Технические данные на дизельные модели Mercedes-Benz 190D 2,0 (201) / 190D 2,5 (201) / 190D 2,5 Turbo (201)

0
829
Mercedes-Benz

Mercedes-BenzПриведены технические данные на дизельные модели Mercedes-Benz 190D 2,0 / 190D 2,5 / 190D 2,5 Turbo, все с кузовом 201-ой модели.

Mercedes-Benz 190D

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

- все имеют гидравлические зазоры клапанов;

- все имеют возможность регулировать временные параметры работы двигателя в динамике;

- некоторые поставлялись с автоматической трансмиссией;

- одна из моделей 190D 2,0 предлагает внимательней следить за типом выбираемых свечей в зависимости от года выпуска модели;

- на все модели могли устанавливаться насосы Bosch, но разных типов.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Mercedes-Benz 190D 2,0 (201)

Mercedes-Benz 190D 2,0 (201)

Mercedes-Benz 190D 2,0 (201)

Mercedes-Benz 190D 2,5 (201)

Mercedes-Benz 190D 2,5 (201)

Mercedes-Benz 190D 2,5 Turbo (201)

2  

Двигатель специально настраивался для условий Швеции и Испании

Двигатель специально настраивался для условий Австрии, Швейцарии и Швеции

Двигатель специально настраивался для условий Швейцарии и Швеции

3 Года выпуска

1985 – 1993

1989 – 1993

1989 – 1993

1989 – 1993

1989 – 1993

1989 – 1993

4 Код двигателя

601.911

601.911

601.911

602.911

602.911

602.961

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

5

5

5

7 Емкость (куб.см)

1997

1997

1997

2497

2497

2497

8 Соотношение сжатия (к 1)

22

22

22

22

22

22

9 Выходная мощность (кВт)

53

53

53

66

66

93

10 - лс (DIN)

72

72

72

90

90

126

11 - при оборотах в минуту

4600

4600

4600

4600

4600

4600

  Топливная система

12 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

13 Тип насоса

PES 4M RS 152-3

PES 4C 320 RS 169

PES 4C 320 RS 172

PES 5M RS 170

PES 5M RS 173

PES 5M RS 158-1

14 Идентификационные номера

0 400 074 936

0 400 074 934

0 400 074 932

0 400 074 930

0 400 074 904

0 400 074 903

0 400 074 898

0 400 074 897

0 400 075 952

0 400 075 951

0 400 075 941

0 400 075 940

0 400 075 935

0 400 075 937

0 400 075 936

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5100 – 5200

5100 – 5200

5100 – 5200

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

16 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Тип сборки форсунка — сопла

0 432 217 141

0 432 217 161

0 430 211 066

0 432 217 161

0 430 211 066

0 432 217 169

0 432 217 169

0 432 217 169

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

115 – 125

115 – 125

115 – 125

135 – 145

135 – 145

135 – 145

20 - используемых (бар)

104 – 112

104 – 112

104 – 112

120

120

120

  Временные параметры и данные эмиссии            
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

23 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

24

24

20

24

18

24

24 - при наличии системы контроля выхлопа

19

25 Возможность регулировки работы двигателя в динамике (относительно BTDC)

есть

есть

есть

есть

26 -Time Trac Stanadyne, Snap-on

(градусы / об/мин)

17 / 740

17 / 740

17 / 740

17 / 650

27 - Tecnotest (градусы / об/мин)

17 / 740

17 / 740

17 / 740

9 – 11 /

700 — 800

28 Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

700 – 800

700 – 800

660 – 750

650 – 750

660 – 760

29 - при автоматической трансмиссии (об/мин)

700 — 740

630 — 730

660 — 700

660 — 700

30 Температура воды (градусы C)

70

70

70

70

70

70

31 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

60

60

60

60

60

60

32 - количество взвешенных частиц на миллион

2,10

2,10

2,10

2,10

2,10

2,10

  Сервисные проверки и регулировки

33 Зазор входных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

34 - выходных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

35 Давление сжатия (бар)

22 – 32

22 – 32

22 – 32

26 – 32

26 – 32

26 – 32

36 Давление масла (бар)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

37 - при оборотах в минуту

3000

3000

3000

3000

3000

3000

  Заправочные показатели

38 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

39 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

6,5

6,5

6,5

7,0

7,0

7,0

40 Тип масла коробки передач (SAE)

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

41 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

42 Жидкость для автоматической трансмиссии – Тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

43 - количество (л)

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

6,0

44 Масло для дифференциала – Тип (SAE)

90W

90W

90W

90W

90W

90W

45 - объем (л)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

46 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

47 Максимальный ток запуска (A)

194 – 238

194 – 238

194 – 238

194 – 238

194 – 238

194 – 238

48 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

  Свечи

49 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

50 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

51 Тип – производитель Beru

603MJ;

для моделей с 1989 года : 718MJ

718MJ

718MJ

718MJ

718MJ

718MJ

52 – производитель Bosch

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 026

53 - производитель Champion

CH68;

для моделей с февраля 1989 года : CH156

CH156

CH156

CH156

CH156

CH156

54 – производитель Lucas/CAV

HDS216

DS001

DS001

DS001

DS001

HDS297

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!