Работы на управляющих осях на автомобилях Audi

0
923
Audi 80

Audi 80Представлены работы по снятию, установке и регулировке полувалов, управляющих валов, ступицы задней оси и подшипников на моделях Audi 80D, 80D Turbo, 80 GTE, 90, 100 2,2i, 100D, Coupe.

Внимание!

На нашем сайте вы можете найти таблицы технических данных на все рассматриваемые модели, включая и моменты затяжек резьбовых соединений, как дизельных, так и бензиновых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении отдельно настройка карбюраторных систем в разделе «Карбюраторы», вакуумные диаграммы и электросхемы описываемых моделей.

Отдельно предлагаем вашему вниманию объемы систем охлаждения всех автомобилей мира, дизельных и бензиновых, а также зазоры свечей зажигания – как основных, так и возможных альтернативных вариантов.

 

Полувалы

Снятие и установка – 80-ые и 90-ые модели, Coupe, за исключением Quattro Turbo

Предупреждение : Никогда не снимайте и не устанавливайте гайку оси при поднятых колесах, вам не избежать их падения и возможной личной травмы.

  • Выкрутите гайку оси.
  • Выкрутите 6 фиксирующих болтов полувала к управляющему фланцу.
  • Отметьте положение шарового соединения на контрольной тяге, выкрутите 2 фиксирующих гайки и снимите шаровое соединение.

Замечание : На моделях с ручной трансмиссией необходимо снимать только правую часть шарового соединения.

  • Вытяните направляющую полувала и извлеките сам полувал.
  • Установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
  • Затяжку гайки шарового соединения к контрольной тяге производите с моментом в 63,7 Нм.

Рис.1. Извлечение полувала направлением наружу контрольной тяги
Рис.1. Извлечение полувала направлением наружу контрольной тяги

  • Затяжку болтов крепления полувала к фланцу системы трансмиссии – с моментом 44,7 Нм.
  • Всегда используйте новую самофиксирующуюся гайку оси и затягивайте её с моментом 226,5 Нм.
  • Проверьте правильность выравнивания всей системы полувалов.

Снятие и установка – модели Quattro Turbo

  • При находящемся в нормальном положении на земле автомобиле ослабьте гайку вала оси.
  • Теперь поднимите переднюю часть автомобиля на козлы и надёжно зафиксируйте.
  • Выкрутите гайку оси и болты колеса.
  • Снимите колесо.
  • Снимите правую заднюю крышку.
  • Выкрутите болты крепления полувала к трансмиссии.
  • Удерживайте положение полувала с помощью страховочного пояса или верёвок.
  • С помощью специального пресса вала оси, инструмент по нумерации Audi № OTC 827-B, отсоедините полувал от ступицы колеса.
  • Нанесите полусантиметровый слой компаунда D-6 на края контактной части полувала.

Замечание : После нанесения компаунда дайте ему просохнуть по крайней мере один час.

  • Установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
  • Обязательно замените внутреннюю прокладку.
  • Затяжку болтов крепления полувала к трансмиссии производите с моментом 78,6 Нм.
  • Гайку крепления полувала к ступице колеса – с моментом 275,3 Нм.
  • Болты колеса – с моментом 108,5 Нм.

Снятие и установка – модели 100, 100D

Предупреждение : Никогда не снимайте и не устанавливайте гайку оси при поднятых колесах, вам не избежать их падения и возможной личной травмы. Для работы используйте специальный съёмник.

  • Выкрутите гайку оси.
  • Поднимите автомобиль на козлы и надёжно зафиксируйте.
  • Снимите колёса.
  • С правой стороны снимите крышку полувала.

Рис.2. Извлечение болтов фиксации полувала к оси
Рис.2. Извлечение болтов фиксации полувала к оси

  • Отсоедините полувал от трансмиссии.
  • Для удержания полувала на месте используйте шнур.
  • С помощью 4-ножечного съёмника, установленного на ступице колеса, выжмите полувал из ступицы.
  • Извлеките ступицу.
  • Если ваша модель оборудуется автоматической трансмиссией :
  • Снимите зажимы тяга стабилизатора;
  • Выкрутите болт крепления шарового соединения к ступице;

Рис.3. Вид полувала на моделях 80, 80D, Quattro. A – Контрольная тяга, выравнивайте слот по соединительной направляющей; B – Соединительная направляющая; C – Управляющий вал : внешний диаметр на ранних моделях – 98 мм, на более поздних – 90 мм; объём смазки на ранних моделях – 120 гр, на более поздних – 90 гр.
Рис.3. Вид полувала на моделях 80, 80D, Quattro. A – Контрольная тяга, выравнивайте слот по соединительной направляющей; B – Соединительная направляющая; C – Управляющий вал : внешний диаметр на ранних моделях – 98 мм, на более поздних – 90 мм; объём смазки на ранних моделях – 120 гр, на более поздних – 90 гр.

  • Снимите шаровое соединение;
  • Выдавите полувал из ступицы;
  • Направьте стойку подвески во вне и окончательно выдавите полувал.
  • При установке вала обязательно очень тщательно его прочистите от любых остатков смазки.
  • Нанесите полусантиметровый слой смазки RTV на края контактной части полувала и дайте ей просохнуть по крайней мере в течение часа.
  • Затягивайте болты крепления вала к трансмиссии с моментом 43,4 Нм.
  • Гайку оси – с моментом 275,3 Нм.

Управляющий вал

Снятие и установка – модели 80D, 90D, 100D, 100D Turbo, 100 2,2i, Coupe, Quattro

  • Поднимите автомобиль на козлы и надёжно его закрепите.
  • Обязательно отметьте положение управляющего вала относительно фланца трансмиссии и заднего дифференциала.
  • Выкрутите установочные болты фланца управляющего вала в обеих сторон и снимите сам вал.
  • Выкрутите болты центрального подшипника.
  • Установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
  • Затяжку болтов крепления управляющего вала к трансмиссии / фланцу дифференциала производите с моментом 52,9 Нм на 80-ых моделях и Quattro или 44,7 Нм – 90-ых и 10-ых моделях.
  • Болты крепления центрального подшипника – с моментом 18,9 Нм.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!