Технические данные на дизельные модели Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD / Taro 2,4D

0
1410
Volkswagen

VolkswagenПриведены технические данные на дизельные модели Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD / Taro 2,4D. На все модели Passat ставились насосы фирмы Bosch. Модель Taro оснащалась насосом Nippon Denso.

VW Passat На всех моделях Passat гидравлические зазоры клапанов. Обращаем особое внимание на контроль давления в турборежиме, зависящем, кроме того, и от марки используемого двигателя. Очень важно соблюдение порядка проведения данного контроля. Все применяемые двигатели имеют особенность – падение давления в форсунках в результате «дребезга».

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

VW Passat 1,6D Turbo

VW Passat 1,9D

VW Passat 1,9D

VW Passat 1,9TD

VW Passat 1,9TD

Taro 2,4D

2  

Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

3 Года выпуска

1989-1994

1989-1994

1991-1994

1994-1995

1994-1995

1989-1995

4 Код двигателя

SB

1Y

AAZ

AAZ

1Z

2L

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)

1588

1896

1896

1896

1896

2446

8 Соотношение сжатия (к 1)

23

23

22,5

22,5

19,5

22,2

9 Выходная мощность (кВт)

59

47

55

55

66

61

10 - лс (DIN)

80

64

75

75

90

83

11 - при оборотах в минуту

4500

4400

4400

4400

4000

4200

  Топливная система

12 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Nippon Denso

13 Тип насоса

VE 4/9

VE 4/8F

VE 4/9 – R420/R424

VE R420

VE R510

 
14 Идентификационные номера

0 460 494 525

0 460 484 022

0 460 494 277

0 460 494 287

0 460 494 277

0 460 404 994

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5050 – 5150

4950 – 5150

4950 – 5150

5100 – 5300

4800 – 5200

5150

16 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Nippon Denso

18 Идентификационные номера форсунок

0 432 217 165

0 432 217 210

0 432 217 232

0 432 217 232

0 432 193 838

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

155

130 — 138

155 – 163

150 – 158

190 – 200

151 – 159

20 Давление открытия форсунок – использованных (бар)

140

120

140

140

170

145

21 Падение давления на форсунках вследствие «дребезга» (бар/сек)

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

150 / 10

135 / 10

  Временные параметры и данные эмиссии            
22 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Специальное оборудование

Указатель

23 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Специальное оборудование

Датчик

24 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,88 – 0,92

0,98 – 1,02

0,88 – 0,92

0,78 – 0,82

0,54 – 0,66

25 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

0

26 Возможность регулировки в динамике

относительно BTDC

относительно BTDC

относительно BTDC

относительно BTDC

27 - системы AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139 (градусы / об/мин)

14 – 16 / 900

16 – 18 / 900

13 / 900

10,3 – 10,7 / 900

28 - системы Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

14 / 950

14,5 / 950

12 / 800

29 Скорость на холостом ходу (об/мин)

870 — 930

870 — 930

870 — 930

870 — 930

860 — 940

700

30 - при наличии системы воздушного кондиционирования (об/мин)

950

31 Температура масла (градусы C)

80

80

80

80

80

80

32 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

58

58

58

48

66

33 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,00

2,00

2,00

1,50

2,50

  Сервисные проверки и регулировки

34 Зазор входных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

0,2 – 0,3, холодных

35 - выходных клапанов (мм)

гидравли- ческие

гидравли- ческие

гидравли- ческие

гидравли- ческие

гидравли- ческие

0,4 – 0,5, холодных

36 Давление сжатия (бар)

34

26 — 34

26 — 34

26 — 34

25 – 31

20 — 32

37 Давление в турборежиме

(бар / об/мин)

(**)

(**)

(**)

(***)

38 Давление масла (бар)

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

3,0 – 5,5

39 - при оборотах в минуту

2000

2000

2000

2000

2000

2000

  Заправочные показатели

40 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

15W / 40 (CD)

41 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

3,5

4,5

4,5

4,5

4,5

5,9

42 Тип масла коробки передач (SAE)

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

80W / 90

43 - 4/5 скоростная коробка (л)

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,2

44 Тип масла для дифференциала (SAE)

90W

45 - количество (л)

1,8

46 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/110 (70)

47 Максимальный ток запуска коленвала (А)

170 – 208

170 – 208

170 – 208

170 – 208

170 – 208

189 – 231

48 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

30/14/3000

40/14/3000

50/14/3000

40/14/3000

40/14/3000

30/14,5/2000

  Свечи

49 Номинал (V/A)

11 / 12

11,5 / 8

11,5 / 8

11,5 / 8

50 Время активизации (сек)

10, максимум

51 Тип – производитель Beru

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

52 – производитель Bosch

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 202 009

53 - производитель Champion

CH 69

CH 69

54 – производитель Lucas/CAV

HDS 217

HDS 217

HDS 343

HDS 343

(**)

Выполнить проверку на 2-ой передаче (1-ой для автоматической трансмиссии), полностью открытом дросселе и при скорости в 60 км/ч, используя тормоза. Давления для двигателей должно составлять :

CY –> 0,64 – 0,76 бар;

1V, JR –> 0,64 – 0,72;

SB, RA –> 0,64 – 0,83;

ABL, AAZ –> 0,60 – 0,83

(***)

Отсоедините соленоидный клапан контроля давления. Выполните проверку на ускорении при полностью открытой дроссельной заслонке на 2-ой передаче. На оборотах двигателя 3500-4000 об/мин давление должно составлять 0,50-0,65 бар. Во время проверки недопустимо использования тормозов.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!