Технические данные на бензиновые модели Porsche 911 Carrera / 911 Carrera 2 / Carrera 4 / 944 S2 / 944 Turbo

0
571
Porsche 944 === 134

Porsche 944 === 134Приведены технические данные на мощные бензиновые модели Porsche 911 Carrera / 911 Carrera 2 / Carrera 4 / 944 S2 / 944 Turbo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Porsche.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели предполагали установку катализатора.
  • замеры начального угла опережения на модели 911 Carreraпроизводятся в положении после верхней мёртвой точки.
  • модели 911 Carrera 2 / Carrera 4 имеют систему зажигания с датчиком Холла.
  • модели 944 с гидравлическими зазорами клапанов.

Особое внимание обращаем на повышенные заправочные объёмы всех представляемых моделей, что обусловлено мощностью их двигателей.

N

Параметр

 

 

 

 

1 Модель

Porsche

911 Carrera

Porsche

911 Carrera 2

Carrera 4

Porsche

944 S2

Porsche

944 Turbo

2 Специальные условия

Двигатель специально настраивался для работы в Швеции

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3 Года выпуска

1983-1991

1989-1994

1989-1993

1989-1993

4 Код двигателя

930/20;

для Швеции : 930/26

M64/01

M44 / M41

M44 / M52

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

6

6

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

3164 (3125)

3600 (3556)

2990 (2969)

2479 (2449)

8 Соотношение сжатия(к 1)

10,3

11,3

10,9

8,0

9 Выходная мощность (кВт)

170

184

155

184

10 - лс (DIN)

231

250

211

250

11 - при оборотах в минуту

5900

6100

5800

6000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

98

95

95

95

Cистема зажигания
14 Вид

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное с датчиком Холла, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

15 Тип

DME

DME

DME

DME

Катушка зажигания
16 Производитедь

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 Тип

0 221 118 322

0 221 118 322

0 221 118 322

0 221 118 322

18 Напряжение питания (B)

12,0

12,0

12,0

12,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,4 – 0,6

0,4 – 0,6

0,4 – 0,6

0,4 – 0,6

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

5000 – 7200

5000 – 7200

5000 – 7200

5000 – 7200

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

21 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

22 Тип

0 237 505 001

0 237 503 004

0 261 200 195

0 261 200 088

23 Порядок работы цилиндров

1-6-2-4-3-5

1-6-2-4-3-5

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(**),

без вакуума

(****)

(****)

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

1 — 5 / 800 (***)

не регулируется

7 – 13 / 840

2 – 8 / 840

26 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума с начальным опережением (градусы коленвала / об/мин)

24 – 28 / 3000

Система питания
27 Вид

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

28 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

29 - тип

Motronic

Motronic

Motronic

Motronic

30 Обороты на холостом ходу

780 – 820

840 – 920,

не регулируется

800 – 880

800 – 880

31 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,0 – 1,5

1,0 – 1,5

32 - с катализатором (%)

0,5,

максимум

0,5,

максимум

0,5,

максимум

33 - в патрубке отбора проб – с катализатором (%)

0,4 – 1,2

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

34 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

100

100

100

35 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

36 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

37 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

90

90

90

90

38 Давление подачи топливного насоса (бар)

3,6 – 4,0

39 Давление в системе без вакуума (бар)

2,3 – 2,7

3,6 – 4,0

2,3 – 2,7

40 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,10, холодных

0,10, холодных

гидравлические

гидравлические

41 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,10, холодных

0,10, холодных

гидравлические

гидравлические

42 Давление масла (бар)

3,3

5,0

3,5

3,5

43 - при оборотах (об/мин)

2000

5000

6000

6000

44 Размеры ремня привода генератора (мм)

9,5 * 710

6РК * 720

6РК * 720

  Свечи зажигания

 

 

 

 

45 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

46 Тип

WR 4 CC

FR 5 DTC

WR 5 DC

WR 7 DC

47 Зазор (мм)

0,6 – 0,8

0,8

0,7

0,7

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

48 Двигатель с фильтром (л)

10,0

11,5

7,0

7,0

49 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

50 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

3,0

3,8

2,0

2,0

51 Дифференциал – задний (л)

1,2

52 Система охлаждения (л)

8,0

8,5

53 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/110 (66)

12/110 (66)

12/90 (60)

12/90 (60)

54 Стартер – производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

55 - тип

0 001 312 110

0 001 110 047

0 001 110 060

0 001 108 021

56 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

8,0

8,0

8,0

57 Максимальный рабочий ток стартера (А)

178 — 218

178 — 218

162 — 198

162 – 198

58 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

59 - Тип

0 120 468 029

0 120 468 004

0 120 468 004

60 Мощность генератора (A/B)

92 / 14

115 / -

115 / 14

115 / -

61 - при оборотах (об/мин)

4000

4000

62 Регулятор напряжения – Тип

0 190 601 006

63 Регулируемое напряжение (В)

13,9 – 14,8

13,7 – 14,5

13,7 – 14,5

(*) Для налога в Германии

(**)

Содержание CO

Для моделей с воздушным насосом : перед проверкой снять трубопровод с насоса и заглушить её со стороны двигателя.

(***)

Относительно положения после верхней мёртвой точки.

(****)

Содержание CO

Необходимо снимать показания перед катализатором.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!