Технические данные на дизельные модели Mitsubishi Lancer 2,0D / Galant 1,8 Turbo-D / Galant 2,0 Turbo-D / Shogun 2,5 Turbo-D / Shogun 2,8TD / Pajero 2,5 Turbo-D / Pajero 2,8TD

0
879
Mitsubishi

MitsubishiПриведены технические данные на очень популярные дизельные модели Mitsubishi, внедорожники — одни из самых популярных в своём классе.

Mitsubishi Lancer Внимание !

Положение коленвала на представляемых моделях измеряется в градусах после верхней мёртвой точки (ATDC).

Требуется точная установка зазоров клапанов, которую необходимо проводить, когда клапана в горячем состоянии.

На модели Shogun / Pajero 2,5 Turbo-D 1991-1995 годов выпуска могла устанавливаться система контроля за выхлопными газами (EGR).

Модели Shogun / Pajero 2,5 Turbo-D 1986-1991 годов выпуска допускали контроль работы двигателя в динамике.

Обращаем внимание на малое требуемое время активизации свечей для моделей Lancer 2,0D.

Все модели Lancer и Galant требуют использования особой марки жидкости для автоматической трансмиссии.

На самые мощные из представленных моделей Shogun / Pajero 2,8 TD устанавливался и принципиально другой двигатель с новым для моделей Mitsubishi насосом.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Mitsubishi Lancer 2,0D

Mitsubishi Galant 1,8 Turbo-D

Mitsubishi Galant 2,0 Turbo-D

Mitsubishi Shogun / Pajero 2,5 Turbo-D

Mitsubishi Shogun / Pajero 2,5 Turbo-D

Mitsubishi Shogun / Pajero 2,8TD

2 Года выпуска

1992 – 1995

1988 – 1994

1993 – 1995

1986 – 1991

1991 – 1995

1994 – 1995

3 Код двигателя

4D 68

4D 65

4D 68

4D 56

4D 56

4M 40

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

6 Емкость (куб.см)

1998

1796

1998

2477

2477

2835

7 Соотношение сжатия (к 1)

22,4

22,2

22,4

21

21

21

8 Выходная мощность (кВт)

50

55

66

69

72

92

9 - лс (DIN)

68

75

90

94

98

125

10 - при оборотах в минуту

4500

4500

4500

4200

4200

4000

  Топливная система

11 Производитель насоса

Nippon Denso

Diesel Kiki

Nippon Denso

Diesel Kiki

Diesel Kiki

Zexel

12 Тип насоса

VE 4/10 RNP 430

 

ME

13 Идентификационные номера

MD 189 551

MD 189 552

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5225 – 5375

5250

4850 – 5150

5250

5250

15 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

16 Производитель форсунок

Nippon Denso

Nippon Denso

Diesel Kiki

Diesel Kiki

Zexel

17 Давление открытия форсунок – новых (бар)

120 — 130

120 — 130

120 – 130

120 – 130

120 – 130;

EGR :

150 — 160

150 – 160

18 - используемых (бар)

110

110

110

19 Падение давления в результате «дребезга» (бар/сек)

100 – 110 / 10

100 – 110 / 10

 

100 – 110 /10;

EGR :

130 – 140 /10

130 – 140 /10

  Временные параметры и данные эмиссии            
20 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

21 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

22 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

23 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

9 (*)

7 (*)

9 (*)

7 (*)

7 (*);

с июля 1993 при наличии EGR : 9 (*)

12 (*);

для насосов типа

ME 201107

ME 201108

ME 201109 :

6 (*)

24 Возможность регулировки работы двигателя в динамике (относительно BTDC)

есть

25 -Time Trac Stanadyne, Snap-on

(градусы / об/мин)

9,5 / 710

26 Скорость на холостом ходу (об/мин)

650 – 850

770 – 830

650 – 850

720 – 780

650 – 750

700 — 900

27 - при наличии системы воздушного кондиционирования (об/мин)

850 – 950

28 Температура масла (градусы C)

80

80

80

80

80

80

29 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

54

66

52

73

73

66

30 - количество взвешенных частиц на миллион

1,80

2,50

1,70

3,00

3,00

2,50

  Сервисные проверки и регулировки

31 Зазор входных клапанов (мм)

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

32 - выходных клапанов (мм)

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,35, горячих

33 Давление сжатия (бар)

25,6 – 35,0

19,2 – 27,0

35,0

19,2

18,8, минимум

22,6 – 28,4

34 Давление масла (бар)

2,6 – 3,5

0,8

2,56 – 3,50

2,00

2,00

0,89

35 - при оборотах в минуту

750

750

750

  Заправочные показатели

36 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 30 (CD)

15W / 40 (CD)

37 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

4,8

5,6

5,1

6,7

6,6

7,8

38 Тип масла коробки передач (SAE)

75W / 80

75W / 90

75W / 90

75W / 85W

75W / 85W

75W / 85W

39 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,8

2,2

1,8

2,2

2,2

3,7

40 Жидкость для автоматической трансмиссии – Тип

ATF SP

ATF SP

ATF SP

Dexron II

41 - количество (л)

6,0

6,1

6,1

8,5

42 Масло для дифференциала – Тип (SAE)

80W / 90

90W

90W

80W

80W

80W

43  

0,8

0,8

0,8

1,1

1,2

1,2

44 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 150 (85)

12 / -

12 / 150 (85)

12 / 110 (64)

12 / 110 (64)

12 / 110 (64)

45 Максимальный ток запуска (A)

230 – 283

230 – 283

173 – 211

173 – 211

173 – 211

46 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

53 / 13,5 / 2500

46 / 14,4 / 2500

 

42 / 14,4 / 2500

42 / 14,4 / 2500

46 / 14,4 / 2500

  Свечи

47 Номинал (V/A)

4 / 15

12 / 8,5

12 / 8,5

12 / 8,5

11 / 22

48 Время активизации (сек)

3 — 10

20, максимум

 

20, максимум

20, максимум

49 Тип – производитель Beru

673 MJ

673 MJ

673 MJ

50 – производитель Bosch

0 250 202 003

 

0 250 202 003

0 250 202 003

 
51 - производитель Champion

CH 94

CH 94

CH 94

52 – производитель Lucas/CAV

DS 017

 

DS 017

DS 017

(*) Относительно ATDC

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

EGR — система контроля выхлопных газов.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!