Технические данные на бензиновые модели Rover Mini 1000 / Cooper / SPi

0
654
Rover Mini Cooper === 058

Rover Mini Cooper === 058Приведены технические данные на очень популярные и стильные бензиновые малолитражки модели RoverMinu– 1000 / Cooperи SPiкак с инжекторной системой питания, так и с карбюраторами. Прекрасные ходовые качества этих моделей заслужили всеобщее признание не только у себя на родине, в Англии, но и по всему миру.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Rover

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все карбюраторные модели требуют более тонкую настройку работы системы питания, поэтому и их список параметров настройки гораздо богаче;
  • какие-либо настройки инжекторных систем не предусмотрены;
  • производитель настоятельно рекомендует соблюдать размеры ремней приводов.
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover Mini 1000

Rover Mini 1000

Rover Mini 1000

Rover Mini Cooper

Rover Mini

SPi

Rover Mini

Cooper

2

Специальные условия

Двигатель специально отрегулирован для работы в Германии

 

Двигатель специально отрегулирован для пониженной степени сжатия

 

Двигатель специально отрегулирован для работы с катализатором

Двигатель специально отрегулирован для работы с катализатором

3

Годавыпуска

1988-1992

1989-1992

1989-1992

1990-1991

1991-1994

1991-1994

4

Код двигателя

99HD 81

99HE 20

99HE 22

12A 2A F53

12A 2D F75 /

12A 2D F76

12A 2E F77

5

Тип двигателя

OHV

OHV

OHV

OHV

OHV

OHV

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

998 (986)

998 (986)

998 (986)

1275 (1258)

1275 (1256)

1275 (1256)

8

Соотношение сжатия (к 1)

9,6

9,6

8,3

10,1

9,4

10,1

9

Выходная мощность (кВт)

31

31

31

45

39

46

10

- лс (DIN)

42

42

42

61

53

63

11

- при оборотах в минуту

5000

5000

5000

5500

5000

5500

12

Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

13

Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

95

 

Cистемазажигания

 

 

 

 

 

 

14

Вид

контактное

контактное

контактное

индуктивное, транзисторное

индуктивное, электронное

индуктивное, электронно

15

Тип

SZ

SZ

SZ

TSZ-i

MEMS

MEMS

 

Катушка зажигания

 

 

 

 

 

 

16

Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Lucas

Lucas

17

- тип

GCL 144

GCL 144

GCL 144

GCL 143

AUU 1326

AUU 1326

18

Напряжение питания (B)

4,2,

с нагрузочным сопротивлением

4,2,

с нагрузочным сопротивлением

4,2,

с нагрузочным сопротивлением

11,0

11,0

11,0

19

Сопротивление первичной обмотки (Ом)

1,4

1,4

1,4

0,70 – 0,86

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

20

Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Motorola

Motorola

21

- тип

41907

41907

41765

42664

MNE 10025 /

MNE 10026

MNE 10027 /

MNE 10078

22

Зазор между контактами (мм)

0,35 – 0,40

0,35 – 0,40

0,35 – 0,40

 

 

 

23

Угол замкнутого состояния контактов (град / %)

49 – 59 /

54 – 66

49 – 59 /

54 – 66

49 – 59 /

54 – 66

 

 

 

24

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

25

Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

без вакуума

без вакуума

без вакуума

без вакуума

c вакуумом

c вакуумом

26

Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

8 – 10 / 1500

8 – 10 / 1500

6 – 8/ 1500

6 – 7/ 1500

425 / 850,

не регулируется

425 / 850,

не регулируется

27

Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала (градусы коленвала/ об/мин)

6 – 10 / 2000

6 – 10 / 2000

8 – 12/ 1600

10 – 14/ 1520

 

 

28

– (градусы коленвала/ об/мин)

13 – 17 / 3700

13 – 17 / 3700

16 – 20 / 2500

20 – 24 / 4840

 

 

29

– (градусы коленвала/ об/мин)

16 – 20 / 4600

16 – 20 / 4800

23 – 27 / 4800

22 – 26 / 6000

 

 

30

Проверка опережения зажигания от вакуума – диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала/ об/мин)

14 — 18

14 – 18

22 – 26

16

 

 

31

Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

68

68

68

106

 

 

32

Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

304

304

440

266

 

 

 

Система питания

 

 

 

 

 

 

33

Вид

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

34

Производитель

SU

SU

SU

SU

Rover

Rover

35

- тип

HS4

HS4

HS4

HIF44

SPi

SPi

36

Обороты на холостом ходу

700 – 800

700 – 800

700 – 800

900

825 – 875,

не регулируется

825 – 875,

не регулируется

37

Уровень COна холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,53,5

1,53,5

1,53,5

1,63,0

 

 

38

Уровень COна холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

 

 

 

 

0,5,

максимум

0,5,

максимум

39

Содержание CHпри холостых оборотах (ppm)(**)

300

300

300

300

100

100

40

Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13-16

13-16

13-16

13-16

14,5-16

14,5-16

41

Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

42

Температура масла при проверке CO– минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

43

Давление подачи топливного насоса (бар)

0,17 – 0,21

0,17 – 0,21

0,17 – 0,21

0,4

 

 

44

Регулируемое давление с вакуумом (бар)

 

 

 

 

1,0 – 1,1

1,0 – 1,1

45

Зазоры в механизме впуска (мм)

0,28 – 0,33,холодные

0,28 – 0,33,холодные

0,28 – 0,33,холодные

0,33 – 0,38,холодные

0,27 – 0,33,холодные

0,27 – 0,33,холодные

46

Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,28 — 0,33, холодные

0,28 — 0,33, холодные

0,28 — 0,33, холодные

0,33 — 0,38, холодные

0,27 — 0,33, холодные

0,27 — 0,33, холодные

47

Давление масла (бар)

4,2

4,2

4,2

4,2

1,03

1,03

48

- при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

850

850

49

Размеры ремня привода генератора (мм)

10 х 825

10 х 825

10 х 825

 

 

 

 

Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

50

Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

51

Тип

GSP 4382

GSP 4382

GSP 4382

GSP 4362

GSP 4462

GSP 4462

52

Зазор (мм)

0,65

0,65

0,65

0,85

0,6

0,6

 

Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

53

Двигатель с фильтром (л)

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

54

Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

55

Система охлаждения (л)

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

56

Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/65 (45)

12/65 (45)

12/65 (45)

12/60 (45)

12/60 (45)

12/60 (45)

57

Стартер – производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

58

- тип

M79

M79

M79

M79

M79

M79

59

Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

60

Максимальный рабочий ток стартера (А)

97 — 119

97 — 119

97 — 119

97 — 119

97 — 110

97 — 110

61

Генератор / Регулятор – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

62

- Тип

A127

A127

A127

A127

A127

A127

63

Мощность генератора (A/B)

45 / 14

45 / 14

45 / 14

45/ 14

45 / 14

45 / 14

64

- при оборотах (об/мин)

6000

6000

6000

6000

6000

6000

65

Регулируемое напряжение (В)

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

(*) Для налога в Германии

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!