Технические данные на дизельные модели Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D / Space Runner 2,0 Turbo-D / Space Wagon 2,0 Turb0-D / L200 / L200 2,5 Turbo-D / L300 Turbo-D / Canter T35

0
1072
Mitsubishi

MitsubishiПриведены технические данные на самые мощные дизельные модели Mitsubishi, одни из самых популярных в своём классе.

Mitsubishi Space Wagon Внимание !

Положение коленвала на представляемых моделях измеряется в градусах после верхней мёртвой точки (ATDC).

Требуется точная установка зазоров клапанов, которую необходимо проводить, когда клапана в горячем состоянии.

На модели L200 могла устанавливаться система контроля выхлопных газов (EGR).

Модели L200 выпускались в полноприводной модификации.

Производитель настоятельно рекомендует устанавливать на модель Canter T35 только свечи Bosch – альтернативы нет.

Обращаем внимание на малое требуемое время активизации свечей для моделей

Space Runner 2,0 Turbo-D, Space Wagon 2,0 Turbo-D (1992-1995 годов) и L200 2,5 Turbo-D.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D

Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D

Mitsubishi Space Wagon /

Space Runner 2,0 Turbo-D

Mitsubishi

L200

Mitsubishi

L200

2,5 Turbo-D

Mitsubishi

L300

D / Turbo-D

Mitsubishi

Canter T35

2 Года выпуска

1988 – 1991

1991 – 1994

1992 – 1995

1986 – 1995

1992 – 1995

1987 – 1995

1987 – 1995

3 Код двигателя

4D 65T

4D 65T

4D 68T

4D 56

4D 56T

4D 56

4D 56

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

6 Емкость (куб.см)

1795

1795

1998

2477

2477

2477

2477

7 Соотношение сжатия (к 1)

21,5

22,2

22,4

21,0

21,0

21,0

 
8 Выходная мощность (кВт)

60

55

60

51

64

D : 51;

TD : 64

51

9 - лс (DIN)

80

75

82

69

87

D : 69;

TD : 87

70

10 - при оборотах в минуту

4500

4500

4500

4200

4200

4200

4000

  Топливная система

11 Производитель насоса

Bosch

Diesel Kiki

Nippon Denso

Diesel Kiki

Nippon Denso

Diesel Kiki

Diesel Kiki

12 Тип насоса

VE

VE

VE

VE

NP-VE 4/10

13 Идентификационные номера

9 460 610 219

9 400 610 188

9 400 610 189

9 400 610 190

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5250

5250

4950 – 5250

5250

4150 – 4450

15 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

16 Производитель форсунок

Bosch

Nippon Denso

Nippon Denso

 

Diesel Kiki

17 Идентификационные номера форсунок

NP-DNO PDN 112

18 Давление открытия форсунок – новых (бар)

130

120 — 130

120 – 130

120 – 130;

при EGR :

150 — 160

120 – 130;

при EGR :

150 – 160

120 – 135;

при EGR :

150 – 160

113 – 133;

при EGR :

150 – 160

19 - используемых (бар)

117

110

110

110

20 Падение давления в результате «дребезга» (бар/сек)

100 – 110 / 10

100 – 110 / 10

100 – 110 / 10;

при EGR :

130 – 140 / 10

110 / 10;

при EGR :

130 – 140 / 10

100 — 110 / 10;

при EGR :

130 – 140 / 10

100 — 110 / 10;

при EGR :

130 – 140 / 10

  Временные параметры и данные эмиссии              
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

23 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

0,97 – 1,03

24 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

7 (*)

7 (*)

9 (*)

7 (*);

с июля 1993 года и при EGR :

9 (*)

7 (*);

с июля 1993 года и при EGR :

9 (*)

7 (*);

с июля 1993 года и при EGR :

9 (*)

7 (*);

с июля 1993 года и при EGR :

9 (*)

25 Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

650 – 850

650 – 850

720 – 780

720 – 780

720 – 780

650 – 850

26 Температура масла (градусы C)

80

80

80

80

80

80

80

27 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

48

50

66

66

60

66

28 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

1,50

1,60

2,50

2,50

2,10

2,50

  Сервисные проверки и регулировки

29 Зазор входных клапанов (мм)

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

30 - выходных клапанов (мм)

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

31 Давление сжатия (бар)

26

27

25,6 – 35,0

19,2

19,2, минимум

19,2 – 27,0

19,2

32 Давление масла (бар)

0,8, минимум

2,0

2,0

2,0

33 - при оборотах в минуту

750

750

750

750

  Заправочные показатели

34 Тип масла – SAE (API)

10W / 40 (CD)

10W / 30 (CD)

15W / 40 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

35 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

5,6

5,1

5,1

6,0;

для полнопривод-ных моделей : 6,5

6,5

6,9

6,7

36 Тип масла коробки передач (SAE)

75W / 80

75W / 80

75W / 80

75W / 90

75W / 90

75W / 90

80W

37 - 4/5 скоростная коробка (л)

2,5

1,8

2,2

2,3

2,2

2,2

2,2

38 Жидкость для автоматической трансмиссии – Тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

39 - количество (л)

4,5

6,1

6,5

40 Масло для дифференциала – Тип (SAE)

80W / 90

80W / 90

80W / 90

90W

41  

1,1

1,1

1,5

42 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 110 (64)

12 / 90 (57)

12 / 115 (70)

12 / 110 (64)

12 / 110 (64)

12 / 110 (64)

12

43 Максимальный ток запуска (A)

173 – 211

154 – 178

189 – 231

173 – 211

173 – 211

173 – 211

44 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

46 / 14,4 / 2500

46 / 14,4 / 2500

46 / 14 / 2500

42 / 14,4 / 2500

35 / 14 / 2500

42 / 14,4 / 2500

50 / 12 / 2500

  Свечи

45 Номинал (V/A)

12 / 8,5

12 / 8,5

11 / 18

12 / 8,5

12

46 Время активизации (сек)

20, максимум

20, максимум

4 – 8

20, максимум

3 – 6

20, максимум

47 Тип – производитель Beru

673 MJ

673 MJ

673 MJ

48 – производитель Bosch

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

49 - производитель Champion

CH 94

CH 94

CH 94

CH 94

CH 94

50 – производитель Lucas/CAV

DS 017

DS 017

DS 017

DS 017

DS 017

(*) Относительно ATDC

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

EGR — система контроля выхлопных газов.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!