Тюнинг и доводка автомобиля Лада Калина

0
642

При работе с данной машиной, к счастью, можно избежать серьезных изменений. Хотя эта модель отечественного производства, да еще и первая в своей серии.

тюнинг автомобиля Калина

Тюнинг сначала коснулся подвески. Ее перебрали и заменили некоторые детали, используя запчасти из прошлой заводской серии. Зеркала наружного обзора в целом устроили своим качеством и дизайном. Сидения были добротными и не издавали жутких скрипов, чем обычно грешат наши машины. Разве что были небольшие претензии к подушке сидения, расположенной слишком высоко.

Не обошли вниманием то, что Лада Калина подвержена валкости на определенных скоростях. Для этого мы рекомендуем добавить ей для стоек спортивные опоры. Из подвески лучше поставить что-то передовое, вроде той же продукции из Голландии AST. Перед их установкой следует дополнительной усилить кронштейны спереди. Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, то стоит сделать подвеску несколько мягче.

Обратите внимание на рулевое управление. Его следует подвергнуть изменениям. Первым делом поставьте качественный спортивный руль и новую рейку. Не помешает также сменить кастер. На месте оставьте разве что заводской усилитель, который весьма неплох. Модифицируйте коробку передач под шестиступенчатую. Это многократно повысит удобство при быстром переключении скоростей.

спортивный руль

Тормозная система тоже требует тюнинга. В передней оси лучше всего поставить тормозные диски побольше. Из суппортов рекомендуем продукцию Proma. В итоге тормозной путь значительно сократится.

Движок модифицируем лишь слегка. Монтируем более современные спортивные валы и ставим дроссельную заслонку большего размера. А если дойдут руки до улучшения системы впрыска, то можно увеличить мощность движка аж до 25 лошадиных сил!

тюнинг двигателя Лада Калина

Если собираетесь отправляться в путь по извилистым дорожным ухабам, то однозначно стоит увеличить дорожный просвет. Кстати, после тюнинга основных систем можно будет, наконец, испытать на Ладе Калине спортивный стиль вождения. Не советовали бы делать подобное на машине со стандартной комплектацией, так как ее неустойчивость может привести к заваливанию на бок при поворотах и частичному отрыву шин от трассы при большой скорости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!