Ремонт ремня безопасности своими руками

0
1564
Ремень безопасности: расположение основного механизма

Основным элементом, который неоднократно спасал жизни миллионов водителей при различных столкновениях, является ремень безопасности, который в обязательном устанавливается в каждом современном автомобиле. Безусловно, пристегиваться или нет – вопрос сугубо индивидуальный, однако не стоит забывать, что даже при малейшем столкновении водитель, не использующий упомянутое техническое устройство, получает смертельные травмы.

Теперь поговорим  о неисправностях ремней безопасности, которые на моделях ВАЗ случаются крайне регулярно. Дело в том, что на большинстве моделей волжского автогиганта установлены инерционные аналоги, весьма ненадежные в процессе интенсивной эксплуатации. В итоге, конструкцию заклинивает, даже когда пытаешься вытянуть шлейф медленно и аккуратно.

Вместе с тем, самостоятельно устранить такую неисправность сможет даже начинающий водитель, обладающий минимальным запасом ремонтных навыков. Главное – поэтапно следовать ниже приведенной инструкции, и успешный результат не заставит себя ждать.


Этапы ремонта ремня инерционного ремня безопасности

Итак, демонтаж катушки ремня безопасности станет первым этапом ее восстановления. Снимать сидения в салоне при этом абсолютно не обязательно, тапредварительно наклонив спинки.Ремень безопасности: расположение основного механизма

Далее определяем сторону нахождения блокирующего устройства (чаще всего это более массивная половина), для чего следует немного потрясти ремень: где будет звенеть шарик, там и находится блокиратор.Ремень безопасности в разобранном состоянии

Затем вытаскиваем полностью ремень и тонким шилом выдавливаем клепки из катушки ремня безопасности. Впоследствии, разбирая представленный элемент, мы доберемся до нужного  блокирующего храповика, рядом с которым расположен шарик, который фиксирует ремень при наклоне корпуса катушки.Блокирующий хроповик: принцип устроства и его работы

Удаляем с трущихся деталей механизма загустевшую или сухую смазку, которая только мешает четкой работе блокиратора, и наносим специальный состав Циатим201 либо качественный силиконовый аналог, который не густеет на морозе.Схема блокиратора: его устройство и принцип работы

Помимо этого, для слаженной работы механизма можно также подогнуть медную лна которую воздействует шарик. Из-за большой массы шарика, она часто разгибается и начинает хуже выполнять свои функции. Другими словами, нужно уменьшить угол сгиба лапки, чтобы она снова заработала.Отдельная часть блокиратора, которая подлежит ремонту 

Аккуратно собираем конструкцию обратно и ремень безопасности снова готов к эксплуатации без закусывания или блокировок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!