Технические данные на бензиновые модели Rover 214S / 214i / 216i / 216 GTi / 414i / 416i / 416 GTi

0
846
Rover 414 === 107

Rover 414 === 107Приведены технические данные на бензиновые модели Rover214S / 214i / 216i / 216 GTi / 414i / 416i / 416 GTi.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Rover.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели Rover 214i, Rover 414i, Rover 216 GTiи Rover 416 GTiимеют двигатели типа DOHC, остальные – OHC;
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина;
  • модель 214Sимеет карбюраторную систему питания;
  • большинство моделей имеют или штатный катализатор, или допускают использование катализатора;
  • все инжекторные модели имеют электронный блок управления зажиганием;
  • двигатели типа “K” имеют гидравлические зазоры клапанов;
  • модели GTi выпускались в двух модификациях — с ручной и автоматической трансмиссией;
  • подавляющее большинство параметров работы двигателей регулировке не подлежат;
  • модели с двигателями D16 требуют применения особого алгоритма регулировки работы двигателя на холостых оборотах.

Особое внимание обратите на незначительные, казалось бы, различия в параметрах представляемых моделей. Очень часто несоблюдение этих нюансов становится причиной отказа производителей в выполнении своих гарантийных обязательств.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover

214S

Rover

214S

Rover

214i / 414i

Rover

214i / 414i

Rover

214i / 414i

Rover

216i / 416i 16V

Rover

216 GTi /

416 GTi

2

Специальные условия

 

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

 

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3

Года выпуска

1990-1992

1990-1992

1989-1992

1990-1992

1992-1994

1989-1994

1990-1994

4

Код двигателя

K8

K8

K16 – 1,4

K16 – 1,4

K16

D16

A7 / A6 / Z2

D16

A9 / A8 / Z4

5

Тип двигателя

OHC

OHC

DOHC 16V

DOHC

DOHC

OHC

DOHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1397 (1386)

1397 (1386)

1397 (1386)

1396 (1386)

1397 (1386)

1590 (1579)

1590 (1579)

8

Соотношение сжатия

(к 1)

9,75

9,75

9,5

9,5

10,0

9,1

9,5

9

Выходная мощность (кВт)

56

55

70

70;

с катали-затором : 68

76

85

96;

с автомати-ческой трансмис-

сией : 91

10

- лс (DIN)

76

75

95

95

с катали-затором : 92

103

116

130;

с автомати-ческой трансмис-

сией : 124

11

- при оборотах в минуту

5700

5700

6250

6250

6000

6300

6800

12

Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

да

13

Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

95

95

 

Cистемазажигания

 

 

 

 

 

 

 

14

Вид

индуктивное транзисторное

индуктивное транзисторное

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

15

Тип

TSZ-i

TSZ-i

MEMS

MEMS

MEMS

PGM-Fi

PGM-Fi

 

Катушка зажигания

 

 

 

 

 

 

 

16

Производитель

Lucas

Lucas

Motorola

Motorola

Motorola

Unipart

Unipart

17

- тип

AUU 1326

AUU 1326

NEC 10002/3

NEC 10002/3

NEC 10002/3/4

GCL 161

GCL 161

18

Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

19

Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

20

Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Lucas

Lucas

MEMS

MEMS

Motorola

Honda

Honda

21

- тип

NJC 100 33

NJC 100 26

MNE 1001 / 13

MNE 1008 / 13

MNE 101470

PP4

PP5

22

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

23

Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

без вакуума

без вакуума

с вакуумом

с вакуумом

с вакуумом

(**),

с вакуумом

(**)

24

Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

8 — 10 / 1500

8 — 10 / 1500

11 — 15 / 850,

не регулируется;

для

MNE 1013 :

12 – 16 / 850

11 — 15 / 850,

не регулируется;

для

MNE 1023 :

12 – 16 / 850

5 — 15 / 875,

не регулируется

16 – 20 / 780

14 – 18 / 800;

с автомати-ческой трансмис-

сией :

14 – 18 / 750

25

Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума и начального опережения (градусы коленвала/ об/мин)

4 – 8 / 2500

4 – 8 / 2500

 

 

 

 

 

26

Диапазон изменения угла олережения зажигания от вакуума (градусы коленвала)

12

12

 

 

 

 

 

27

Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

106

106

 

 

 

 

 

28

Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

266

266

 

 

 

 

 

 

Система питания

 

 

 

 

 

 

 

29

Вид

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

30

Производитель

SU

SU

Rover

Rover

Lucas

Honda

Honda

31

- тип

KIF 44

KIF 44

SPi

SPi

MEMS

PGM-Fi

PGM-Fi

32

Обороты на холостом ходу

800 – 900

800 – 900

800 – 900,

не регулируется

800 – 900,

не регулируется

825 – 925,

не регулируется

730 – 830

750 – 850;

с автомати-ческой трансмис-

сией :

700 – 800

33

Уровень COна холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

2,0 – 3,0

 

0,5 – 2,0,

не регулируется

0,5 – 2,0,

не регулируется

 

0,2 – 1,0

0,2 – 0,8

34

Уровень COна холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

 

0,5,

максимум

 

0,1,

максимум

0,5,

максимум, не регулируется

0,1,

максимум, не регулируется

0,5,

максимум, не регулируется

35

Содержание CHпри холостых оборотах (ppm)

300

100

300

300;

с катали-затором :100

100

300;

с катали-затором : 100

300;

с катали-затором : 100

36

Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13 – 16

14,5 – 16

13 — 16

13 – 16

14,5 – 16

13 – 16

13 – 16

37

Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,52,0

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,52,0

0,52,0

38

Температура масла при проверке CO– минимум (градусы C)

60

60

 

60

80

60

60

39

Давление подачи топливного насоса (бар)

 

 

2,7

2,7

4,1

4,1

4,1

40

Давление в системе без вакуума (бар)

 

 

 

 

2,8 – 3,2

 

 

41

Регулируемое давление с вакуумом (бар)

 

 

1,0

1,0

2,3 – 2,7

2,5

2,5

42

Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

0,17 – 0,22, холодные

0,13 – 0,17, холодные

43

Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравли-

ческие

гидравли-

ческие

гидравли-

ческие

гидравли-

ческие

гидравли-

ческие

0,22 – 0,27, холодные

0,15 – 0,19, холодные

44

Давление масла (бар)

4,1

4,1

1,0

4,1

4,1

1,4

4,5

45

- при оборотах (об/мин)

3000

3000

850

 

 

780

 

46

Размеры ремня привода генератора  (мм)

 

 

 

 

4PV / 738

 

 

47

Размеры ремня привода усилителя рулевого управления  (мм)

 

 

 

 

3PV / 763

 

 

48

Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

240000

240000

240000

240000

250000

160000

160000

 

Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

49

Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

50

Тип

GSP 6662

GSP 6662

GSP 4662

GSP 6662

GSP 6662

XHM 279

XHM 279

51

Зазор (мм)

0,85

0,85

0,8 – 0,9

0,85

0,85

1,0

1,0

 

Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

 

52

Двигатель с фильтром (л)

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

3,4

3,4

53

Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SF)

10W / 30 (SF)

54

Механическая коробка передач – 4 передачи (л)

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

1,8

1,8

55

Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

 

 

 

 

 

2,4

2,4

56

Система охлаждения (л)

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

5,5

5,5

57

Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/65 (44)

12/65 (44)

12/65 (44)

12/65 (44)

12/60 (42)

12/65 (44)

12/65 (44)

58

Стартер – производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Denso

Mitsuba

59

- тип

M79

M79

M79

M79

M79

12V / 1,2 kW

1,4 kW

60

Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

10,0

10,0

10,0

 

 

 

61

Максимальный рабочий ток стартера (А)

143 — 175

143 – 175

143 – 175

143 – 175

95 – 116

170 – 208

170 – 208

62

Генератор / Регулятор – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Denso

Nippon Denso

63

- Тип

A127 / 65

A127 / 65

A127

A127 / 65

A127 / 65

 

 

64

Мощность генератора (A/B)

65 / 14

65 / 14

55 / 14

65 / 14

65 / 14

60 / 14

60 / 14

65

- при оборотах (об/мин)

6000

6000

3000

6000

3000

3000

5500

66

Регулятор напряжения — Тип

21TR

21TR

 

21TR

21TR

 

 

67

Регулируемое напряжение (В)

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,9 – 15,1

13,9 – 15,1

(*) Для налога в Германии

(**) Момент зажигания

Снять жёлтый колпачок со штеккера контроля момента зажигания и закоротить выводы. После регулирования заменить колпачок.

Холостые обороты

Отсоединить электронный клапан управления воздухом и отрегулировать начальные холостые обороты в пределах 450-550 об/мин. По завершении подсоединить клапан на место.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!