Технические данные на бензиновые модели Renault R21 с карбюраторной системой питания

0
682
Renault 21 === 017

Renault 21 === 017Приведены технические данные на бензиновые модели RenaultR21 с карбюраторной системой питания.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении :

  • в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» — электросхемы на всех узлы всех представленных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» — полный алгоритм регулировки карбюраторных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания моделей Renault;
  • в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъемы контроллеров карбюраторов Renault;
  • в разделе «Разное» — на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объёмы, характеристики ходовой части – развал, схождение, шкворень; таблицы свечей зажигания сопровождаются полным описанием их маркировки.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели могут использовать неэтилированный бензин;
  • все модели используют одну и ту же систему зажигания Renix, распределитель Ducellierи обязательно двухкамерные карбюраторы Weberили Solex;
  • все модели позволяют производить регулировку опережения зажигания от частоты вращения коленвала;
  • некоторые модели выпускались в вариантах, предназначенных специально для рынков определённых стран Европы;
  • модели RenaultR21 (L/K48M) и R21 (B/K/S481) требует точную установку зазоров клапанов, причём холодных.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

R21

B / L48D

R21

L / K / 48M

R21

B / K / S481

R21

K / L48N

R21

B / L482

K / S482

2 Года выпуска

1989-1994

1986-1994

1986-1993

1986-1994

1989-1993

3 Особые условия

-

(***)

(****)

(***)

-

4 Код двигателя

C2J 770

F2N 750

F2N B712/6

F2N 752

F2N 754

5 Тип двигателя

OHV

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1397 (1387)

1721 (1709)

1721 (1709)

1721 (1709)

1721 (1709)

8 Соотношение сжатия (к 1)

9,25

9,2

9,2

9,5

9,5

9 Выходная мощность (кВт)

49

54

55

64

68

10 - лс (DIN)

67

73

75

87

92

11 - при оборотах в минуту

5250

5000

5000

5500

5750

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

98

95

95/98

98

95

Cистема зажигания
14 Вид

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронное

15 Тип

Renix AEI

Renix AEI

Renix AEI

Renix AEI

Renix AEI

Катушка зажигания
16 Производитель

Renix

Renix

Renix

Renix

Renix

17 Напряжение питания (B)

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

18 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

19 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

2000-12000

2000-12000

2000-12000

2000-12000

2000-12000

20 Распределитель / Электронный блок управления — Производитель

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Ducellier

21 - Тип

RE278

RE258

RE234

RE259

RE282

22 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

23 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

нет

(*****)

(*****)

(*****)

нет

24 Условия замера угла опережения зажигания

без вакуума

без вакуума

-

-

без вакуума

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

7-9 / 750,

не регулируется

0-1 / 750,

не регулируется

3-5 / 750

(для Финляндии – 8)

не регулируется

0-9 / 750, не регулируется

26 - альтернатива (градусы коленвала/ об/мин)

-

-

для 95-го бензина – 0 (для Финляндии – 3-5)

-

-

27 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала

без вакуума с начальным опережением

без вакуума с начальным опережением

без вакуума с начальным опережением

-

без вакуума с начальным опережением

28 - градусы коленвала/ об/мин

7-9 / 750

0-1 / 750

3-5 / 750

-

3-5 / 750

29 - градусы коленвала/ об/мин

9-13 / 1550

1-3 / 1550

7-9 / 1550

-

7-9 / 1550

30 - градусы коленвала/ об/мин

28-32 / 4050

15-23 / 4050

24-27 / 4050

-

24-27 / 4050

Карбюратор
31 Вид

Carb-2V

Carb-2V

Carb-2V

Carb-2V

Carb-2V

32 Производитель

Weber

Solex

Solex

Solex

Solex

33 - тип

32 DRT21

28-34 Z10

28-34 Z10

28-34 Z10

28-34 Z13

34 Обороты на холостом ходу

750-850

700-750

675-725

800-900

750-850

35 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5-1,0

-

0,5-1,0

-

1,0-2,0

36 - с катализатором (%)

-

0,5 – максимум

-

0,5 – максимум

-

37 - в патрубке отбора проб, на холстых оборотах, с катализатором (%)

-

0,5-1,5

-

0,5-1,5

-

38 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

300

100

300

100

300

39 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13-16

14,5-16

13-16

14,5-16

13-16

40 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5-2,0

0,1-0,5

0,5-2,0

0,1-0,5

0,5-2,0

41 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

42 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,17-0,27

0,17-0,33

0,17-0,27

0,17-0,33

0,17-0,33

43 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,15-0,18 – холодных

0,20 – холодных

0,20 – холодных

0,20 – холодных

0,20 – холодных

44 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,20-0,25 – холодных

0,40 — холодных

0,40 — холодных

0,40 — холодных

0,40 — холодных

45 Давление масла (бар)

3,5

3,5

2,0

3,5

3,5

46 - при оборотах (об/мин)

4000

3000

2500

3000

3000

47 Размеры ремня привода генератора (мм)

-

5PK845

-

5PK845

5PK845

48 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

-

200000

200000

200000

200000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

49 Производитель

Champion

Champion

Champion

Champion

Eyquem

50 Тип

N9YCC

N9YC

N7YCC

N9YC

C82LS

51 Зазор (мм)

0,75-0,85

0,75-0,85

0,8

0,75-0,85

0,75-0,85

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

52 Двигатель с фильтром (л)

3,5

5,2

5,5

5,2

5,2

53 Параметры масла двигателя (SAE/API)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

54 Механическая коробка передач (л)

3,4

-

3,3

3,4

-

55 - 4 передачи

-

3,25

3,35

3,35

3,25

56 - 5 передач

-

3,4

3,4

3,4

3,4

57 Система охлаждения (л)

5,5

-

-

-

6,4

58 – до июля 1989 (л)

-

5,2

5,2

-

-

59 - с июля 1989 (л)

-

6,4

6,4

-

-

60 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/65 (44)

12/85 (55)

12/80 (50)

12/80 (62)

12/80 (55)

61 Стартер — производитель

Ducellier

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

62 - тип

534029

D9E771

D9E85

D9E771

D9E771

63 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,5

-

-

-

-

64 Максимальный рабочий ток стартера (А)

119-149

149-182

135-165

135-165

135-165

65 Генератор / Регулятор – Производитель

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

66 - Тип

A13N

A13N

A13N87

A13N

A13N

67 Мощность генератора (A/B)

60/13,5

60/13,5

60/13,5

60/13,5

60/13,5

68 - при оборотах (об/мин)

6000

6000

3000

3000

6000

69 Регулируемое напряжение (В)

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

(*) В скобках указан объём для налога в Германии.

(**) ppm – частиц на миллион

(***) Модель специально настраивалась для работы с катализатором в Германии и Голландии

(****) Модель специально настраивалась для работы в Финляндии

(*****) При контроле скорости на холостом ходу и уровня CO – проверить, что система РОГ не работает на холостом ходу, зажать трубки системы пульсаров

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!