Технические данные на дизельные модели BMW 324d, 324td, 524d, 524td

0
1150
BMW

 

BMWПриведены технические данные на дизельные модели BMW 324d, 324td, 524d, 524td. Все модели имеют 6 цилиндровый двигатель OHC, все предполагают возможность регулировки в динамике. Обращаем особое внимание на незначительные отличия, которые очень часто являются принципиальными для достижения оптимальных режимов работы двигателя и насоса. В первую очередь – представляемые модели одни из немногих, в которых производители рекомендуют проверять зазоры клапанов в горячем состоянии. BMW 525tds

adv

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

324d (E30)

324d (E30)

324td (E30)

524td (E28)

524d (E28)

2 Года выпуска

1985-1988

1989-1991

1987-1991

1983-1988

1986-1988

3 Код двигателя

246 6DA

246 TB

246 DB

246 DA

246 DB

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

6

6

6

6

6

6 Емкость (куб.см)

2443

2443

2443

2443

2443

7 Соотношение сжатия (к 1)

22

22

22

22

22

8 Выходная мощность (кВт)

63

63

85

85

63

9 - лс (DIN)

86

86

115

115

86

10 - при оборотах в минуту

4600

4600

4800

4800

4600

Топливная система
11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE R 206

VE 6/10

VE 6/10E

VE

VE

13 Идентификационные номера

0 460 406 047

0 460 406 997

0 460 406 997

2400 R260/261

0 460 406 022

0 460 406 047

14 Давление подачи насоса (бар)

0,2 – 0,5

0,4

0,2 – 0,5

0,2 – 0,5

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5050-5250

5200-5400

5200-5400

5250-5450

5050-5250

16 Последовательность инжекции

1-5-3-6-1-4

1-5-3-6-1-4

1-5-3-6-1-4

1-5-3-6-1-4

1-5-3-6-1-4

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Идентификационные номера форсунок

0 432 217 115

0 432 217 180

0 432 217 186

0 432 217 115

0 432 217 115

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

150-158

130-138

150-158

150-158

150-158

20 – бу (бар)

135-142

120

140

135-142

135-142

Временные параметры и данные эмиссии
21 Метод регулировки временных параметров в статике — двигателя

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

22 - насоса

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

23 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,72-0,76

1,03-1,07

1,03-1,07

0,74–0,76

0,74–0,76

24 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

25 Возможность регулировки в динамике

BTDC

BTDC

BTDC

BTDC

BTDC

26 - системы Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

10 / 700-800

10 / 750

10 / 700-800

8 / 800

9 / 700-800

27 - система Tecnotest (градусы / об/мин)

9-11 / 800

9-11 / 800

8-10 / 750-850

8-10 / 750-850

8-10 / 750-850

28 Скорость на холостом ходу (об/мин)

700-800

700-800

700-800

700-800

700-800

29 - при работающей системе воздушного кондиционирования (об/мин)

810-910

30 Температура масла (градусы C)

70

70

70

70

70

31 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

74

73

75

75

74

32 - количество взвешенных частиц на миллион

3,10

3,00

3,20

3,20

3,10

Сервисные проверки и регулировки
33 Зазор входных клапанов (мм)

0,35 – горячие

0,35 – горячие

0,30 – холодные

0,35 – горячие

0,35 – горячие

34 - выходных клапанов (мм)

0,35 – горячие

0,35 – горячие

0,30 – холодные

0,35 – горячие

0,35 – горячие

35 Давление сжатия (бар)

20, минимум

20, минимум

20, минимум

20, минимум

20, минимум

36 Давление в турборежиме (бар)

0,76 – 0,90

0,77 – 0,83

37 Давление масла (бар)

0,5 – 2,0

4-6

4-6

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

38 - при оборотах в минуту

4600

4800

Заправочные показатели
39 Тип масла – SAE (API)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

40 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

5,3

5,25

5,75

5,8

5,3

41 Тип масла коробки передач (SAE)

80W

80W

80W

80W

80W

42 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,15

1,15

1,25

1,15

1,15

43 Жидкость для автоматической трансмиссии – тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

44 - количество (л)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

45 Масло для дифференциала (тип, SAE)

90W

90W

90W

90W

90W

46 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/160 (90)

12/160 (90)

12/160 (90)

12/160 (90)

12/160 (90)

47 Максимальный ток запуска коленвала (А)

243-297

243-297

243-297

243-297

243-297

48 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

80/14/3000

80/14/3000

80/14/3000

80/14/3000

80/14/3000

Свечи
49 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 14

11 / 12

11 / 12

50 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

51 Тип – производитель Beru

636 MJ

636 MJ

719 MJ

636 MJ

636 MJ

52 – производитель Bosch

0 250 201 008

0 250 201 008

0 250 201 008

0 250 201 008

53 - производитель Champion

CH 159

CH 159

CH 159

CH 159

CH 159

54 – производитель Lucas/CAV

HDS 218

HDS 274

HDS 274

HDS 218

HDS 218

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

adv

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!