-S / XJ-SCV12 имеют 12-цилиндровый двигатель;
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина;
  • все модели, за исключением JaguarXJ-SHEV12, не допускают каких бы то ни было регулировок работы двигателя.

Представляемые модели серии XJ-Sявились для фирмы своеобразным полигоном для исследования и внедрения новых идей – очень сильно различаются подходы в использовании систем питания и их характеристикм.

N

Параметр

 

 

 

 

1 Модель

XJ-S 3,6

XJ-S 4,0

XJ-S HE V12

XJ-S / XJ-SC V12

VIN от 165791

2 Специальные условия

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3 Года выпуска

1990-1991

1991-1994

1983-1990

1990-1994

4 Код двигателя

AJ6

AJ6

V12

V12

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

6

6

12

12

7 Емкость (куб.см)(*)

3590 (3565)

3980 (3953)

5345 (5307)

5345 (5307)

8 Соотношение сжатия (к 1)

9,6

9,5

12,5

11,5

9 Выходная мощность (кВт)

163

175

217

211

10 - лс (DIN)

221

235

295

286

11 - при оборотах в минуту

5100

4750

5500

5150

12 - альтернатива

при наличии катализатора : 163 (222)

при наличии катализатора : 204 (273)

13 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

14 Минимальное октановое число (RON)

95

95

98

95

Cистема зажигания
15 Вид

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, транзисторное

индуктивное, электронное

16 Тип

DME

DME

TSZ-i

Digiplex

Катушка зажигания
17 Производитель

Bosch

Bosch

Lucas (x2)

Marelli

18 - тип

0 221 122 362

0 221 122 362

35C6

BAE 504DK

19 Напряжение питания (B)

11,0

4,2, с добавочным резистором

11,5

20 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,45 – 0,55

0,45 – 0,55

0,8 – 1,1

0,45

21 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

5000 – 6500

5400 – 6600

5000 – 6500

4800

22 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Marelli

23 - тип

35 DHT 6

DHT 6

36 DM 12

DT 409A

24 Зазор между контактами (мм)

0,2 – 0,36

0,15 – 0,2

25 Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9

1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9

26 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(**)

(**)

27 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

не регулируется

не регулируется

18 / 3000

10-13 / 750

28 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала (градусы коленвала/ об/мин)

12-16 / 2000

29 – (градусы коленвала/ об/мин)

18-22 / 4000

30 – (градусы коленвала/ об/мин)

20-24 / 6200

31 Проверка опережения зажигания от вакуума – диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала/ об/мин)

11 – 13

32 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

169

33 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

507

Система питания
34 Вид

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

35 Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

36 - тип

P.Digit

15 CU

P.Digit

26 CU

37 Обороты на холостом ходу

650 – 750

650 – 750

725 – 775

725 – 775

38 - при автоматической трансмиссии
39 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,0 – 1,5

1,0 – 1,5

1,25 – 1,75

1,0 – 2,0

40 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

41 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

300

300

300

300

42 - при наличии катализатора

100

100

43 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13-16

13-16

13-16

13-16

44 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

45 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

46 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

3,0

3,0

2,5

2,5

47 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,30-0,36, холодные

0,30-0,36, холодные

0,25-0,30, холодные

0,25-0,30, холодные

48 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,30-0,36, холодные

0,30-0,36, холодные

0,25-0,30, холодные

0,25-0,30, холодные

49 Компрессия (бар)

11,04 – 11,72

10,9 – 11,6

14,1 – 16,9

13,8 – 16,5

50 Давление масла (бар)

2,07

2,07

4,9

1,38

51 - при оборотах (об/мин)

700

700

725

52 Размеры ремня привода генератора (мм)

9,5 x 875

53 Размеры ремня привода усилителя рулевого управления (мм)

12,5 x 1075

  Свечи зажигания

 

 

 

 

54 Производитель

Champion

Champion

Champion

Champion

55 Тип

RC9 YCC

RC9 YCC

RS5C

RS5C

56 Зазор (мм)

0,9

0,9

0,65

0,64

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

57 Двигатель с фильтром (л)

8,0

8,0

10,0

10,0

58 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SE)

10W / 30 (SF)

59 Механическая коробка передач (л) – 4 передачи

1,4

1,4

1,7

60 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

4,3

5,0

9,0, максимум

9,1

61 Дифференциал – задний (л)

1,6

1,6

1,6

1,6

62 Система охлаждения (л)

11,6

11,6

16,0

19,8

63 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/110 (66)

12/110 (68)

12/110 (66)

12/110 (70)

64 Стартер – производитель

Bosch

Bosch

Lucas

Lucas

65 - тип

0 001 110 011

1,7 kW

M45 PE

M80R

66 Минимальное напряжение работы стартера (В)

8

11,5

8

67 Максимальный рабочий ток стартера (А)

178 – 218

184 – 224

178 – 218

189 – 231

68 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Lucas

Bosch

69 - Тип

0 120 468 025

0 120 468 025

25 ACR

0 120 468 025

70 Мощность генератора (A/B)

115 / 14,5

115 / 14

66 / 13,5

115 / 14,5

71 - при оборотах (об/мин)

6000

6000

1500

6000

72 Регулятор напряжения – тип

15TR

73 Регулируемое напряжение (В)

13,8 – 15,0

13,8 – 15,0

13,6 – 14,4

13,8 – 15,0

(*) Для налога в Германии

(**) Холостые обороты

Разогретый двигатель, зажигание выключено.

Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости и посоединить сопротивление 100 Ом между выводами штекера. Включить зажигание, выждать 10 секунд, отсоединить шаговый двигатель. Выключить зажигание, отсоединить сопротивление 100 Ом и подсоединить обратно датчик температуры. Запустить двигатель. Отрегулировать начальные холостые обороты 550-600 об/мин. После регулирования подсоединить обратно штекер шагового двигателя.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!