Технические данные на дизельные модели Audi 100D Turbo 2,5 / 100 / A6 1,9 TDI / 100D 2,4 / 100D Turbo 2,5

0
761
Audi

AudiПриведены технические данные на очень популярные дизельные модели Audi 100 с двигателями объёмами 1,9, 2,4 и 2,5 литра. Немецкое качество и дизайн снискали этим моделям славу по всему миру. На все модели, за исключением 100 / A6 1,9 TDI, ставились 5-цилиндровые двигатели и насосы фирмы Bosch. Обращаем особое внимание на незначительные отличия, которые очень часто являются принципиальными для достижения оптимальных режимов работы двигателя и насоса.

Audi 100D Внимание!

Moдель Audi 100 / A6 1,9 TDI имеет 4-цилиндровый двигатель. Все модели имеют гидравлические зазоры клапанов и автоматическую трансмиссию.

Все представленные модели имеют особые условия контроля давления в турборежиме.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Audi 100D Turbo 2,5

Audi 100 / A6 1,9 TDI

Audi 100D 2,4

Audi 100D Turbo 2,5

Audi 100D Turbo 2,5

2 Года выпуска

1990 – 1991

1994 – 1995

1991 – 1994

1991 – 1994

1991 – 1994

3 Код двигателя

1T

1Z

AAS

ABP

AAT

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

5

4

5

5

5

6 Емкость (куб.см)

2461

1896

2371

2461

2461

7 Соотношение сжатия (к 1)

20,5

19,5

23,0

20,5

20,5

8 Выходная мощность (кВт)

88

66

60

85

85

9 - лс (DIN)

120

90

82

115

115

10 - при оборотах в минуту

4250

4000

4400

4000

4000

  Топливная система

11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE 5/11E

VER 440-1

VE 5/8 – L336-3

VE 5/11 – L323

VE 5/11 – L400

13 Идентификационные номера

0 460 415 999

0 460 404 995

0 460 485 006

0 460 415 999

0 460 415 998

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5150 – 5250

5000 – 5200

4700 – 4900

4500 – 5500

4500 – 5500

15 Последовательность инжекции

1-2-4-5-3

1-3-4-2

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

16 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 Идентификационные номера форсунок

0 432 193 877

0 432 193 838

0 432 217 240

0 432 193 877

0 432 193 857

18 Давление открытия форсунок – новых (бар)

180 – 188

190 – 200

130 – 138

190 – 195

190 – 200

19 Давление открытия форсунок – использованных (бар)

160

170

120

165

170

20 Падение давления на форсунках вследствие «дребезга» (бар/сек)

150 / 10

150 / 10

110 / 10

150 / 10

150 / 10

  Временные параметры и данные эмиссии          
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

23 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,33 – 0,37

0,68 – 0,72

0,98 – 1,02

0,33 – 0,37

0,23 – 0,27

24 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

25 Возможность регулировки в динамике

да

   
26 - системы AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139 (градусы / об/мин)    

13 / 850

27 Скорость на холостом ходу (об/мин)

800 – 840

800 – 900

800 – 900

800 – 840

750 – 810

28 Температура масла (градусы C)

80

80

80

80

80

29 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

48

48

58

48

48

30 - количество взвешенных частиц на миллион

1,50

1,50

2,00

1,50

1,50

  Сервисные проверки и регулировки

31 Зазор входных клапанов (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

32 - выходных клапанов (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

33 Давление сжатия (бар)

24 – 30

25 – 31

26 – 34

24 – 30

24 – 30

34 Давление в турборежиме

(бар / об/мин)

(*)

(**)

(***)

(***)

35 Давление масла (бар)

2,0

2,0

2,0,

минимум

2,0

2,0

36 - при оборотах в минуту

2000

2000

2000

2000

2000

  Заправочные показатели

37 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

15W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

38 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

5,0

3,5

5,0

5,0

5,0

39 Тип масла коробки передач (SAE)

80W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

40 - 4/5 скоростная коробка (л)

2,50 / 2,65

2,40

2,35

2,4

2,4

41 Жидкость для автоматической трансмиссии — Тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

42 - количество (л)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

43 Марка масла для дифференциала (SAE)

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

44 - передний / задний (л)

0,75 (автоматическая трансмиссия)

0,75 (автоматическая трансмиссия)

0,75 (автоматическая трансмиссия)

0,75 (автоматическая трансмиссия)

0,75 (автоматическая трансмиссия)

45 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/160 (90)

12/110 (64)

12/160 (92)

12/160 (92)

12/160 (92)

46 Максимальный ток запуска коленвала (А)

243 – 297

173 – 211

248 – 304

248 – 304

248 – 304

47 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

90/14/3000

60/14/3000

90/14/3000

75/14/3000

75/14/3000

  Свечи

48 Номинал (V/A)

11 / 13

11 / 13

11 / 13

11 / 13

11 / 13

49 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

50 Тип – производитель Beru

855 MJ

855 MJ

857 MJ

855 MJ

855 MJ

51 – производитель Bosch

0 250 202 009

0 250 202 009

0 250 201 032

0 250 202 009

0 250 202 009

52 - производитель Champion

CH 69

53 – производитель Lucas/CAV

HDS 217

(*) Тестирование необходимо проводить на 2-ой передаче (1-ой при автоматической трансмиссии) и полностью открытом дросселе, удерживая скорость на 60 км/ч тормозами. Давление должно соответствовать значениям :

Audi 100 D Turbo 2,5 (выпуск с двигателем 1T) : 0,85 – 0,95 

(**) Для моделей выпуска до февраля 1994 года, включительно.

Тестирование необходимо проводить на 3-ей передаче и полностью открытом дросселе, начиная разгон с 40 км/ч. По достижении скорости в 80 км/ч давление должно соответствовать значениям : 1,50 – 1,65.

Для моделей выпуска с марта 1994 года, включительно.

Сначала необходимо отсоединить соленоидный клапан контроля давления.Тестирование необходимо проводить на 3-ей передаче и полностью открытом дросселе, начиная разгон с оборотов двигателя в 1500 в минуту. По достижении скорости в 3000 об/мин давление должно соответствовать значениям : 1,55 – 1,75.

(***) Тестирование необходимо проводить на 4-ой передаче и полностью открытом дросселе, удерживая скорость на 50 км/ч тормозами. Давление должно соответствовать значениям : 1,84 – 1,94 (необходимо использовать специальный инструмент VAG 1397/A или его эквивалент)

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!