Представлены работы по регулировке рычага селектора, его кабеля, кабеля автоматической трансмиссии на моделях BMW : 318i, 320i, 325e, 524td, 533i, 535i, 633CSi, 635CSi, 733i, 735i
Внимание!
На нашем сайте вы можете найти таблицы технических данных на все рассматриваемые модели, включая и моменты затяжек резьбовых соединений, как дизельных, так и бензиновых моделей.
Кроме того, в вашем распоряжении отдельно настройка карбюраторных систем в разделе «Карбюраторы», вакуумные диаграммы и электросхемы описываемых моделей.
Отдельно предлагаем вашему вниманию объемы систем охлаждения всех автомобилей мира, дизельных и бензиновых, а также зазоры свечей зажигания – как основных, так и возможных альтернативных вариантов.
Селектор рычага
Регулировка – все модели, за исключением 735i и ранних 733i
- Отсоедините тягу селектора (1) в нижней секции рычага (2).
- Переведите рычаг селектора трансмиссии (3) в положение «0» или «N».
- Надавите на рычаг селектора (4) напротив ограничителя (5).
- Отрегулируйте длину тяги селектора (1), пока штифт (6) не встанет на уровень нижней секции рычага (2).
- Укоротите длину тяги, провернув гайки (1) на :
- 1 оборот – на моделях 320i;
- 1-2 оборота – 318i, 325e, 633CSi и 733i;
- 2-2,5 оборота – 530i;
- 1-2 оборота – 535 и 524td.
Замечание : Если ваша 4-цилиндровая модель оборудована системой воздушного кондиционирования, тяга (7) должна быть установлена между кронштейном подшипника и плавающей тягой, тяга селектора (1) должна входить в соприкосновение с рычагом (3).
Регулировка – поздние модели 733i и 735i
- Переведите рычаг селектора (1) в положение “P”.
- Ослабьте гайку (2).
- Надавите на рычаг (3) вперёд или переведите его ещё дальше. в положение парковки.
- Затем надавите на тягу кабеля (4) в противоположном направлении.
- Затяните гайку (2) с моментом 9,5 – 11,5 Нм.
Кабель акселератора
Регулировка – модели 533i, 535i, 633CSi, 635CSi и ранние 733i
- Когда рычаг находится в нейтральном положении, отрегулируйте с помощью гайку, чтобы зазор (S) был в пределах от 0,25 до 0,76 мм.
- Нажмите до упора на педаль акселератора.
- Отрегулируйте давление тяги (7), чтобы расстояние от уплотнителя (3) до конца кабеля (4) было :
- на моделях 633CSi : 43,99 – 51,00 мм;
- на моделях 733i : 43,74 – 52,25 мм.
Регулировка – модели 735i и поздние 733i
- Ослабьте на дросселе две фиксирующие гайки кабеля.
- Отрегулируйте кабель, чтобы его свободная «игра» была в пределах от 0,25 до 0,76 мм.
- Ослабьте фиксирующую гайку ограничителя под педалью акселератора, пока не почувствуете свободное состояние трансмиссии.
- Снова затяните фиксирующую гайку, чтобы она только касалась педали.
- Проверьте, что расстояние между концом кабеля у корпуса дросселя и муфтой не меньше 43,99 мм.
- Если это так, затяните все фиксирующие гайки.
Регулировка – модель 320i
- Отрегулируйте длину кабеля с помощью гаек (1), пока «игра» глазка кабеля (2) не будет лежать в пределах от 0,20 до 0,30 мм.
- Выжмите педаль акселератора (3) до ограничительного винта дросселя (4).
- В этом положении зазор между рабочим рычагом (5) и ограничительной гайкой (6) должен составлять 0,51 мм.
- Регулировку производите ограничительным винтом дросселя (4).
Регулировка – модели 318i и 325e
- Отрегулируйте кабель на нулевое натяжение при полностью закрытом дросселе и отпущенной педали акселератора.
- Ослабьте фиксирующую гайку на ограничительном болте дросселя.
- Отрегулируйте положение болта таким образом, чтобы педаль акселератора обеспечивала максимальное открытие дроссельной заслонки.
- На моделях с автоматической трансмиссией признаком достигаемого результата будет полная свобода дросселя.
- По достижении необходимого характера состояния дроссельной заслонки закрутите ограничительный винт на 1,5 оборота, чтобы обеспечить зазор между педалью акселератора и ограничительном болте дросселя в 0,51 мм.
- Затяните фиксирующую гайку.
Регулировка – модели 528e
- Отрегулируйте свободную «игру» кабеля, когда рычаг находится в нейтральном положении в пределах от 0,25 до 0,76 мм. Для регулировки используйте гайки (1).
- На стороне пассажира ослабьте переключатель педали. Закрутите ограничитель (2) до упора в направлении пола.
- Выжмите педаль акселератора (4) до точки, когда трансмиссия начнёт ощущать давление.
- Выкрутите ограничитель педали (2), пока он не войдёт в контакт с педалью.
- Нажмите на педаль акселератора, пока дроссельная заслонка не откроется полностью.
- В этом положении зазор должен составлять 44 мм.
- Этот зазор должен точно составлять расстояние между уплотнителем кабеля (5) до муфты кабеля (6).
Кабель трансмиссии
Регулировка – модели 320i
Замечание : Кабель акселератора должен быть всегда отрегулирован идеально, это залог успешной работы всей системы.
- Когда рычаг находится в нейтральном положении, отрегулируйте с помощью винта, чтобы зазор был в пределах от 0,25 до 0,76 мм.
- Нажмите до упора на педаль акселератора.
- Зазор должен теперь составлять от 43,48 до 51,49 мм.
- Произведите регулировку с помощью винта (4).
Регулировка – модели 318i и 325e
- Отрегулируйте, чтобы «игра» кабеля “S” была в пределах от 0,25 до 0,76 мм. Убедитесь, что обе фиксирующие гайки кабеля ослаблены.
- Верните педаль акселератора от ограничителя и затем нажмите на неё вновь, пока вы не почувствуете сопротивление работе трансмиссии.
- Выдвиньте ограничитель педали, пока он её не коснётся снизу.
- Нажмите на педаль, пока трансмиссия не начнёт испытывать напряжение.
- Не отпуская педаль, измерьте расстояние “S” между уплотнителем и муфтой. Оно должно составлять не меньше 43,99 мм.
- При необходимости произведите регулировку.
- Затяните все фиксирующие гайки.
Регулировка – модели 524td
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Рычаг инжекторного насоса должен располагаться на ограничителе режима холостого хода.
- Зазор между ограничителем кабеля дросселя и краем кронштейна кабеля должен быть в пределах от 0,25 до 0,76 мм.
- Ослабьте гайку, фиксирующую ограничитель педаль акселератора снизу.
- Выжмите педаль, пока не почувствуете напряжение в трансмиссии.
- Выкрутите ограничитель педали, пока он не коснётся снизу педали акселератора.
- Выжмите педаль по упора.
- Убедитесь, что зазор между ограничителем кабеля дросселя и краем кронштейна кабеля равен не меньше 43,99 мм.
- При необходимости произведите регулировку.
OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.
OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.
DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров
Comments are closed.