Как поменять шаровую опору на классике ВАЗ своими руками

1
831

Важно понимать, что шаровая опора считается достаточно важной деталью в любой машине. Ее поломка может спровоцировать еще несколько сопутствующих проблем. Поэтому сразу старайтесь менять старую опору, которая пришла в негодность. А мы, в свою очередь, расскажем, как поменять шаровую опору своими руками.

Шаровая опара нужно для того, чтобы происходило максимально точное соединение рычагов подвески и кулака для поворота. Кроме этого, данная деталь обеспечивает передачу всех нагрузок от колесной части к кузову машины.

замена шаровой

Весьма часто проблемы с шаровыми опорами наблюдаются при езде по плохому дорожному покрытию. Поэтому не удивляйтесь, если при налете на большую кочку в вашем автомобиле вылетит данная деталь. Почему же это происходит? Тут все просто. Как только колесо заскакивает в яму, то из своего паза тут же выходит шаровой палец. В итоге колесо как бы перекашивается вбок (влево или вправо, зависит от того, какая опора слетела). Отметим, что качественные и не слишком старые опоры слетают достаточно редко и нужно очень постараться найти такую дорогу, на которой они выйдут из строя. Поэтому лучшей страховкой от подобного является своевременная замена устаревшей детали на новую. Делать это можно как самостоятельно, так и обращаясь за помощью в автосервис.

К счастью, ничего особо сложно в самостоятельной замене шаровой опоры нет. Просто приготовьте заранее специальный съемник, домкрат и несколько ключей.

необходимые инструменты

Первым делом нужно будет снять часть нагрузки с подвески машины. Поэтому домкратим авто и откручиваем колесо, возле которого подлежит сменить опору. Чтобы нагрузка вновь не образовалась, под рычаг устанавливаем какую-нибудь подставку и опускаем машину. Важно, чтобы подставка устойчиво удерживала авто на месте и не шаталась. Если вы имеете дело с ВАЗовской моделью, то используем ключ на 22 и отвинчиваем опору. Далее применяем силу и при помощи молотка выбиваем проблемную деталь наружу. Удары нужно наносить по выступу кулака для поворота. Вместо молотка можно использовать специальный съемник опор.

находим крепления и откручиваем

Когда вы выбили шаровую немного вперед, берем ключ на 13 и  которыми она привинчена к рычагу. Удаляем их и теперь уже без особых усилий снимаем всю шаровую опору. Чтобы осуществить установку новой детали повторите весь процесс в обратном порядке.

Именно так и происходит замена шаровой опоры на классике ВАЗ.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Go eat eat :D@meendee Thanks :D This was shot using the 50mm f1.8 :) Lighted by SB-600. Now I do;87&21#nt have the SB-600 anymore :P Hopefully future shots will be nicely lit as well haha

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!