Подключение реле  

0
681

Реле (в частности реле ваз 2110, реле ваз 2107, реле ваз 2109 или реле ваз 2106) – это электромеханический агрегат, своеобразный выключатель, который используется в электрической технике для размыкания или замыкания частей электроцепи, в зависимости от заранее продиктованных электрических и неэлектрических значений.

В зависимости от функции существует три типа: электромагнитные, пневматические и температурные. Сегодня самые популярные — электромагнитные реле.

Поговорим о классической схеме реле ВАЗ. Прекрасный пример – однофазный контроль напряжения. Этот тип создан для защиты однофазной нагрузки от опасных колебаний напряжения. В данном случае, существуют различные вариации регулировок. К примеру, регулирование задержки включения, что, в свою очередь, защищает автомобильное оборудование. Такое реле обычно среднего размера, оно имеет небольшой вес. В зависимости от мощности, присоединение к сети проводится или на прямую, с использованием контактов, или с использованием магнитного пускателя.
Реле электромагнитное
 

Прямое подключение однофазной нагрузки

Реле контроля (или реле регулятор ВАЗ) присоединяется к сети, которая регулярно контролируется. Оно помогает провести измерение показателей подаваемого напряжения. Если оно соответствует предустановленным величинам, начинается включение автоматического повтора включения (АПВ).

АПВ включается, когда истекает нужный интервал времени.

 

Подключение однофазной нагрузки с использованием магнитного пускателя

Реле контроля помогает следить за коммутируемыми устройствами в автомобиле. Работает эта схема реле ВАЗ так же, как и в первом примере. Основное отличие в том, что на начальном этапе включается или выключается сетевая нагрузка. Чтобы подключать нагрузку любой мощности, нужно подбирать пускатель с правильными характеристиками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!