Технические данные на бензиновые модели Rover Montego 1,3 / 1,6 / 2,0 / MG Turbo / Turbo c карбюраторной системой питания

0
587
Rover Montego === 079

Rover Montego === 079

Приведены технические данные на популярные бензиновые модели RoverMontego1,3 / 1,6 / 2,0 / MGTurbo / Turbo. Прекрасные ходовые качества этих моделей заслужили всеобщее признание.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Rover.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модель Montego 1,6 1990-1993 годов выпуска специально настраивались на работу с катализатором;
  • некоторые модели имеют электронный блок управления зажиганием;
  • модель RoverMontegoMGTurbo не допускает использования неэтилированного бензина;
  • практически все модели не допускают регулировку работы системы питания.

 

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Rover

Montego 1,3

Rover

Montego 1,6

Rover

Montego 1,6

Rover

Montego 1,6

Rover

Montego 2,0

Rover

Montego

MG Turbo

Rover

Montego

Turbo

2 Специальные условия

Двигатель специально настраи-вался для работы с катализа-тором

3 Года выпуска

1989-1993

1989-1993

1989-1993

1990-1993

1989-1993

1989-1993

1990-1993

4 Код двигателя

12 HE 80

16 HE 33/34

16 HE 60/66

16 HE 60/61/64/65

20 HE 09/11

20 HE 15

20 HF 50

5 Тип двигателя

OHV

OHV

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1275 (1256)

1598 (1576)

1598 (1576)

1598 (1576)

1994 (1959)

1994 (1959)

1994 (1959)

8 Соотношение сжатия(к 1)

9,4

9,4

9,2

9,2

9,0

8,5

8,0

10 Выходная мощность (кВт)

51

61

61

63

77

112

112

11 - лс (DIN)

69

83

83

86

104

152

152

12 - при оборотах в минуту

5600

5600

5600

5600

5500

5100

5100

13 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

нет

да

14 Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

98

95

Cистема зажигания
16 Вид

индуктивное, транзисторное

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, управляемое электронным блоком

17 Тип

TSZ-i

ERIC

ERIC

ERIC

ERIC

ERIC

ERIC

Катушка зажигания
18 Производитель

Unipart

Lucas

Lucas

Motorola

Lucas

Unipart

Lucas

19 - тип

GCL 143

GCL 143

GCL 143

MEQ 100060

GCL 139/143

GCL 139

AUU 1326

20 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

21 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

22 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

23 - тип

42659A

AUU 1644

AUU 1644

AUU 1644

AUU 1527

AUU 1528

MEQ 10069

24 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

25 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

без вакуума

без вакуума (**)

без вакуума (**)

без вакуума (**)

c вакуумом (**)

c вакуумом (**)

c вакуумом (**)

26 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

13 — 15 / 1500

13 — 27 / 1500, не регулируется

4 — 18 / 1000, не регулируется

11 / 1000, не регулируется

15 — 25 / 1400, не регулируется

15 — 25 / 1500, не регулируется

20 / 1500, не регулируется

27 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума и начального опережения (градусы коленвала/ об/мин)

2 — 6 / 1800

13-27 / 1000,

с вакуумом и начальным опереже-нием

20 / 1000,

с вакуумом и начальным опереже-нием

28 – (градусы коленвала/ об/мин)

6 — 10 / 2900

29 – (градусы коленвала/ об/мин)

16 – 20 / 4000

30 Проверка опережения зажигания от вакуума – диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала/ об/мин)

20

31 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

100

32 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

373

Система питания
33 Вид

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

34 Производитель

SU

SU

SU

SU

SU

SU

SU

35 - тип

HIF44

HIF44E

HIF44E

HIF44E

HIF44E

HIF44E

HIF44E

36 Обороты на холостом ходу

700 – 800

750

750

725 – 775

725

785

760 – 810

37 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,5 – 3,5

1,5 – 3,0

1,5 – 3,0

1,5 – 3,0

2,0 – 3,5

1,5 – 3,0

1,5 – 3,0

38 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5, максимум

39 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

300

300

300

300

300

300

40 - при наличии катализатора (ppm)

100

41 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13 – 16

13 – 16

13 – 16

13 – 16

13 – 16

13 – 16

13 – 16

42 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

43 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

60

44 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,2 – 1,0

0,2 – 1,0

45 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,35 – 0,38, холодных

0,35 – 0,38, холодных

0,35 – 0,38, холодных

0,35 – 0,38, холодных

0,30 – 0,32, холодных

0,30 – 0,32, холодных

0,30 – 0,32, холодных

46 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,35 – 0,38, холодных

0,43 – 0,46, холодных

0,43 – 0,46, холодных

0,43 – 0,46, холодных

0,30 – 0,32, холодных

0,30 – 0,32, холодных

0,30 – 0,32, холодных

47 Компрессия (бар)

10,3

10,3

10,3

10,3

10,3

10,3, минимум

10,3, минимум

48 Давление масла (бар)

3,8

3,8

3,8

3,8

3,8

3,8

3,8

49 - при оборотах (об/мин)

2500

3000

3000

3000

3000

2500

2500

50 Размеры ремня привода генератора  (мм)

10 х 875

4PK x 890

4PK x 890

4PK x 890

51 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

130000

130000

130000

130000

130000

130000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

52 Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

53 Тип

GSP 4362

GSP 3562

GSP 3562

GSP 3662 / 4662

GSP 3362

GSP 3362

GSP 3462

54 Зазор (мм)

0,85

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

 

55 Двигатель с фильтром (л)

2,7

3,8

3,8

3,8

4,9

4,9

4,9

56 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

57 Механическая коробка передач – 4 передачи (л)

2,0

2,0

2,2

2,2

2,2

2,0

2,0

58 Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

2,0

2,25

2,25

2,0

59 Дифференциал – задний (л)

0,8

0,75

0,8

60 Система охлаждения (л)

6,6

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

61 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/60 (36)

12/65 (44)

12/65 (44)

12/65 (44)

12/65 (44)

12/60 (44)

12/60 (44)

62 Стартер – производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

63 - тип

M79

9M90

9M90

9M90

9M90

M79

M79

64 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

8,0

8,0

8,0

10,0

10,0

65 Максимальный рабочий ток стартера (А)

95 – 116

116 – 142

116 – 142

116 – 142

116 – 142

116 – 142

116 – 142

66 Генератор / Регулятор – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

67 - Тип

A127 / 55

A127 / 55

A127 / 55

A127 / 55

A127 / 65

A127 / 65

A127 / 65

68 Мощность генератора (A/B)

55 / 14

55 / 14

55 / 14

55 / 14

65 / 14

65 / 14

65 / 14

69 - при оборотах (об/мин)

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

70 Регулируемое напряжение (В)

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

(*) Для налога в Германии

(**) Содержание CO и холостые обороты

Отсоединить штеккер термистора системы охлаждения и соединить выводы штекера

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!