Технические данные на дизельные модели Land Rover Range Rover Turbo D / 2,5 TDi / 2,5 Turbo D

0
876
LandRover

LandRoverПриведены технические данные на популярные в странах Восточной Европы дизельные модели Land Rover Range Rover Turbo D / 2,5 TDi / 2,5 Turbo D. На все модели ставились насосы фирмы Bosch. Обращаем особое внимание на более позднюю модель, которая заняла лидирующие позиции во второй половине 90-ых – первой половине 2000-ых годов. На эту модель устанавливался 6-цилиндровый двигатель OHC, на всех остальных стоит 4-цилиндровый OHV. Обращаем особое внимание на незначительные отличия, которые очень часто являются принципиальными для достижения оптимальных режимов работы двигателя и насоса.

Land Rover - Range Rover

N

Параметр

 

 

 

 

1 Модель

Range Rover

Turbo D

Range Rover

2,5 TDi

Range Rover

2,5 TDi

Range Rover

2,5 Turbo D

2 Года выпуска

1986-1992

1993-1994

1994-1995

1994-1995

3 Код двигателя

HR 492 H1

200 TDi

300 TDi

4 Тип двигателя

OHV

OHV

OHV

OHC

5 Количество цилиндров

4

4

4

6

6 Емкость (куб.см)

2393

2495

2495

2497

7 Соотношение сжатия (к 1)

21,5

19,5

19,5

22,5

8 Выходная мощность (кВт)

84

82

82

100

9 - лс (DIN)

113

111

111

136

10 - при оборотах в минуту

4200

4000

4000

4400

  Топливная система

11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE 4/10F

VE 4/11F R347

VE 4/11F

R515

13 Идентификационные номера

0 460 404 042

14 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,42 – 0,55

0,4 – 0,55

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

4700 — 4730

4480 – 4640

4480 – 4640

4800 – 5100

16 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-5-3-6-4-2

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Идентификационные номера форсунок

KBE 5854 / 4

0 432 297 047

KBEL 98 P52

0 432 195 879

KCA 21 S71

DNOSD 300

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

150 – 158

200 – 280

KBAL 90 P37 :

200 – 280

KBAL 90 P36/38 :

200 — 300

140 – 160

20 Давление открытия форсунок – использованных (бар)

135 – 142

135 – 142

21 Падение давления на форсунках вследствие утечки «назад» (бар/сек)

100-150 / 5

100-150 / 5

  Временные параметры и данные эмиссии        
23 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Специальное оборудование

Специальное оборудование,

Указатель

Специальное оборудование

Специальное оборудование

24 - насоса

Датчик

Специальное оборудование,

Датчик

Датчик

Датчик

25 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,5

1,54

R509 : 1,54

R509/1 : 1,40

R500 : 0,45

0,93 – 0,97

26 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

3

0

0

0

27 Возможность регулировки в динамике

есть

есть

28 - системы Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

11 / 900

10 / 800

29 Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 — 800

700 — 740

700 — 740

700 – 800

30 Температура масла (градусы C)

70

70

70

70

31 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

66

66

66

32 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,50

2,50

2,50

  Сервисные проверки и регулировки

33 Зазор входных клапанов (мм)

0,30 – холодные

0,20 – холодные

0,20 – холодные

гидравлические

34 - выходных клапанов (мм)

0,30 – холодные

0,20 – холодные

0,20 – холодные

гидравлические

  Давление сжатия (бар)

24 — 26

35 Давление в турборежиме

(бар / об/мин)

0,78

0,8 – 1,0 / 3000

36 Давление масла (бар)

3,5 – 4,0

1,7 – 3,8

1,7 – 3,8

2,0

37 - при оборотах в минуту

2000

2000

2000

750

  Заправочные показатели

38 Тип масла – SAE (API)

15W / 40

15W / 40

15W / 40

10W / 40

39 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

6,0

6,8

7,0

9,5

40 Тип масла коробки передач (SAE)

15W / 40

15W / 40

ATF

Dexron IID

41 - 4/5 скоростная коробка (л)

2,7

2,7

2,7

2,7

42 Тип жидкости для автоматической трансмиссии

Dexron II

Dexron II

Dexron IID

  - количество (л)

5,0

5,0

5,0

43 Тип масла для дифференциала (SAE)

90W

90W

90EP

90W

44 - количество (л)

1,7

1,7

1,7

1,7

45 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/65 (45)

12/65 (45)

12/175 (95)

12/190 (107)

46 Максимальный ток запуска коленвала (А)

122 – 149

122 – 149

257 – 314

292 – 356

47 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

65/14/3000

65/14/3000

100/14/6000

120/14/6000

  Свечи

48 Номинал (V/A)

11 / 10,5

11

12

49 Время активизации (сек)

10

8

8

50 Тип – производитель Beru

657 MJ

783 MJ

0 100 226 129

51 – производитель Bosch

0 250 201 012

0 250 201 033

0 250 201 033

0 250 201 033

52 - производитель Champion

CH 70

53 – производитель Lucas/CAV

DS 052

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!