Быстрая замена сальника на переднем приводе автомобиля ВАЗ

0
534

Заметили, что потек сальник на приводе передних колес вашего ВАЗа? Наверное, в голове сразу возникает масса вопросов. Сколько будет стоить замена этого сальника на СТО? Можно ли его поменять самостоятельно и хватит ли у меня умений и знаний для этого? Если все это про вас, тогда советуем почитать нашу статью. Сразу скажем, что выполнить замену сальника самостоятельно вполне реально, надо лишь иметь определенный набор слесарного инструмента и, конечно же, желание. Начнем с подготовки инструмента. Итак, для проведения этой операции вам нужно взять торцевой ключ №30 (в обязательном порядке с длинным воротком), гаечный ключ №17, набор отверток, молоток, небольшую монтировку, оправку для запрессовки сальника и емкость, куда вы сможете слить масло. Если оправку не найдете, то можете воспользоваться старой деталью, но это немного неудобно. Если вы любите работать с металлом, то можете изготовить оправку самостоятельно, для этого нужно просто обрезать под размер трубу, подходящую по размеру окружности сальника.

сал2

Теперь несколько слов о требуемых запасных частях. Приобретая новый сальник, вы должны убедиться, что взяли нужный. Дело в том, что они разные, правые и левые сальники имеют разное направление насечек, которые отводят масло. Различить их можно по трем ключевым показателям:

  • внутри каждого сальника привода нарисованы стрелочки. На левом сальнике стрелочки направлены вправо, а на правом – налево.
  • каталожный номер. Правый сальник привода имеет каталожный номер с четной цифрой в конце, а левый сальник – с нечетной.
  • цветовое отличие (актуально только для деталей, произведенных в Балаково). Правый сальник окрашивается в черный цвет, а левый – только в коричневый.

Как видите, производитель сделал все, чтобы вы не запутались и приобрели именно ту деталь, которая вам нужна.

Инструмент подготовлен, сальник куплен, можно переходить к процессу замены сальника привода на автомашинах семейства ВАЗ.

сал1

Первым делом автомобиль нужно загнать на смотровую яму или эстакаду. Далее возьмите подготовленную емкость и слейте масло с коробки передач. По своему опыту могу сказать, что до конца масло сливать не нужно, достаточно будет слить где-то один литр трансмиссионной жидкости. Теперь отпустите колесные болты и открутите гайку подшипника на ступице. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и открутите болты, при помощи которых нижняя шаровая опора прикрепляется к поворотному кулаку. Установите монтировку между кузовом и стабилизатором, а затем отожмите нижний рычаг вниз и аккуратно достаньте из вашей ступицы конец привода. Еще раз убедитесь, что слили достаточное количество масла с коробки. После этого можете залазить под автомобиль и выталкивать монтировкой привод с КПП. Это можно с легкостью сделать, опершись монтировкой на прилив металла, имеющийся на корпусе коробки. Доставайте изношенный сальник и устанавливайте на его место новый. Проведите сборку в обратной последовательности и не забудьте долить масло в коробку. Вот и все, ваш автомобиль готов к эксплуатации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!