Как снизить потребление бензина на автомобиле ВАЗ (Lada)

1
3900
прибор для экономии топлива
Смело можно говорить, что - автомобили Волжского автомобильного завода <<мы привыкли называть их ВАЗ>>, конец 70х годов, имели не плохую аэродинамику, которая сочеталась с хорошим качеством автомобиля. Конечно, в наше время есть, огромный выбор хороших автомобилей, но в начале 80х годов, “Жигули” были одной из лидирующих марок машин Советского Союза.


Предположим что все владельцы Жигулей согласятся в то промежуток времени мы не задумывались как сэкономить горючее так как стоило оно три копейки, и каждый мог позволить себе хоть сотню литров в месяц. Только несколько лет назад, когда мировые катаклизмы ударили по нашим с вами карманам, и горючее стало стоить баснословных денег, мы стали обдумывать, как снизить потребление горючего автомобилем, как хоть немного уменьшить аппетит, своего старенького “Ваза”.
Решили ставить газовые установки непонятно чьего производства, потому как качественная фирменная стоит почти как наш “Ваз”. При этом повышая уровень взрывоопасности, и уменьшая мотто ресурс автомобиля, также стали лить вместо бензина АИ 92-93, 80-тый либо, куда хуже АИ-76, решив при этом, что раз бензин дешевле, то и экономия мелкой купюрой остается в кармане.


Точно можно утверждать, что это не экономия, а дополнительные расходы, которые мы привыкли не замечать, так как это железо и оно не вечно.прибор для экономии топлива

Пример: <<замена топливных фильтров, три, четыре, раза между заменой масла, замена свечей зажигания, также несколько раз на 10 000 км, частая чистка карбюратора, капитальный ремонт двигателя каждых 50-60 тысяч км>>.


Но так не должно быть

Пример: двигатель ваз 2101 в среднем выхаживает 220-250 тысяч км. Между капитальным ремонтом, вот и подумайте где?. Экономия и как она происходит. Но речь не о том.


Ошибочная экономия горючего:


Средний расход топлива на автомобиле << ВАЗ 2101 — 2106 с четырех ступенчатой коробкой передач >> при скорости 100 — 120 км в час, 8.5 — 9.7 литров на сотню километров, но это не предел, есть и более того, за 12 по городу переваливает, << скажем так, кушает как хороший джип, только объём двигателя 1.2, —  1.6 л >>.


На самом деле аппетит вашего автомобиля можно уменьшить до 78л. На сотню, способов много, но как говорит статистика, они не все эффективны. Пример: умельцы которые ставят две прокладки, между блоком и головкой двигателя увеличив при этом на 2.5мм, камеру сгорания и на пару миллиметров сделав позднее зажигание, в один голос кричат что, теперь можно ездить на АИ76 и все будет в порядке, это экономия? <<нет это не экономия, увеличив камеру сгорания мы увеличиваем расход топлива и уменьшаем компрессионное давление в цилиндрах>> в итоге имеем, плохую тягу автомобиля с повышенным расходом горючего.

 


цена на бензин постоянно растет

 

И самое что не есть абсурдное заблуждение: большого количества автолюбителей, которые считают, что расход топлива можно уменьшить, снижением сечения, главных жиклеров топливного и воздушного.
Точно можно утверждать, что расход топлива увеличивается, объяснить это можно так, двигатель работая на переобедненной смеси топлива требует большего открытия дроссельной заслонки, также переобедненная смесь плохо сгорает, и вылетает через глушитель, как результат мы имеем провалы в работе двигателя, при открытии дросселя, прерывистую работу цилиндров, детонацию мотора на холостых оборотах, плюс потеря мощности с понижением мотто ресурса, а также повышение токсичности автомобиля, за счет (CH) и (NO). Автолюбители, которые не поверили, проверьте на собственных машинах.


В доказательство, карбюраторы выпускавшиеся на автомобили 2101 2103 до 1974 года обеспечивали прекрасную динамику работы двигателя, но были сняты с производства, потому как не отвечали на требования уже существующих норм токсичности.


Экономим топливо:


В первую очередь неплохая экономия бензина происходит, когда у машины ходовая часть хорошо налажена, не перетянуты подшипники и легкий накат автомобиля, колеса накачены до нормы и отрегулирован развал схождения, выставлено зажигание, налажена топливная система и отрегулированные клапана. Еще большую роль играет компрессия двигателя, когда двигатель изношен до предела, то поможет только ремонт. 


Надо добавить, есть специальные модификации карбюраторов, которые экономят расход топлива, при этом увеличивают некоторые дозирующие элементы горючего, и улучшат динамику работы двигателя, но немного увеличат токсичность. Пример: карбюраторы <<Солекс>>.

Полезные видео советы по экономии топлива в вашем автомобиле!



Для реальной экономии бензина, иметься несколько проверенных способов.


Пример: городской стиль езды, на автомобиле “Жигули” должен быть без рывков и резкого торможения, разгонять автомобиль надо плавно, придерживаться рабочих норм, не стоит давить на газ перед светофором, чтоб резко затормозить, плавно отпустите педаль газа и докатитесь накатом, не устраивайте гонки. Помните: каждое нажатие на педаль акселиратора это ваши деньги.


Самые экономичные обороты вазовского мотора, от 3 000 до 5 000 в минуту, именно такие обороты обеспечивают мотору самую лучшую динамику, максимальную мощность, повышенный мотто ресурс, и экономят горючее на 25/30% <<вот это настоящая экономия, причем без каких либо капитала вложений>>.


Поставить пятиступенчатую коробку передач, машина станет чуточку тупее на разгон, и в городском типе езды экономии не получиться, экономия, горючего будет только на трассе.

<< Самый простой пример экономии это улучшение аэродинамики — это убрать с машины все лишнее, зеркала брызговики, дворники, антенну>> так даже в 6 литров на сотню, уложится можно)).


Аэродинамика вашего автомобиля, и все что ей мешает, широкая резина, не предусмотренная заводом, декоративные спойлеры намордники, так называемые мухобойки, верхний багажник. Также можно вспомнить: электропитании, оно стоит денег, не включайте свет без надобности это нагрузка на двигатель, конечно кроме тех районов где положено ездить с ним.

Помните экономия, должна быть экономной.

 Берегите свой автомобиль, и он будет беречь ваши деньги.

Автор: Бочаров  (www.autoremka.ru)

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Из всего прочитанного в интернете самые толковые не сказочные советы.А то магниты но топливо провод поставить, какашками глушитель помазать.Чудес не бывает.Экономия топлива зависит от навыков водителя и не более.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!