Технические данные на бензиновые модели Rover 220GTi 16V / 220 Coupe / 420 Coupe / Turbo / 620i

0
656
Rover 620i === 110

Rover 620i === 110Приведены технические данные на бензиновые модели Rover220GTi 16V / 220 Coupe / 420 Coupe / Turbo / 620i.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Rover.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели Rover 620iимеют двигатели типа OHC, остальные – DOHC;
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина;
  • все модели имеют инжекторную систему питания с многоточечным впрыском топлива;
  • все модели настраивались производителем на использование катализатора;
  • все модели имеют электронный блок управления зажиганием;
  • двигатели типа “M4” и “T4” имеют гидравлические зазоры клапанов;
  • модели 620i выпускались с автоматической трансмиссией;
  • подавляющее большинство параметров работы двигателя регулировке не подлежат;
  • модели с двигателями F20 требуют применения особого алгоритма регулировки работы двигателя на холостых оборотах.

Особое внимание обратите на незначительные, казалось бы, различия в параметрах представляемых моделей. Очень часто несоблюдение этих нюансов становится причиной отказа производителей в выполнении своих гарантийных обязательств.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover

220 GTi 16V

Rover

220 / 420 / Coupe

Rover

220 / 420 / Coupe Turbo

Rover

620i

Rover

620i

2

Специальные условия

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3

Года выпуска

1991-1992

1992-1994

1992-1994

1993-1994

1993-1994

4

Код двигателя

20M4

20T4

20T4

F20 Z2

F20 Z1

5

Тип двигателя

DOHC

DOHC

DOHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1994 (1959)

1994 (1959)

1994 (1959)

1997 (1983)

1997 (1983)

8

Соотношение сжатия

(к 1)

10,0

10,0

8,5

9,0

9,5

9

Выходная мощность (кВт)

103

103

147

85

96

10

- лс (DIN)

140

140

200

115

131

11

- при оборотах в минуту

6000

6000

6000

5300

5400

12

Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

13

Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

 

Cистемазажигания

 

 

 

 

 

14

Вид

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

15

Тип

MEMS

MEMS

MEMS

PGM-iG

PGM-iG

 

Катушка зажигания

 

 

 

 

 

16

Производитель

Unipart

Motorola

Motorola

Hitachi

Hitachi

17

- тип

NEC 10002/3

NEC 10002/3

NEC 100510

 

 

18

Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

12,0

12,0

19

Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,60 – 0,80

0,60 – 0,80

20

Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

 

 

 

13000 – 19000

13000 – 19000

21

Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Lucas

Motorola

Motorola

Hitachi

Hitachi

22

- тип

MKC 10058

MKC 101 440

MKC 100 68

 

 

23

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24

Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

с вакуумом

с вакуумом

с вакуумом

(**)

(**)

25

Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

7 — 17/ 875,

не регулируется

7 — 17/ 875,

не регулируется

7 — 17/ 875,

не регулируется

13 – 17/ 770

13 – 17/ 770

 

Система питания

 

 

 

 

 

26

Вид

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

27

Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Honda

Honda

28

- тип

MPi

MPi

MPi

PGM-FI

PGM-FI

29

Обороты на холостом ходу

825 – 925,

не регулируется

825 – 925,

не регулируется

825 – 925,

не регулируется

720 – 820

720 – 820

30

Уровень COна холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5,

максимум, не регулируется

0,5,

максимум, не регулируется

0,5,

максимум, не регулируется

0,2,

максимум, не регулируется

0,2,

максимум, не регулируется

31

Содержание CHпри холостых оборотах (ppm)

100

100

100

100

100

32

Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5 – 16

14,5 – 16

14,5 – 16

14,5 – 16

14,5 – 16

33

Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

34

Температура масла при проверке CO– минимум (градусы C)

60

80

80

60

60

35

Давление подачи топливного насоса (бар)

4,1

5,0

5,0

 

 

36

Давление в системе без вакуума (бар)

2,8 – 3,2

2,8 – 3,2

2,8 – 3,2

2,8 – 3,3

2,8 – 3,2

37

Регулируемое давление с вакуумом (бар)

2,3 – 2,7

2,3 – 2,7

2,3 – 2,7

2,3 – 2,8

2,3 – 2,8

38

Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

0,23 – 0,29, холодные

0,23 – 0,29, холодные

39

Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

0,23 – 0,29, холодные

0,23 – 0,29, холодные

40

Компрессия (бар)

 

 

 

9,3 – 12,3

9,3 – 12,3

41

Давление масла (бар)

4,1

4,1

4,1

3,4

3,4

42

- при оборотах (об/мин)

3000

 

 

3000

3000

43

Размеры ремня привода генератора  (мм)

 

4PV / 813

4PV / 813

 

 

44

Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

130000

260000

260000

160000

160000

 

Свечи зажигания

 

 

 

 

 

45

Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

46

Тип

GSP 6662

GSP 6662

GSP 6662

GSP 7664

GSP 7664

47

Зазор (мм)

0,85

0,85

0,85

1,00 – 1,10

1,00 – 1,10

 

Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

48

Двигатель с фильтром (л)

4,5

4,5

4,5

3,8

3,8

49

Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

50

Механическая коробка передач – 4 передачи (л)

2,3

2,3

2,3

1,9

1,9

51

Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

 

 

 

 

2,4

52

Система охлаждения (л)

7,0

7,0

7,0

6,3

6,3

53

Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/65 (44)

12/90 (60)

12/90 (60)

12/65 (47)

12/65 (47)

54

Стартер – производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Mitsuba

Mitsuba

55

- тип

M78R

M79

M79

1,4 kW

1,4 kW

56

Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

 

 

 

 

57

Максимальный рабочий ток стартера (А)

143 – 175

162 – 198

162 – 198

127 – 155

127 – 155

58

Генератор / Регулятор – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Nippon Denso

Nippon Denso

59

- Тип

A133 – 80

A133 – 80

A133 – 80

70A

70A

60

Мощность генератора (A/B)

80 / 14

80 / 14

80 / 14

50 / 13,5

50 / 13,5

61

- при оборотах (об/мин)

6000

6000

6000

2000

2000

62

Регулятор напряжения — Тип

15TR

15TR

15TR

 

 

63

Регулируемое напряжение (В)

14,0 – 15,0

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,9 – 15,0

13,9 – 15,0

(*) Для налога в Германии 

(**) Момент зажигания

Снять жёлтый колпачок со штеккера контроля момента зажигания и закоротить выводы. После регулирования заменить колпачок.

Холостые обороты

Отсоединить электронный клапан управления воздухом и отрегулировать начальные холостые обороты в пределах 450-550 об/мин. По завершении подсоединить клапан на место.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!