Вакуумный усилитель тормозов – Ремонт и Замена.  

0
1333

1. Что такое вакуумный усилитель и как он работает.

2. Признаки неисправной работы усилителя тормозов.

3. Замена вакуумного усилителя тормозов.

4. Тюнинг тормозной системы путем установки нового усилителя тормозов.

5.Послесловие и выводы.

1. Что такое вакуумный усилитель и как он работает.

Вакуумный усилитель тормозов — служит для увеличения усилия и упрощения нажатия ногой водителя на  педаль тормоза путем преобразования дополнительного усилия.  Вакуумный усилитель изготовлен в форме окружности приплюснутой по ее полюсам и представляет из себя металлический герметичный корпус. Устанавливается вакуумный усилитель за педалью тормоза через перегородку моторного отсека. К корпусу вакуумного усилителя фиксируется с помощью болтов главный тормозной цилиндр.

Вакуумный усилитель тормозов

 Вакуумный усилитель состоит: корпуса, рабочего клапана,  штока  гидравлического цилиндра, рабочей диафрагмы, толкателя, тормозной педали,  и возвратной пружины.

Вакуумный усилитель достаточно сложная деталь, чтобы понять ее принцип работы на словах, но я попробую объяснить. При нажатии ногой на педаль тормоза, шток давит на рабочий клапан, который закрывает связь между камерами. При продолжительном нажатии на педаль, открывается клапан, и атмосферная камера соединяется с окружающей атмосферой. Выходит так, что с одной из сторон диафрагмы воздух разряжен, а с другой действуют давление атмосферы и нажатие ноги на педаль. Из-за разности давлений шток приходит в действие, и тормоза начинают останавливать автомобиль.

2. Признаки неисправной работы усилителя тормозов.

Вакуумный усилитель тормозов считается неисправным, когда он частично или полностью не справляется с созданием вакуума и определить это можно множеством способов.

Вакуумный усилитель тормозов 1

1. Педаль тормоза с каждым днем становится тяжелее, усилие для ее нажатия приходится увеличивать в несколько раз при этом эффективность торможения не увеличивается.

2. Двигатель на холостых оборотах начинает троить, а при нажатии на педаль тормоза симптомы исчезают.

3. Из вакуумного усилителя при нажатии на педаль тормоза доносятся посторонние звуки.

4. Подсос воздуха из вакуумного усилителя.

3. Замена вакуумного усилителя тормозов.

1. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отгибаем его предварительно сняв фишку с тормозного бачка. Трубки можно не выкручивать и оставить их на месте.

2. Откручиваем вакуумный усилитель от перегородки моторного отсека.

3. Отсоединяем от усилителя педаль тормоза и с небольшим усилием вытаскиваем его на себя.

4. Меняем старый усилитель на новый.

5. Посадочное место для главного тормозного можно промазать герметиком, для предотвращения подсасывания воздуха, ведь даже незначительный подсос воздуха может негативно влиять на работу двигателя.

4. Тюнинг тормозной системы путем установки нового усилителя тормозов.

Думаю многие автомобилисты сталкивались с недостаточным качеством торможения, или же в процессе доработок двигателя, тормоза нуждаются в модернизации. Это стало возможным с помощью доработанный вакуумных усилителей ТоргМаш. Такой усилитель позволяет уменьшить усилие нажатия на педаль в 2 раза, ресурс такого усилителя на порядок дольше в связи с качественной сборкой и комплектующими надлежащего качества. Ну и бесспорным плюсом является то, что данный усилитель тормозов устанавливается штатно без каких либо доработок и танцев с бубном.

Вакуумный усилитель тормозов 3

Любая часть тормозной системы это ответственный элемент, поэтому никогда не стоит надеяться на свое мастерство, натянутый ручник и прочее. Тормоза не прощают ошибок, даже пресловутый вакуумный усилитель, ведь вы не теряете тормозов при его неисправности, вы просто рассчитываете, что он сработает и усилие нужно будет приложить одно, а когда он отказывает переосмыслить его работу уже поздно. Не играйте с судьбой, обслуживайте автомобиль своевременно и он прослужит вам верой и правдой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!