Технические данные на бензиновые модели Rover 820i / 820 Turbo 16V / 827i

0
918
Rover 827i === 115

Rover 827i === 115Приведены технические данные на бензиновые модели Rover 820i / 820 Turbo 16V / 827i.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Rover.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели Rover827iимеют двигатели типа OHC, остальные – DOHC;
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина;
  • все модели имеют инжекторную систему питания с многоточечным впрыском топлива;
  • многие модели настраивались производителем на использование катализатора;
  • все модели имеют электронный блок управления зажиганием;
  • все модели имеют гидравлические зазоры клапанов;
  • модели 820i выпускались с автоматической трансмиссией;
  • подавляющее большинство параметров работы двигателя регулировке не подлежат;
  • все модели требуют применения особого алгоритма регулировки работы двигателя на холостых оборотах.

Особое внимание обратите на незначительные, казалось бы, различия в параметрах представляемых моделей. Очень часто несоблюдение этих нюансов становится причиной отказа производителей в выполнении своих гарантийных обязательств.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Rover

820i

Rover

820i

Rover

820i

Rover

820 Turbo 16V

Rover

827i

Rover

827i

Rover

827i

2 Специальные условия

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3 Года выпуска

1991

1991-1994

1991-1994

1991

1991

1991

1991-1994

4 Код двигателя

20HD

20HD

20T4

20M4G

V6 – 2,7

V6 – 2,7

V6 – 2,7

5 Тип двигателя

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

6

6

6

7 Емкость (куб.см)(*)

1994 (1959)

1994 (1959)

1994 (1959)

1994 (1959)

2675 (2656)

2675 (2656)

2675 (2656)

8 Соотношение сжатия(к 1)

10,0

10,0

10,0

8,0

9,4

9,0

9,0

9 Выходная мощность (кВт)

103

99

100

132

130

124

124

10 - лс (DIN)

140

135

136

180

177

169

169

11 - при оборотах в минуту

5600

5400

6000

6100

6000

6000

5900

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

91

95

Cистема зажигания
14 Вид

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

15 Тип

LEM

LEM

MEMS

LEM

PGM-Fi

PGM-Fi

PGM-Fi

Катушка зажигания
16 Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Toyo Denso

Toyo Denso

Toyo Denso

17 - тип

GCL 141

GCL 141

NEC 10035 / 10036

GCL 141

TC 09A

TC 09A

TC 09A

18 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

20 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Toyo Denso

Toyo Denso

Toyo Denso

21 - тип

AUU 1070

AUU 1071;

на моделях с автомати-ческой трансмис-

сией :

NNN 10007

MKC 1004 / 1005

MEQ 10084

TD-01T

TD-01T

TD-01T

22 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-4-2-5-3-6

1-4-2-5-3-6

1-4-2-5-3-6

23 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(**), без вакуума

(***), без вакуума

с вакуумом

(***), без вакуума

(****)

(****)

(****)

24 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

12 / 1500,

не регулируется

9 — 11 / 1500,

не регулируется

6 — 18 / 875,

не регулируется

18 — 20 / 1500,

не регулируется

13 — 17 / 720

13 — 17 / 680

13 — 17 / 680

25 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – с вакуумом и начальным опережением (град.коленвала/ об/мин)

22 – 28 / 1500

21 – 28 / 1500

22 – 24 / 1500

22 – 24 / 1500

22 – 24 / 1500

22 – 24 / 1500

Система питания
26 Вид

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

27 Производитель

Lucas

Lucas

Rover

Lucas

Honda

Honda

Honda

28 - тип

MPi

MPi

MEMS

MPi

PGM-Fi

PGM-Fi

PGM-Fi

29 Обороты на холостом ходу

850 – 950

825 – 925,

не регулируется

825 – 925,

не регулируется

850 – 950,

не регулируется

670 – 770

630 – 730

630 – 730

30 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5 – 1,5

0,25 – 0,75

31 - с катализатором (%)

0,25, максимум, не регулируется

0,5,

максимум, не регулируется

0,25, максимум, не регулируется

0,1,

максимум, не регулируется

0,1,

максимум, не регулируется

32 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

100

100

100

300

100

100

33 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

34 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

35 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

60

36 Давление подачи топливного насоса (бар)

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

37 Давление в системе без вакуума (бар)

2,5

2,5

2,5

38 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

2,3 – 3,0

2,3 – 3,0

2,3 – 3,8

2,0

2,0

2,0

39 Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

40 Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

41 Давление масла (бар)

3,8

3,8

3,8, минимум

3,8

3,4, минимум

42 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

3000

43 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

130000

130000

350000

130000

330000

330000

350000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

44 Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

45 Тип

GSP 4662

GSP 4662

GSP 6662

GSP 6652

XHM 279

XHM 279

XHM 279

46 Зазор (мм)

0,85

0,85

0,85

0,85

1,0

1,0

1,0

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

 

47 Двигатель с фильтром (л)

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

48 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

49 Механическая коробка передач – 4 передачи (л)

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

50 Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

2,0

2,0

2,0

3,2

3,2

3,2

51 Система охлаждения (л)

4,5

4,5

8,0

7,0

8,6

8,6

8,6

52 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/65 (44)

12/65 (44)

12/90 (60)

12/65 (44)

12/120 (63)

12/120 (63)

12/110 (66)

53 Стартер – производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Delco Remy

Delco Remy

Delco Remy

54 - тип

M78R

M78R

M79

M78R

DR 5 UI

DR 5 UI

DR 5 UI

55 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

10,0

10,0

10,0

56 Максимальный рабочий ток стартера (А)

162 — 198

162 — 198

162 — 198

162 – 198

170 – 208

170 – 208

178 – 218

57 Генератор / Регулятор – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Delco Remy

Delco Remy

Delco Remy

58 - Тип

A127 – 65

A127 – 65

A1271 – 85

A127 – 65

CJK 46

CJK 46

CJK 46

59 Мощность генератора (A/B)

65 / 14

65 / 14

85 / 14

65 / 14

70 / 14

70 / 14

70 / 14

60 - при оборотах (об/мин)

6000

6000

6000

6000

5500

5500

5500

61 Регулятор напряжения — Тип

21TR

21TR

24TR

21TR

62 Регулируемое напряжение (В)

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

14,0 – 15,0

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

(*) Для налога в Германии

(**)

Холостые обороты :

Включить зажигание и отключить штеккер шагового двигателя.

Выключить зажигание, выждать 5 секунд и подсоединить штеккер обратно.

Включить зажигание, выждать 5 секунд и отсоединить штеккер.

Выключить зажигание, выждать 5 секунд и подсоединить штеккер обратно.

Включить зажигание, выждать 5 секунд и отсоединить штеккер.

Запустить двигатель и проверить начальные холостые обороты, которые должны составлять 700 – 800 об/мин.

При необходимости произвести регулировку винтом, по завершении подсоединить обратно штеккер шагового двигателя

Содержание CO :

Регулировать содержание CO при начальных холостых оборотах.

После всех регулировок подсоединить вольтметр к потенциометру в следующей последовательности :

- подсоединить минус к розовому / чёрному проводу;

- подсоединить плюс к светло-зелёному / розовому проводу;

- включить зажигание и регулировать потенциометром до получения значения 315 – 335 мВ.

После регулировки отсоединить вольметр.

(***)

Используя диагностический прибор Rover SMD 4057/2, винтом регулирования прохода воздуха установить 750 об/мин.

После всех регулировок подсоединить вольтметр к потенциометру в следующей последовательности :

- подсоединить минус к розовому / чёрному проводу;

- подсоединить плюс к светло-зелёному / розовому проводу;

- включить зажигание и регулировать потенциометром до получения значения 280 – 320 мВ.

(****)

Момент зажигания

Зажигание регулировать потенциометром, расположенном на перегородке.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!