Технические данные на дизельные модели Alfa Romeo 155 2,0 / 2,5 D-Turbo, 164 2,5 D / TD / Super / D-Turbo

0
903
Alfa Romeo

Alfa RomeoПриведены технические данные на самые мощные в 90-ых годах дизельные модели Alfa Romeo 155 и 164 с двигателями объёмами 2 и 2,5 литра. На все модели ставились насосы фирмы Bosch. Обращаем особое внимание на незначительные отличия, которые очень часто являются принципиальными для достижения оптимальных режимов работы двигателя и насоса.

Alfa Romeo 164

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Alfa Romeo

155 2,0 D-Turbo

Alfa Romeo

155 2,5 D-Turbo

Alfa Romeo

164 TD 2,5

Alfa Romeo

164 2,5D Turbo

Alfa Romeo

164 / 164 Super D-Turbo

2 Года выпуска

1993-1995

1993-1995

1987-1992

1988-1993

1993-1995

3 Код двигателя

AR 675 01

VM 07 B

VM 84 A

VM 08 B

VM 08 B

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHV

OHV

OHV

5 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

6 Емкость (куб.см)

1929

2499

2500

2500

2500

7 Соотношение сжатия (к 1)

19,2

21

8 Выходная мощность (кВт)

66

92

84

92

92

9 - лс (DIN)

90

125

114

125

125

10 - при оборотах в минуту

4100

4200

4200

4200

4200

  Топливная система

11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VER 466

VEL 450

VE 4

VE 4/10 FL 450

VE 4/10 L 450

13 Идентификационные номера

0 460 494 304

0 460 404 997

0 460 404 050

0 460 404 065

0 460 404 997

0 460 404 997

14 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,2

0,2

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

4950 – 5050

4050 — 4350

4550 – 4850

4700 – 4750

16 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Идентификационные номера форсунок

0 432 217 211

0 432 217 222

0 432 297 047

0 432 217 222

0 432 217 222

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

155

150

147 — 155

20 Давление открытия форсунок – использованных (бар)

140

21 Падение давления на форсунках вследствие утечки «назад» (бар/сек)

127

128 / 7

  Временные параметры и данные эмиссии          
22 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

23 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

24 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,80 – 0,85

1,0

0,5 — 0,6

25 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

26 Возможность регулировки в динамике

есть

27 - системы Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

9,5 / 900

28 - системы Tecnotest (градусы / об/мин)

9 – 11 / 800 – 900

29 Скорость на холостом ходу (об/мин)

850 – 950

820 – 860

875 – 925

870 – 910

870 – 910

30 Температура масла (градусы C)

80

80

80

80

80

31 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

54

36

48

40

40

32 - количество взвешенных частиц на миллион

1,82

1,03

1,50

1,20

1,20

  Сервисные проверки и регулировки

33 Зазор входных клапанов (мм)

0,25 – 0,35 – холодные

0,25 – 0,35 – холодные

0,30 – холодные

0,30 – холодные

0,30 – холодные

34 - выходных клапанов (мм)

0,30 – 0,40 – холодные

0,30 – 0,40 – холодные

0,30 – холодные

0,30 – холодные

0,30 – холодные

35 Давление сжатия (бар)

21 – 22

21 – 22

24 – 26

36 Давление в турборежиме

(бар / об/мин)

0,8 / 2400

37 Давление масла (бар)

3,4 – 3,9

3,9 – 5,4

3,9 – 5,4

3,9 – 5,4

3,5 – 5,0

39 - при оборотах в минуту

5000

5000

5000

4000

  Заправочные показатели

40 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

41 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

5,0

6,4

6,4

6,4

6,7

42 Тип масла коробки передач (SAE)

80W / 90

80W / 90

80W / 90

80W / 90

80W / 90

43 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,4

1,4

1,8

1,8

1,8

44 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/60 (90)

12/60 (90)

12/160 (90)

12/160 (90)

12/180 (104)

45 Максимальный ток запуска коленвала (А)

243 – 297

243 – 297

243 – 297

243 – 297

270 – 330

46 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

85/14/3000

85/14/3000

85/14/3000

85/14/3000

80/14/6000

  Свечи

47 Номинал (V/A)

11 / 13

11 / 13

11 / 13

11 / 13

11 / 12

48 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

7

49 Тип – производитель Beru

663 MJ

657 MJ

657 MJ

657 MJ

657 MJ

50 – производитель Bosch

0 250 201 012

0 250 201 033

0 250 201 033

51 - производитель Champion

CH 68

CH 70

CH 70

CH 70

52 – производитель Lucas/CAV

HDS 267

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!