Работы на автоматической трансмиссии на автомобилях BMW

0
1153
BMW 850i

BMW 850iПредставлены работы по регулировке рычага селектора, его кабеля, кабеля автоматической трансмиссии на моделях BMW : 318i, 320i, 325e, 524td, 533i, 535i, 633CSi, 635CSi, 733i, 735i

Внимание!

На нашем сайте вы можете найти таблицы технических данных на все рассматриваемые модели, включая и моменты затяжек резьбовых соединений, как дизельных, так и бензиновых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении отдельно настройка карбюраторных систем в разделе «Карбюраторы», вакуумные диаграммы и электросхемы описываемых моделей.

Отдельно предлагаем вашему вниманию объемы систем охлаждения всех автомобилей мира, дизельных и бензиновых, а также зазоры свечей зажигания – как основных, так и возможных альтернативных вариантов.

Селектор рычага 

Регулировка – все модели, за исключением 735i и ранних 733i

  • Отсоедините тягу селектора (1) в нижней секции рычага (2).
  • Переведите рычаг селектора трансмиссии (3) в положение «0» или «N».
  • Надавите на рычаг селектора (4) напротив ограничителя (5).
  • Отрегулируйте длину тяги селектора (1), пока штифт (6) не встанет на уровень нижней секции рычага (2).

Рис.1. Регулировка рычага селектора на автоматической трансмиссии моделей 733i и 735i
Рис.1. Регулировка рычага селектора на автоматической трансмиссии моделей 733i и 735i

  • Укоротите длину тяги, провернув гайки (1) на :
  • 1 оборот – на моделях 320i;
  • 1-2 оборота – 318i, 325e, 633CSi и 733i;
  • 2-2,5 оборота – 530i;
  • 1-2 оборота – 535 и 524td.

Замечание : Если ваша 4-цилиндровая модель оборудована системой воздушного кондиционирования, тяга (7) должна быть установлена между кронштейном подшипника и плавающей тягой, тяга селектора (1) должна входить в соприкосновение с рычагом (3).

Регулировка – поздние модели 733i и 735i

  • Переведите рычаг селектора (1) в положение “P”.
  • Ослабьте гайку (2).
  • Надавите на рычаг (3) вперёд или переведите его ещё дальше. в положение парковки.

Рис.2. Регулировка рычага селектора – типичная схема для всех моделей. P – Положение парковки; R – Задний ход; O – Нейтральное положение; A – 1-ая, 2-ая и 3-тья передачи; 1 – 1-ая передача, 2-ая и 3-тья заблокированы; 2 – 1-ая и 2-ая передачи, 3-тья заблокирована
Рис.2. Регулировка рычага селектора – типичная схема для всех моделей. P – Положение парковки; R – Задний ход; O – Нейтральное положение; A – 1-ая, 2-ая и 3-тья передачи; 1 – 1-ая передача, 2-ая и 3-тья заблокированы; 2 – 1-ая и 2-ая передачи, 3-тья заблокирована

  • Затем надавите на тягу кабеля (4) в противоположном направлении.
  • Затяните гайку (2) с моментом 9,5 – 11,5 Нм.

Кабель акселератора

Регулировка – модели 533i, 535i, 633CSi, 635CSi и ранние 733i

  • Когда рычаг находится в нейтральном положении, отрегулируйте с помощью гайку, чтобы зазор (S) был в пределах от 0,25 до 0,76 мм.
  • Нажмите до упора на педаль акселератора.
  • Отрегулируйте давление тяги (7), чтобы расстояние от уплотнителя (3) до конца кабеля (4) было :
  • на моделях 633CSi : 43,99 – 51,00 мм;
  • на моделях 733i : 43,74 – 52,25 мм.

Регулировка – модели 735i и поздние 733i

  • Ослабьте на дросселе две фиксирующие гайки кабеля.
  • Отрегулируйте кабель, чтобы его свободная «игра» была в пределах от 0,25 до 0,76 мм.
  • Ослабьте фиксирующую гайку ограничителя под педалью акселератора, пока не почувствуете свободное состояние трансмиссии.
  • Снова затяните фиксирующую гайку, чтобы она только касалась педали.
  • Проверьте, что расстояние между концом кабеля у корпуса дросселя и муфтой не меньше 43,99 мм.
  • Если это так, затяните все фиксирующие гайки.

Регулировка – модель 320i

  • Отрегулируйте длину кабеля с помощью гаек (1), пока «игра» глазка кабеля (2) не будет лежать в пределах от 0,20 до 0,30 мм.
  • Выжмите педаль акселератора (3) до ограничительного винта дросселя (4).
  • В этом положении зазор между рабочим рычагом (5) и ограничительной гайкой (6) должен составлять 0,51 мм.
  • Регулировку производите ограничительным винтом дросселя (4).

Регулировка – модели 318i и 325e

  • Отрегулируйте кабель на нулевое натяжение при полностью закрытом дросселе и отпущенной педали акселератора.
  • Ослабьте фиксирующую гайку на ограничительном болте дросселя.
  • Отрегулируйте положение болта таким образом, чтобы педаль акселератора обеспечивала максимальное открытие дроссельной заслонки.
  • На моделях с автоматической трансмиссией признаком достигаемого результата будет полная свобода дросселя.
  • По достижении необходимого характера состояния дроссельной заслонки закрутите ограничительный винт на 1,5 оборота, чтобы обеспечить зазор между педалью акселератора и ограничительном болте дросселя в 0,51 мм.
  • Затяните фиксирующую гайку.

Регулировка – модели 528e

  • Отрегулируйте свободную «игру» кабеля, когда рычаг находится в нейтральном положении в пределах от 0,25 до 0,76 мм. Для регулировки используйте гайки (1).
  • На стороне пассажира ослабьте переключатель педали. Закрутите ограничитель (2) до упора в направлении пола.
  • Выжмите педаль акселератора (4) до точки, когда трансмиссия начнёт ощущать давление.
  • Выкрутите ограничитель педали (2), пока он не войдёт в контакт с педалью.
  • Нажмите на педаль акселератора, пока дроссельная заслонка не откроется полностью.
  • В этом положении зазор должен составлять 44 мм.
  • Этот зазор должен точно составлять расстояние между уплотнителем кабеля (5) до муфты кабеля (6).

Кабель трансмиссии

Регулировка – модели 320i

Замечание : Кабель акселератора должен быть всегда отрегулирован идеально, это залог успешной работы всей системы.

  • Когда рычаг находится в нейтральном положении, отрегулируйте с помощью винта, чтобы зазор был в пределах от 0,25 до 0,76 мм.
  • Нажмите до упора на педаль акселератора.

Рис.3. Регулировка кабелей акселератора и трансмиссии – модель 320i
Рис.3. Регулировка кабелей акселератора и трансмиссии – модель 320i

  • Зазор должен теперь составлять от 43,48 до 51,49 мм.
  • Произведите регулировку с помощью винта (4).

Регулировка – модели 318i и 325e

  • Отрегулируйте, чтобы «игра» кабеля “S” была в пределах от 0,25 до 0,76 мм. Убедитесь, что обе фиксирующие гайки кабеля ослаблены.
  • Верните педаль акселератора от ограничителя и затем нажмите на неё вновь, пока вы не почувствуете сопротивление работе трансмиссии.
  • Выдвиньте ограничитель педали, пока он её не коснётся снизу.

Рис.4. При регулировке ограничителя педали акселератора на модели 318i выкрутите фиксирующую гайку (3), вкрутите ограничитель (2) и нажимайте на педаль (4)
Рис.4. При регулировке ограничителя педали акселератора на модели 318i выкрутите фиксирующую гайку (3), вкрутите ограничитель (2) и нажимайте на педаль (4)

  • Нажмите на педаль, пока трансмиссия не начнёт испытывать напряжение.
  • Не отпуская педаль, измерьте расстояние “S” между уплотнителем и муфтой. Оно должно составлять не меньше 43,99 мм.

Рис.5. Регулировка кабеля акселератора – модели 630i и 733i
Рис.5. Регулировка кабеля акселератора – модели 630i и 733i

  • При необходимости произведите регулировку.
  • Затяните все фиксирующие гайки.

Регулировка – модели 524td

  • Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  • Рычаг инжекторного насоса должен располагаться на ограничителе режима холостого хода.
  • Зазор между ограничителем кабеля дросселя и краем кронштейна кабеля должен быть в пределах от 0,25 до 0,76 мм.
  • Ослабьте гайку, фиксирующую ограничитель педаль акселератора снизу.

Рис.6. Регулировка кабеля акселератора на автоматической трансмиссии моделей 528e
Рис.6. Регулировка кабеля акселератора на автоматической трансмиссии моделей 528e

  • Выжмите педаль, пока не почувствуете напряжение в трансмиссии.
  • Выкрутите ограничитель педали, пока он не коснётся снизу педали акселератора.
  • Выжмите педаль по упора.
  • Убедитесь, что зазор между ограничителем кабеля дросселя и краем кронштейна кабеля равен не меньше 43,99 мм.
  • При необходимости произведите регулировку.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!