Технические данные на бензиновые модели Rover Metro / 100 — 1,1i / 1,4i — 8V / 16V

0
632
Rover Metro === 064

Rover Metro === 064Приведены технические данные на популярные бензиновые малолитражки модели RoverMetro / 100 1,1i / 1,4i 8V / 16Vс инжекторной системой питания. Прекрасные ходовые качества этих моделей вкупе с очень небольшой ценой заслужили всеобщее признание не только у себя на родине, в Англии, но и в странах Восточной Европы.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Rover.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модель RoverMetro /100 1,4i 16V выпускалась в двух модификациях – с обязательной установкой катализатора и с установкой катализатора по желанию владельца машины;
  • на всех моделях зазоры клапанов – гидравлические;
  • модель RoverMetro / 100 1,4i 16V имеет многоточечный впрыск топлива.
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина;
  • на всех моделях регулировке в динамике двигатели не подлежат.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Rover Metro /

100 1,1i

Rover Metro /

100 1,4i 8V

Rover Metro /

100 1,4i 16V

Rover Metro /

100 1,4i 16V

Rover Metro /

100 1,4i 16V

2 Специальные условия

(**)

(**)

(**)

(***)

(**)

3 Года выпуска

1991-1994

1991-1994

1990-1994

1990-1994

1991-1994

4 Код двигателя

K8 – 1,1

K8 – 1,4

K16 – 1,4

K16 – 1,4

K16 – 1,4

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1120 (1105)

1397 (1386)

1397 (1386)

1397 (1386)

1397 (1386)

8 Соотношение сжатия (к 1)

9,75

9,5

9,5

9,5

10,0

9 Выходная мощность (кВт)

44

55

66

70

76

10 - лс (DIN)

60

75

90

95

103

11 - при оборотах в минуту

6000

5700

6250

6250

6250

12 - при наличии катализатора (кВт / лс)

66 / 90

13 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

14 Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

Cистема зажигания
15 Вид

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, транзисторное

индуктивное, управляемое электронным блоком

16 Тип

MEMS

MEMS

MEMS

MEMS

MEMS

Катушка зажигания
17 Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

18 - тип

AUU 1326

AUU 1326

AUU 1326

AUU 1326

19 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

20 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

21 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Motorola

Motorola

Motorola

Motorola

Motorola

22 - тип

MNE 10015

MNE 10016

MNE 10062

MKC 10027

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

с вакуумом

с вакуумом

с вакуумом

с вакуумом

с вакуумом

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

15 / 850,

не регулируется

10 / 850,

не регулируется

9 — 19 / 875,

не регулируется

11 — 15 / 850,

не регулируется

12 — 13 / 850,

не регулируется

26 - при наличии катализатора (градусы коленвала/ об/мин)

12 – 16

Система питания
27 Вид

Центральный впрыск топлива

Центральный впрыск топлива

Центральный впрыск топлива

Центральный впрыск топлива

Многоточечный впрыск топлива

28 Производитель

Rover

Rover

Rover

Rover

Rover

29 - тип

SPi

SPi

SPi

SPi

MPi

30 Обороты на холостом ходу

800 – 900,

не регулируется

800 – 900,

не регулируется

825 – 925,

не регулируется

800 – 900,

не регулируется

800 – 900,

не регулируется

31 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5 – 2,0

32 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,75,

максимум,

не регулируется

0,75,

максимум,

не регулируется

0,75,

максимум,

не регулируется

0,5,

максимум,

не регулируется

0,75,

максимум,

не регулируется

33 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

100

100

100

300

100

34 - при наличии катализатора (ppm)

100

35 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5 – 16

14,5 – 16

14,5 – 16

13 – 16

14,5 – 16

36 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

37 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

38 Давление в системе без вакуума (бар)

2,8 – 3,2

39 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

1,0 – 1,1

1,0

1,0

1,0

2,3 – 2,7

40 Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

41 Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

42 Давление масла (бар)

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

43 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

3000

44 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

240000

240000

240000

240000

240000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

45 Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

46 Тип

GSP 6662

GSP 6662

GSP 6662

GSP 6662

GSP 6652

47 Зазор (мм)

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

48 Двигатель с фильтром (л)

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

49 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 40 (SF)

50 Механическая коробка передач (л)

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

51 Система охлаждения (л)

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

52 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/50 (35)

12/50 (35)

12/50 (35)

12/65 (45)

12/50 (35)

53 Стартер – производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

54 - тип

M79

M79

M79

M79

M79

55 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

10,0

56 Максимальный рабочий ток стартера (А)

95 – 116

95 – 116

113 — 139

95 – 116

95 – 116

57 Генератор / Регулятор – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

58 - Тип

A127-65

A127-65

A127-65

A127-65

A127-65

59 Мощность генератора (A/B)

65 / 14

65 / 14

65 / 14

65 / 14

65 / 14

60 - при оборотах (об/мин)

6000

6000

6000

3000

6000

61 Регулятор напряжения — тип

21TR

21TR

21TR

21TR

21TR

62 Регулируемое напряжение (В)

13,9 – 14,3

13,9 – 14,3

13,9 – 14,3

13,9 – 14,3

13,9 – 14,3

(*) Для налога в Германии

(**) Двигатели всех приведённых моделей специально настраивались производителем для работы с катализатором

(***) В данной модели катализатор устанавливался дополнительно, по желанию покупателя

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигателисраспредваломвголовкецилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

MEMS (МЭМС) — МикроЭлектроМеханическая Система

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!