Технические данные на бензиновые модели Jaguar XJ6 Sovereign 3,2 / 3,6 / 4,0 / XJ12 Double Six / XJ-S 3,6

0
716
Jaguar XJ === 037

Jaguar XJ === 037Приведены технические данные на легендарные, никогда не стареющие, бензиновые модели JaguarXJ6 Sovereign 3,2 / 3,6 / 4,0 / XJ12 DoubleSix / XJ-S 3,6 с инжекторной системой питания.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей BMW.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели, за исключением JaguarXJ-S 3,6, настраивались производителем для работы с катализатором;
  • модель JaguarXJ12 DoubleSix имеет 12-цилиндровый двигатель;
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина;
  • все модели, за исключением JaguarXJ-S 3,6, не допускают каких бы то ни было регулировок работы двигателя.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

XJ Sovereign 3,2

XJ Sovereign 3,6

XJ Sovereign 4,0

XJ Sovereign 4,0

XJ12

Double Six

XJ-S 3,6

2 Специальные условия

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3 Года выпуска

1990-1994

1986-1989

1990

1991-1994

1992-1994

1992-1994

4 Код двигателя

AJ6

AJ6

AJ6

AJ6

V12

AJ6

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

6

6

6

6

12

6

7 Емкость (куб.см)(*)

3239 (3216)

3590 (3565)

3980 (3953)

3980 (3953)

5993 (5951)

3590 (3565)

8 Соотношение сжатия (к 1)

9,75

9,6

9,5

9,5

11,0

9,6

9 Выходная мощность (кВт)

147

165

173

173

234

168

10 - лс (DIN)

200

221

235

235

318

225

11 - при оборотах в минуту

5250

5000

4750

4750

5400

5300

12 - альтернатива

145 (199), с катализатором

164 (223), с катализатором

164 (223), с катализатором

13 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

14 Минимальное октановое число (RON)

95

98

95

95

95

98

Cистема зажигания
15 Вид

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, транзисторное

16 Тип

DME

DME

DME

DME

TSZ-i

Катушка зажигания
17 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Marelli

Lucas

18 - тип

0 221 122 362

0 221 122 362

0 221 122 362

BAE 504

35C6

19 Напряжение питания (B)

12,0

12,0

12,0

11,0

11,0

20 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,45 – 0,55

0,45 – 0,55

0,45 – 0,55

0,45 – 0,55

0,5

0,9 — 1,1

21 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

5400 – 6600

5400 – 6600

5400 – 6600

5400 – 6600

5000

5000 — 6500

22 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Marelli

Lucas

23 - тип

DHT6

DHT6

35 DHTE

DHT6

DT 409D

45 DM6

24 Зазор между контактами (мм)

0,2 – 0,36

25 Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9

1-5-3-6-2-4

26 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(**)

(**)

(**)

(**)

27 Условия регулировки угла опережения зажигания

без вакуума

28 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

21 / 2000

29 Условия проверки опережения зажигания

без вакуума и начального опережения

30 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала (градусы коленвала/ об/мин)

0-1 / 600

31 – (градусы коленвала/ об/мин)

6-12 / 2500

32 – (градусы коленвала/ об/мин)

15-19 / 6400

33 Проверка опережения зажигания от вакуума – диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала/ об/мин)

5-7

34 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

62

35 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

811

Система питания
36 Вид

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

37 Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

38 - тип

15 CU

9 CU

15 CU

15 CU

36 CU

P.Digit

39 Обороты на холостом ходу

825 – 875

650 – 750

750 – 850

750 – 850

650 – 750, не регулируется

750 – 850

40 - при автоматической трансмиссии

650 – 750

650 – 750

41 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5, максимум

1,0 – 2,0

1,0 – 1,5

1,0 – 2,0

1,25 – 1,75

42 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,45, максимум, не регулируется

43 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

100

300

300

300

100

300

44 - при наличии катализатора

100

100

100

45 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5-16

13-16

13-16

13-16

14,5-16

13-16

46 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1-0,5

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

0,1-0,5

0,5-2,0

47 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

48 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

3,0

2,5

2,5

3,0

2,5

2,5

49 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,30-0,36, холодные

0,30-0,36, холодные

0,30-0,36, холодные

0,30-0,36, холодные

0,31-0,36, холодные

0,30-0,36, холодные

50 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,30-0,36, холодные

0,30-0,36, холодные

0,30-0,36, холодные

0,30-0,36, холодные

0,31-0,36, холодные

0,30-0,36, холодные

51 Компрессия (бар)

11,0-11,7

10 – 12

11,0 – 11,7

11,0 – 11,7

13,6 – 16,3

14 – 15

52 Давление масла (бар)

2,0

2,07

2,0

1,38

4,9

53 - при оборотах (об/мин)

700

700

700

725

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

54 Производитель

Champion

Champion

Champion

Champion

NGK

Champion

55 Тип

RC9 YCC

RC9 YCC

RC9 YCC

RC9 YCC

BR7 EFS

RC9 YCC

56 Зазор (мм)

0,9

0,9

0,9

0,9

0,64

0,9

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

57 Двигатель с фильтром (л)

8,0

8,5

8,0

8,0

8,0

8,5

58 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SF)

59 Механическая коробка передач (л) – 4 передачи

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

60 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

4,3

3,0

4,3

4,3

3,0

4,3

61 Дифференциал – задний (л)

2,1

2,1

2,1

2,1

2,1

1,6

62 Система охлаждения (л)

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

9,4

63 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/85 (52)

12/110 (65)

12/75 (50)

12/85 (52)

12/110 (72)

12/110 (66)

64 Стартер – производитель

Bosch

Lucas

Bosch

Bosch

Bosch

Lucas

65 - тип

0 001 110 011

3M 100

1,7 kW

0 001 110 011

1,7 kW

M45 PE

66 Минимальное напряжение работы стартера (В)

9,5

7,8

9,5

11,5

67 Максимальный рабочий ток стартера (А)

140 — 172

176 – 215

135 – 165

140 – 172

194 – 238

178 – 218

68 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Lucas

Bosch

Bosch

Nippon Denso

Lucas

69 - Тип

0 120 468 025

A133-80

0 120 468 025

0 120 468 025

L3 AH 120A

A133

70 Мощность генератора (A/B)

115 / 14,5

80 / 13,5

115 / 14,5

115 / 14,5

120 / 14

75 / 14

71 - при оборотах (об/мин)

6000

2400

6000

6000

6000

3500

72 Регулятор напряжения – тип

15TR

73 Регулируемое напряжение (В)

13,8-15,0

13,5

13,8 – 15,0

13,8 – 15,0

13,8 – 15,0

13,6 – 14,4

(*) Для налога в Германии

(**) Холостые обороты

Разогретый двигатель, зажигание выключено.

Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости и посоединить сопротивление 100 Ом между выводами штекера. Включить зажигание, выждать 10 секунд, отсоединить шаговый двигатель. Выключить зажигание, отсоединить сопротивление 100 Ом и подсоединить обратно датчик температуры. Запустить двигатель. Отрегулировать начальные холостые обороты 550-600 об/мин. После регулирования подсоединить обратно штекер шагового двигателя.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!