Замена тормозных дисков на автомобиле ВАЗ своими руками  

1178
8779

Когда во время езды заметно ухудшается торможение, автовладельцу следует тщательно осмотреть тормозную систему.  Что на состояние авто нужно обратить внимание свидетельствует постукивание в передней части подвески. Возможной причиной появления различных неполадок может быть изнашивание тормозных дисков. Степень износа проверяют лишь визуально. При значительной выработке тормозных дисков, актуальна их замена. Также причина может быть в наличие трещин или каких либо  повреждений. Данный процесс не сложен. Однако необходимо строго следовать инструкции.

Особенности и разновидности тормозных дисков

 

Нужно отметить, что толщина невентилируемого диска должен отвечать 10,8 миллиметров, а плотность вентилируемого диска должна ровняться 17,8 миллиметров. Необходимо произвести замену тормозящих деталей авто, если установленный показатель меньше, а осевое биение плоскости  должно составлять 0,15 миллиметров. Эффективность торможения уменьшается, когда на поверхности дисков есть повреждения, поэтому увеличивается износ колодок. В таком случае нужна неизбежная замена задних или передних тормозных дисков. В таких случаях автосервисы  обслуживают автомобили по шлифовке дисков, а толщина должна соответствовать допустимым нормам. Проточку делают с двух сторон на одинаковую глубину.

Для справки предоставляем следующие данные:

Обыкновенный набор шестнадцати клапанных заключается в  тормозных дисках R14;

Обыкновенный набор восьми клапанных отличается присутствием тормозных дисков R13.

Тормозные диски на машину с диски обычного радиуса ставить не рекомендуется. Необходимо распознавать виды изучаемых автомобильных элементов. Для продуктивной замены переднего тормозного диска нужно:

  1. Разборные диски;
  2. Диски с канавками и перфорацией;
  3. Диски с газоотводами;
  4. Вентилируемые диски;

Для того чтобы, не возникло неприятных неожиданностей с заменой тормозных дисков разберем каждый вид более тщательно.

Итак, диски вентиляции представлены в виде 2-х отдельных дисков, которые  скреплены между собой и похожи на лопасти. Из – за этих лопастей и каналов отмечается наиболее лучший отвод тепла, при том, что масса  диска довольно таки уменьшается.

Они не могут вплотную присоединяться один к одному, если обычные колодки начнут дымиться, то газ будет находиться между колодкой и диском. Вот поэтому и нужны диски с газоотводными трубками, так как торможение может исчезать именно по этому.

Если говорить о дисках с канавками и перфорацией, то данные элементы созданы для срезания скользкого слоя. Так колодка обновляется, однако отмечается достаточно быстрое изнашивание. Перфорация способна удалять загрязнения, воду, пыль, при условии параллельного действия с канавками. Благодаря этому угроза дефекта тормозного диска существенно уменьшается.

Разборные диски представлены в виде обычных рабочих дисков. Они крепятся болтами. За счет перехода температуры в ступице, торможение содействует нагреванию тормозных дисков. Тогда рассматриваемый угол способен выйти из строя при влиянии очень больших температур.

 

Пошаговая инструкция по замене тормозных дисков для ВАЗ

 

  1. Снимите тормозные колодки с колес.          1396594828_otkruchivaem-support-na-vaz-2113-2114-2115
  2. Освободите тормозной механизм. А вот тормозной шланг от колесного цилиндра не рекомендуется отсоединять.1396594847_otkruchivaem-shpilki-na-tormoznom-diske-na-vaz-2113-2114-2115
  3. Далее к пружине передней подвески подвесьте тормозной механизм.1396594838_podveshivaem-support-na-vaz-2113-2114-2115
  4. Перед очисткой тормозного диска, подвергните обработке особым средством участки с ржавчиной (нужно подождать пока она растворится).1396594863_snimaem-tormoznoy-disk-na-vaz-2113-2114-2115
  5. Посредством отворачивания 2-х направляющих штифтов освободите тормозной диск. Если возникли трудности необходимо  сбить его молотком.
  6. Соберите тормозной диск в обратном порядке.

Comments are closed.