Как улучшить систему впуска

0
777

Опытным автомобилистам известно, что увеличив объем кислорода в коллекторе можно повысить мощность авто на выходе. Автопроизводители делают впуск «с запасом» для обеспечения безопасности эксплуатации машины. Поэтому при желании его производительность можно повысить.

Как улучшить систему впуска

Модернизация систем пуска проходит в два этапа:

1. Снижается давление воздуха на впуске (в трассе от фильтра до дроссельной заслонки) и модернизируется фильтр.

2. Переделывается коллектор и блок дроссельной заслонки, благодаря чему увеличивается объем поступающего в блок воздуха.

Особое внимание при модернизации впуска следует обращать на снижение давления воздуха на впуске и температура воздуха. Как известно, холодный воздух имеет большую плотность, чем теплый, следовательно содержит больше кислорода. Для выполнения улучшений первым делом следует осмотреть топливную систему.

Карбюратор

Карбюратор

Если движок авто карбюраторного типа, советуем проделать следующее:

• Демонтировать поддон (крышка фильтра, сам фильтр и чаша).

• С чаши при помощи углошлифмашинки (болгарки) срезать боковины, оставив только плоское дно.

• Установить это дно на прежнее место.

• Установить подходящий по размеру фильтр таким образом, что бы его хорошо притянуло крышкой.
• Притянуть все сообружение штатной крышкой.

• Эти действия позволяют увеличить объем фильтрующего элемента, и минимизировать потерю воздуха, уходящего во время прохода банку.

Инжектор

Инжектор

Если авто с инжектором шаги будут такие:

Осмотрите воздухопровод, идущий от коробки фильтра до блока дроссельной заслонки.
В местах изгибов воздухопровода установлены гармошки, а на них и идут самые большие потери. Поэтому гармошки следует убрать и заменить их резиновыми патрубками из системы охлаждения.

У входа в коробку установлена сетка (отбойник), препятствующий паданию мусора в фильтр (мошки, камни и пр.). В этом месте также происходят большие потери, поэтому сетку мы также выбрасываем.

Теперь нужно смастерить воздухозаборник.

воздухозаборник

Есть два варианта:

Размещение на капоте (понадобится резка капота, устройство воздуховодов и обрезинивание дыры в капоте и самого воздуховода в этом месте). Также необходимо изготовить и сам воздухозаборник.
Размещение воздуховода под бампером.

И в том и в другом случае воздуховод можно смастерить из 15-дюймовой полиуретановой трубы. Для этого нужно разрезать трубу в местах крепления, ввести ее в коробку и посадить на герметик, либо на жидкие гвозди. Здесь главное – обеспечить герметичность. В конце данную конструкцию следует расширить. Для этого конец разогреваем горелкой и натягиваем на какой-нибудь конус.
Воздуховод готов, можете наслаждаться плодами своего труда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!