Особенности ремонта и поиск проблем в передней подвеске автомобиля ВАЗ

2
2967

Каждый владелец автомобиля ВАЗ должен регулярно проверять состояние предохранительных чехлов на шарнирном узле передней подвески. При визуальном осмотре стоит обращать свое внимание на наличие каких-либо механических деформаций. Также нужно проверять этот узел на наличие трещин или других повреждений, появившихся из-за касания сторонним предметом. Обязательно нужно осматривать растяжки, рычаги, стабилизирующие опоры и фронтальные части кузова в местах фиксации элементов и деталей подвески на наличие малейших повреждений и дефектов.

Выявление различных неисправностей

Деформированные элементы подвески, особенно если это кузовные растяжки, могут вызвать дезорганизацию углов колес, что в итоге не даст возможности специалисту правильно произвести корректировку развала – схождения. Первым делом, при поиске неисправностей в ходовой части, советуем осмотреть шаровые шарниры, резиновые подушки, сайлентблоки, а также проверить усадку телескопических стоек. Замену резиновых подушек и сайлентблоков следует выполнять при обнаружении одностороннего вспучивания или при появлении разрывов. Проверить состояние шарового шарнира на фронтальной подвеске можно лишь после полного снятия колеса, с обязательным промером расстояния между дисковым тормозом и нижним рычагом. Если же после проведенного прокачивания узла расстояние увеличится более чем на 0,8 мм, то значит нужно менять шарнир.

Сторонние звуки и шумы при движении автомобиля

Первым признаком появившейся неисправности в передней подвеске автомашины ВАЗ-2109 считаются шумы и стуки непонятного происхождения, возникающие при движении. Далее предлагаем вам краткий перечень возможных неполадок, которые могут проявляться в виде шумов и стуков:

  • непригодность стоек – желательно провести скорейший ремонт или замену;
  • ослабление крепежных болтов на стабилизирующей тяге – требуется подтяжка всех болтов;
  • износ растяжочных подушек – полная замена всех изношенных подушек;
  • плохое крепление элементов верхней опоры – проблема устраняется путем затяжки фиксирующих гаек;
  • разрушение опорного элемента, появление осадки – требуется скорейшая замена проблемной детали;
  • износ штанговых стоек на стабилизаторе, растяжек, рычажных сайлентблоков – нужно провести дефектовку и заменить изношенные элементы;
  • чрезмерный износ шарового шарнира – замена;
  • дисбаланс колес – необходима скорейшая балансировка;
  • поломка буфера сжатия или пружины также требует непосредственной замены.

Малое сопротивление стоек

При утрате герметичности перепускного или отдающего клапана передней подвески ВАЗ нужно произвести замену всех изношенных и поврежденных деталей узла. Кроме того, при выявлении износа, деформации или осадки направляющей втулки, пружинного механизма или колец цидиндро-поршневой группы необходимо произвести замену всех вышедших из строя элементов, фильтров и обязательно заменить рабочую жидкость на свежую.

под2

Также стоит обратить внимание на дополнительные пружинные элементы, шарнирный блок и диски клапанов. При выявлении каких-то дефектов и деформаций, эти элементы нужно заменить, причем без затягивания времени.

Иные причины неисправностей в передней подвеске и возможные варианты их устранения

Ремонт передней подвески с заменой определенных деталей и элементов может быть необходим при появлении таких предпосылок:

  • чрезмерная разница давления в шинах передней подвески – необходима регулировка данного показателя;
  • нарушение монтажных углов колес – должна производиться своевременная корректировка показателей данного узла;
  • ярко выраженная деформация резинового элемента, установленного на опорной стойке – проблема решается только лишь путем проведения замены изношенной детали;
  • заметная разница показателей упругости между шинами и пружинными механизмами – поиск и замена дефектной детали.

Чтобы вашему автомобилю не требовался преждевременный ремонт передней подвески, мы советуем соблюдать несколько простых правил: не превышайте рекомендованную максимальную нагрузку на автомобиль, избегайте резких разгонов и торможений, а также не превышайте других ограничительных показателей, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего авто.

Замена рычага

В передней подвески автомобиля ВАЗ-2109 рычаг считается одним из важнейших элементов всего узла. Обычно замену рычага производят лишь при нарушении геометрии, после сильнейшего удара от попадания в канаву, люк, яму или выбоину, а также в тех случаях, когда не получается демонтировать резинометаллические шарниры. Замену рычага на автомобиле ВАЗ-2109 лучше всего производить на подъемнике, но если таких условий нет, то можно воспользоваться и обычным домкратом. Сам процесс замены рычага не сложный и его вполне можно выполнить самостоятельно. Первым делом вы должны снять переднее колесо на той стороне, где нужно менять рычаг. Не забудьте предварительно вывесить колесо и подстраховать машину, выстроив опору из кирпичей или досок. Используя накидной ключ, открутите гайку шаровой опоры, затем достаньте ее из рычага. Следующее действие – ослабляйте заднюю гайку и откручивайте крепление стойки стабилизатора, а также само крепление кронштейна. Теперь вы можете достать болт и свободно извлечь ваш рычаг.

под1

После этого вам нужно осмотреть переднюю подвеску на наличие дефектов и проверить общую целостность всех элементов. Далее вам нужно провести замену всех резинометаллических шарниров или же заменить рычаг целиком. Сборка узла проводится строго в обратной последовательности.

 

2 КОММЕНТАРИИ

  1. I just want to say I am newbie to blogging and site-building and definitely loved this blog. More than likely I’m going to bookmark your website . You amazingly come with fabulous writings. Appreciate it for sharing your web page.

  2. over the internet,Transcribing to do with penning sentences And whatever discreet children dried. Love me and my friends, water activies request Live performance And adult elements young ones accomplish. Perm perform top be dressed in Pied Piper . . . unique step males do.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!