Технические данные на дизельные модели Citroen AX 14D, AX 15D, AX Van

0
592
Citroen

CitroenПриведены технические данные на дизельные модели Citroen AX 14D, AX 15D, AX Van с насосами Bosch и RotoDiesel. Все модели имеют 4 цилиндровый двигатель OHC, все предполагают возможность регулировки в динамике. Обращаем особое внимание на незначительные отличия, которые очень часто являются принципиальными для достижения оптимальных режимов работы двигателя и насоса.

Citroen AX 15D

N

Параметр

 

 

 

 

1 Модель

AX 14D

AX Van

AX 14D

AX Van

AX 15D

AX 15D

2 Года выпуска

1989-1994

1989-1994

1994-1995

1994-1995

3 Код двигателя

K9A (TUD3)

K9A (TUD3)

VJY (TUD5 / Y / L3)

VJZ (TUD5 / L / Y / L3)

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

4

4

4

4

6 Емкость (куб.см)

1360

1360

1527

1527

7 Соотношение сжатия (к 1)

22

22

23

23

8 Выходная мощность (кВт)

39

39

40

42

9 - лс (DIN)

53

53

55

58

10 - при оборотах в минуту

5000

5000

5000

5000

  Топливная система

11 Производитель насоса

RotoDiesel

Bosch

Lucas

Lucas

12 Тип насоса

DPC

VE 4/8 – R 311

8444 B420B

8444 B421B

13 Идентификационные номера

R 8443B 461B

R 8443B 461C

TUD 100

0 460 484 016

TUD 200

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5500

5500

5350 – 5550

5350 – 5550

15 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

16 Производитель форсунок

RotoDiesel

Bosch

Lucas

Lucas

17 Идентификационные номера форсунок

RDN OSD 68 63C

0 432 217 192

LDC 007 R 01 A

RDN12 SDC 6849D

LDC 007 R 01 A

RDN12 SDC 6849D

18 Давление открытия форсунок – новых (бар)

110-120

130

135

135

  Временные параметры и данные эмиссии        
19 Метод регулировки временных параметров в статике — двигателя

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

20 - насоса

Датчик

Датчик

Специальное оборудование

Специальное оборудование

21 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

Указывается на идентификационной табличке насоса

0,80

Указывается на идентификационной табличке насоса

Указывается на идентификационной табличке насоса

22 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

23 Возможность регулировки в динамике

BTDC

BTDC

24 - системы AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139 (градусы / об/мин)

12-13 / 750

15-17 / 750-800

25 - системы Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

розовый : 123-128

зелёный/розовый : 127-132

26 - система Tecnotest (градусы / об/мин)

13-15 / 850

27 Скорость на холостом ходу (об/мин)

750-800

750-800

750-800

750-800

28 - при работающей системе воздушного кондиционирования (об/мин)

800-850

29 Температура масла (градусы C)

80

80

80

80

30 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

66

66

66

31 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,50

2,50

2,50

  Сервисные проверки и регулировки

32 Зазор входных клапанов (мм)

0,15 – холодные

0,15 – холодные

0,15 – холодные

0,15 – холодные

33 - выходных клапанов (мм)

0,30 – холодные

0,30 – холодные

0,30 – холодные

0,30 – холодные

34 Давление масла (бар)

4,0

4,0

4,0

4,0

35 - при оборотах в минуту

4000

4000

4000

4000

  Заправочные показатели

36 Тип масла – SAE (API)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

37 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

3,2

3,2

4,8

4,8

38 Тип масла коробки передач (SAE)

75W / 80

75W / 80

75W / 80

75W / 80

39 - 4/5 скоростная коробка (л)

2,0

2,0

40 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/65 (45)

12/95 (62)

12/-

12/-

41 Максимальный ток запуска коленвала (А)

122-149

122-149

42 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

50/13,5/3650

50/13,5/3650

  Свечи

43 Номинал (V/A)

11 / 13

11 / 13

11 / 16

11 / 16

44 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

45 Тип – производитель Beru

661 MJ

661 MJ

0 100 226 188

0 100 226 188

46 – производитель Bosch

0 250 202 001

0 250 202 001

47 - производитель Champion

CH 147

CH 147

48 – производитель Lucas/CAV

HDS 339

HDS 339

   

OHC – Overhead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!