Тюнинг подвески своими руками

0
597

Тюнинг подвески своими руками

Тюнинг машины – это внесения технических изменений в ее параметры. Стайлинг, который делается самостоятельно, как тюнинг салона или стайлинг кузова, обычно, не оказывает на эксплуатационные свойства автомобиля. Тюнинг подвески, тормозов и силовой установки – это уже совсем другое дело.

Особенности тюнинга

Тюнинг, который делается легко и просто, иногда может обернуться совершенно неожиданными результатами. Поэтому перед тем как начать делать тюнинг подвески самостоятельно, следует все хорошо обдумать.

тюнинг подвески

Для начала нужно ответить на вопрос: зачем тюнинг подвески именно вам? Не важно, будет это повышение подвески, чтобы сделать движение комфортнее, или же понижение подвески, чтобы авто приобрело характеристики спортивного автомобиля.

Обращаем внимание, что тюнинг подвески изменит маневренность, управляемость машины, физические свойства, к которым вы привыкли. Неудобства в понижении подвески – уменьшается клиренс машины. Если раньше вы могли преодолеть препятствия на дорожном полотне, то теперь придется поменять маршрут движения.

Предварительно также нужно сделать точные расчеты, как финансовые, так и физико-механических свойств.

Тюнинг подвески

Остановимся на понижении подвески, потому как это самый распространенный вариант. Будьте готовы к тому, что придется сделать выбор – плавность или комфортность движения, или же управляемость.

понижение подвески

Что нужно изменить?

Необходимо заменить все узлы подвески. В противном случае, если заменить только некоторые узлы, автомобиль может повести себя неадекватно. Например, передняя подвеска работает по новым параметрам, а у задней остались старые свойства.

тюнинг подвески своими руками

Тюнинг подвески – установка, состоящая из более жестких пружин, жестких амортизаторов, или стоек амортизаторов, замены рычагов, замены или монтирования стабилизаторов поперечной устойчивости.

Объект постоянного спора – это распорка верхних опор амортизаторных стоек. Некоторые мастера против, некоторые за. Если вы не планируете участвовать в ралли, а будете просто двигаться по городу, то распорка не нужна.

Амортизаторы

На отечественном рынке огромный выбор амортизаторов качественных от продвинутых марок. У многих моделей одинаковые свойства и выбор будет сложным. Ориентир в выборе – задачи, для чего вы делаете тюнинг подвески и рекомендации экспертов.

амортизаторы

Пружины

Следует отдавать предпочтение пружинам спортивного типа с более высокой жесткостью и с нелинейной кривой жидкости для уменьшения центра тяжести автомобиля. В этом случае на высоких скоростях машина будет устойчивее и увеличится комфортность управления. Лучше заменить стабилизаторы на специализированные. Такой комплект даст возможность во время резких вхождений в повороты уменьшить крен. Стабилизаторы от известных марок, которые можно найти на нашем рынке, стоят довольно дорого.

Пружины

Можно сделать полный тюнинг подвески. Однако, если автомобилю уже много лет, лучше задуматься над покупкой новой модели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!