Особенности замены амортизатора на ВАЗ 2104

0
1366

О замене амортизаторов написано уже много общих материалов, которые предлагают алгоритмы по ремонту. Однако сейчас мы также поговорим о более тонких вещах, которые помогут вам сэкономить не только время, но и средства.


Для начала перед заменой амортизатора нужно демонтировать старый. Ничего сложного в этом нет. Крепление здесь на двух винтах. Нужно отметить, что верхний болт вваренный, держать его не надо. А вот с нижним болтом другая ситуация: на одной стороне у него гайка, а на другой – головка болта. Следовательно, держать его нужно с двух сторон.

Место очень грязное и влажное, так как это низ машины. Резьбовые соединения подвержены коррозии, так что есть вероятность того, что гайки просто не открутятся. Конечно, вам может повезти, и оба болта открутятся легко. Верхний болт откручивать нужно в любом случае. С нижним будем сложнее, так как даже если гайка открутится, то болт выкрутить не представляется возможным – надетая на него трубка закисает в середине. Однако если у вас всё-таки получится открутить этот болт полностью без ухищрений, то вы сэкономите порядка 100 рублей. Если же вам повезло меньше, то болт придётся срезать. Даже после среза болта выбить его из трубки у меня не получилось. Лучше всего заранее запастись болтами.

Нижний болт. Особенности замены амортизатора на ВАЗ 2104 - видео, инструкция, советы

Для замены амортизатора нам понадобится:

  • Новый амортизатор
  • Набор резинок
  • Болты

При установке амортизаторов на ВАЗ 2104 есть небольшой нюанс. Имейте в виду, что амортизаторы с ВАЗ 2101 и прочей «классики» — это не совсем то, что нужно, они не подойдут. Здесь нужно использовать именно запчасти для «четвёрки». Не подходят они потому, что длина у них не очень большая.

Также у амортизатора «классики» есть ещё один существенный недостаток. По причине всё той же небольшой длины при срабатывании на открытии при обходе кучки амортизатор не может компенсировать удар. В результате получается удар штока об стакан, деформируется он значительно быстрее. Если на кочках вы слышите металлический стук, это значит, что амортизатор слишком короткий. Со временем будут проблемы с сальниками, амортизатор потечёт и его придётся менять.

В этом случае я использовал амортизаторы для Москвича 412. Посудите сами – многие используют ВАЗ 2104 отчасти как грузовой транспорт. Машина может проседать. Некоторые предпочитают использовать прокладки под амортизаторы, чтобы машина была более задрана и сильно не проседала. Я же использовал более надёжный метод.

Амортизатор от Москвича 412 и ВАС 2101. Особенности замены амортизатора на ВАЗ 2104 - видео, инструкция, советы На рисунке сверху изображён амортизатор для Москвича 412, снизу — для ВАЗ 2101.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!