Технические данные на бензиновые модели Rover Metro MG / Sport / Van 1,1 / 1,3 / 100 / 8V

0
486
Rover Metro === 061

Rover Metro === 061Приведены технические данные на популярные бензиновые малолитражки модели RoverMetroMetroMG / Sport / Van 1,1 / 1,3 / 100 / 8Vс карбюраторной системой питания. Прекрасные ходовые качества этих моделей вкупе с очень небольшой ценой заслужили всеобщее признание не только у себя на родине, в Англии, но и в странах Восточной Европы.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Rover.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • двигатели моделей RoverMetro / 100 1,1 и RoverMetro 100 1,4 8Vспециально настраивались производителем для работы с катализатором;
  • двигатели моделей RoverMetro / 100 1,1 и RoverMetro 100 1,4 8Vтипа OHC, остальные имеют тип – OHV;
  • все карбюраторные модели требуют более тонкую настройку работы системы питания, поэтому и их список параметров настройки гораздо богаче;
  • модель RoverMetroVan 1,3 не допускает использования неэтилированного бензина;
  • все модели более поздних годов выпуска – имели гидравлические зазоры клапанов;
  • производитель настоятельно рекомендует соблюдать размеры ремней приводов.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Rover MG Metro /

Metro Sport / GT / GTa

Rover Metro Van 1,3

Rover Metro Van 1,3

Rover Metro / 100 1,1

Rover Metro / 100 1,1

Rover Metro / 100 1,4 8V

2 Специальные условия

Двигатель специально отрегулирован для работы с катализатором

Двигатель специально отрегулирован для работы с катализатором

3 Года выпуска

1989-1991

1987-1993

1989-1993

1990-1993

1990-1994

1990-1994

4 Код двигателя

12 HF

12 HD 14/15 AA

12 HE 41 / 42

K8 – 1,1

K8 – 1,1

K8 – 1,4

5 Тип двигателя

OHV

OHV

OHV

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1275 (1258)

1275 (1258)

1275 (1258)

1120 (1105)

1120 (1105)

1397 (1386)

8 Соотношение сжатия (к 1)

10,1

9,75

8,0

9,75

9,75

9,75

9 Выходная мощность (кВт)

54

46

44

44

56

10 - лс (DIN)

73

62

60

60

76

11 - при оборотах в минуту

6000

5300

6000

6000

5700

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

нет

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95

98

95

95

95

95

Cистема зажигания
14 Вид

индуктивное, транзисторное

контактное

контактное

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

15 Тип

TSZ-i

SZ

SZ

TSZ-i

TSZ-i

TSZ-i

Катушка зажигания
16 Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Lucas

Lucas

Lucas

17 - тип

GCL 143

GCL 144

GCL 144

AUU 1326

AUU / ADU

18 Напряжение питания (B)

11,0

4,5, с нагрузочным сопротивлением

4,5, с нагрузочным сопротивлением

11,0

11,0

11,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,70 – 0,86

1,3 – 1,5

1,3 – 1,5

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

20 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

21 - тип

42664

41938

41858

NJC 10024

NJC 10024

NJC 10026

22 Зазор между контактами (мм)

0,35 – 0,40

0,35 – 0,40

23 Угол замкнутого состояния контактов (град / %)

49 – 59

(54 – 66)

49 – 59

24 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

25 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

без вакуума

без вакуума

без вакуума

без вакуума

содержание CO измерять в патрубке отбора проб,

без вакуума

содержание CO измерять в патрубке отбора проб,

без вакуума

26 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

4 – 6 / 1500

7 – 9 / 1500

12 – 14 / 1500

9 – 11 / 1500

7 – 9 / 1500

8 – 10 / 1500

27 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума и начального опережения (градусы коленвала/ об/мин)

10 – 14 / 1520

2 — 7 / 1000

8 — 12 / 1600

6 – 10 / 2000

6 – 10 / 2000

4 – 8 / 2500

28 – (градусы коленвала/ об/мин)

20 – 24 / 4840

21 — 26 / 3000

20 – 24 / 3800

29 – (градусы коленвала/ об/мин)

22 – 26 / 6000

29 — 35 / 4500

24 – 28 / 6000

30 Проверка опережения зажигания от вакуума – диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала/ об/мин)

16 – 20

16 – 20

17 – 22

14

14

16

31 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

106

120

51

106

106

106

32 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

266

453

288

360

360

266

Система питания
33 Вид

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

34 Производитель

SU

SU

SU

SU-KIF 38

SU-KIF 38

SU

35 - тип

HIF 44

HIF 44

HIF 44

MAC 10043

MAC 10003

KIF 44

36 Обороты на холостом ходу

800 – 900

830 – 930

830 – 930

800 – 900

800 – 900

800 – 900

37 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,0 – 3,0

1,5 – 3,5

1,5 – 3,5

2,0 – 3,0

2,0 – 3,0

2,0 – 3,0

38 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5,

максимум

0,5,

максимум

39 Уровень CO на холостых оборотах в патрубке отбора проб – с катализатором (%)

1,0 – 3,0

1,0 – 3,0

40 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

300

300

300

300

300

41 - при наличии катализатора (ppm)

100

100

42 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13-16

13-16

13-16

13-16

13-16

13-16

43 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

44 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

45 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,4

0,4

0,4

46 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,33 – 0,38, холодные

0,27 – 0,33, холодные

0,27 – 0,33, холодные

гидравлические

гидравлические

гидравлические

47 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,33 — 0,38, холодные

0,27 — 0,33, холодные

0,27 — 0,33, холодные

гидравлические

гидравлические

гидравлические

48 Давление масла (бар)

4,2

4,2

4,2

4,1

4,1

4,1

49 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

50 Размеры ремня привода генератора (мм)

9,5 x 825

9,5 x 825

775

775

51 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

120000

240000

240000

240000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

52 Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

53 Тип

GSP 4362

GSP 4362

GSP 4362

GSP 6662

GSP 6662

GSP 6662

54 Зазор (мм)

0,85

0,9

0,8 — 0,9

0,85

0,85

0,85

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

55 Двигатель с фильтром (л)

4,8

4,8

4,8

4,5

4,5

4,5

56 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

57 Механическая коробка передач (л)

2,0

2,0

2,0

58 Система охлаждения (л)

4,8

4,8

4,8

4,5

4,5

4,5

59 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/60 (50)

12/60 (42)

12/60 (42)

12/60 (42)

12/50 (35)

12/50 (35)

60 Стартер – производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

61 - тип

M79

M79

M79

M79

M79

M79

62 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

10,0

10,0

10,0

63 Максимальный рабочий ток стартера (А)

113 – 139

113 – 139

95 – 116

95 – 116

95 – 116

64 Генератор / Регулятор – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

65 - Тип

A127/45

A127/45

A127/45

A127-65

A127-65

A127-65

66 Мощность генератора (A/B)

45 / 14

45 / 14

45 / 14

65 / 14

65 / 14

65 / 14

67 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

6000

3000

3000

68 Регулятор напряжения — тип

21TR

21TR

21TR

69 Регулируемое напряжение (В)

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,9 – 14,3

13,9 – 14,3

13,9 – 14,3

(*) Для налога в Германии

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!