Технические данные на бензиновые модели Rover Montego 2,0i c инжекторной системой питания

0
637
Rover Montego === 092

Rover Montego === 092Приведены технические данные на бензиновые модели RoverMontego2,0icинжекторной системой питания. Прекрасные ходовые качества этих моделей заслужили всеобщее признание.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Rover.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модель RoverMontego2,0iспециально настраивались на работу с катализатором;
  • все модели имеют электронный блок управления зажиганием;
  • модель RoverMontego 2,0i, выпускавшаяся специально для Швейцарии, не допускает использование неэтилированного бензина;
  • все модели не допускают регулировку работы системы питания;
  • модель RoverMontego 2,0iс двигателями 20HE 36 и 20HE 37 требует проводить регулировку временных параметров работы двигателя при наличии вакуума, остальные – без вакуума.

N

Параметр

 

 

 

 

1 Модель

Rover

Montego 2,0i

Rover

Montego 2,0i

Rover

Montego 2,0i

Rover

Montego 2,0i

2 Специальные условия

Двигатель специально настраивался для условий работы в Швейцарии

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3 Года выпуска

1984-1991

1989-1993

1991-1993

1991-1993

4 Код двигателя

20H

20HE 99

20HE 36 / 37

20HF 51 / 52

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1994 (1982)

1994 (1959)

1994 (1959)

1994 (1959)

8 Соотношение сжатия(к 1)

9,0

9,0

9,0

9,0

9 Выходная мощность (кВт)

85

85

85

77

10 - лс (DIN)

115

115

115

104

11 - при оборотах в минуту

5500

5500

5500

5400

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

нет

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

98

95

95

95

Cистема зажигания
14 Вид

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, управляемое электронным блоком

индуктивное, управляемое электронным блоком

15 Тип

LEM

LEM

MEMS

LEM

Катушка зажигания
16 Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

17 - тип

GCL 139

GCL 143

GCL 143

NEC 10013 / 10014

18 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,73 – 0,83

0,71 – 0,81

0,71 – 0,81

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

6000

21 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Lucas

Lucas

Motorola

Motorola

22 - тип

AB 17 – 84 381

AB 17 – 80 109

AUU 15 66

NNN 100 16

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(**)

без вакуума

(**)

без вакуума

с вакуумом

(***)

без вакуума

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

15 / 1500, не регулируется;

в Швейцарии :

28 / 1500

17 / 1500, не регулируется

12 — 26 / 1500, не регулируется

16 — 18 / 1500, не регулируется

26 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – с вакуумом и начальным опережением (градусы коленвала/ об/мин)

40 / 1500

26 – 36 / 1500

Система питания
27 Вид

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

28 Производитель

Lucas

Lucas

Motorola

Lucas

29 - тип

EFI

EFI

MPi

EFI

30 Обороты на холостом ходу

685 – 785

700 – 790

700 – 800, не регулируется

800 – 900

31 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,0 – 1,5

2,0 – 2,5

2,0 – 3,5, не регулируется

32 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5, максимум, не регулируется

33 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

300

300

100

34 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13 – 16

13 – 16

13 – 16

14,5 – 16

35 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

36 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

37 Давление подачи топливного насоса (бар)

4,1

4,1

4,1

38 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

2,5 – 3,0

2,5 – 3,0

2,5 – 3,0

2,4 – 2,7

39 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,30 – 0,32, холодных

0,30 – 0,32, холодных

0,30 – 0,32, холодных

0,30 – 0,32, холодных

40 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,30 – 0,32, холодных

0,30 – 0,32, холодных

0,30 – 0,32, холодных

0,30 – 0,32, холодных

41 Компрессия (бар)

10,3,

минимум

10,3,

минимум

42 Давление масла (бар)

4,2

3,8

3,8

3,8

43 - при оборотах (об/мин)

2500

2500

3000

44 Размеры ремня привода генератора  (мм)

4PK x 890

4PK x 890

45 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

130000

130000

130000

130000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

46 Производитель

Unipart

Unipart

Unipart

Unipart

47 Тип

GSP 4452

GSP 4452

GSP 4452

GSP 3462 / 4452

48 Зазор (мм)

1,0

0,9

0,85

0,85

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

49 Двигатель с фильтром (л)

4,9

4,9

4,9

4,9

50 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

51 Механическая коробка передач – 4 передачи (л)

2,2

2,0

2,0

2,2

52 Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

2,0

2,2

53 Дифференциал – передний –автоматическая трансмиссия (л)

0,8

54 – задний (л)

0,8

55 Система охлаждения (л)

8,5

8,5

8,5

8,5

56 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/65 (44)

12/65 (44)

12/60 (44)

12/60 (44)

57 Стартер – производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

58 - тип

9M90

M79 / M78R

M79

M78R

59 Минимальное напряжение работы стартера (В)

8,0

10,0

10,0

60 Максимальный рабочий ток стартера (А)

116 – 142

116 – 142

116 – 142

116 – 142

61 Генератор / Регулятор – Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

62 - Тип

A127 / 65

A127 / 65

A127 / 65

A127 / 65

63 Мощность генератора (A/B)

65 / 14

65 / 14

65 / 14

65 / 14

64 - при оборотах (об/мин)

3000

6000

6000

6000

65 Регулируемое напряжение (В)

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

(*) Для налога в Германии

(**) На холостых оборотах

Включить зажигание и отключить штеккер шагового двигателя.

Выключить зажигание, выждать 5 сек. и подсоединить штекер обратно.

Включить зажигание, выждать 5 сек. и вновь отсоединить штекер.

Снова выключить зажигание, выждать 5 сек. и подсоединить штекер обратно.

И ещё раз включить зажигание, выждать 5 сек. и вновь отсоединить штекер.

Запустить двигатель и до упора закрутить винт хода дроссельной заслонки (если используется).

Ограничительным винтом дроссельной заслонки отрегулировать начальные холостые обороты, при необходимости отрегулировать уровень CO.

После регулировки подсоединить шаговый двигатель и отрегулировать потенциометр дросселя для получения на вольтметре 315-335 мВ.

(***) На холостых оборотах

Используя диагностический прибор Rover 4057/2 (или эквивалентны), установить начальные холостые обороты.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!