Самостоятельная замена замка зажигания автомобиля ВАЗ-2106

0
737

Симптомы: при проворачивании ключа в замке зажигания до позиции №1 на приборной панели не загораются лампочки индикаторов.

1336036796_4-zamok-zazhiganiya-na-vaz-2109

При дальнейшем проворачивании ключа стартер никак не реагирует на ваши попытки завести автомобиль.
Опытные автомобилисты при таких симптомах сразу обращают свое внимание на замок зажигания. В ВАЗовской «классике» замок зажигания состоит из механической части (секретки) и контактно-электрической группы, к которой присоединены провода. Ввиду того, что механическая часть замка зажигания неразделима с пластиковым корпусом, при ее выходе из строя придется менять полностью замок. А вот контактно-электрическая группа съемная, она прикрепляется к задней части замка зажигания с помощью пружинного кольца. Благодаря своей простой конструкции механическая часть замка очень редко выходит из строя. Единственная неисправность, при которой потребуется замена замка зажигания – это поломка в самом механизме «секретки». Такая операция, как замена замка зажигания ВАЗ-2106, выполняется за десять минут. Главное иметь при себе новый замок, плоскую и крестовую отвертку, а также обычное шило. Если шила под рукой не найдется, то можно воспользоваться тонким гвоздем, имеющим сечение 2мм. Перед началом работ по снятию замка зажигания необходимо отсоединить «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи. Конечно, в электрической сети автомобиля проходит всего 12 вольт, которые не страшны человеческому здоровью, но при разборке можно нечаянно замкнуть провода, что приведет к выходу из строя какого-то электрического оборудования вашей автомашины. Поэтому отключение питания автомобиля является важным моментом, про который не стоит забывать.

Mesta-kreplenija-kabelej-provodki
Далее мы предлагаем пошаговую инструкцию по снятию замка зажигания автомашины ВАЗ:
- Вставляем ключ в замок и проворачиваем его на девяносто градусов, до положения «0». Делается это для того, чтобы штифт, который не дает рулевому валу проворачиваться, вошел в «секретку» и не мешал дальнейшему демонтажу;
- Снимаем пластиковую защиту рулевой колонки. Чтобы это сделать, требуется открутить пять винтов, которые соединяют между собой верхнюю и нижнюю часть защиты;
- Верхнюю часть защиты немного приподнимаем вверх и вытягиваем ее. Дальше снимаем оставшуюся часть защиты;
- Откручиваем два винта, которые крепят сам замок зажигания;
- Отсоединяем провода от разъемов выключателя зажигания;
- Затем находим плоскую щель на кронштейне и втыкаем туда шило;
- Шилом вдавливаем фиксатор и вынимаем устройство из удерживающего кронштейна.

1345553140_remont-i-zamena-zamka-zazhiganiya-vaz-2106
Помимо механической поломки, неисправность замка зажигания может заключаться в подгорании элементов контактно-электрической группы. В этом случае достаточно заменить лишь саму контактную группу. Делается это весьма просто. При помощи плоской отвертки снимается пружинное кольцо и контактно-электрическая группа сама выпадает. Далее устанавливаем новую деталь. Сделать это нужно таким образом, чтобы паз контактно-электрической группы точно сел на шток «секретки». Затем устанавливается пружинное кольцо.
После замены неисправной части замка, можно устанавливать рабочую деталь на место:
- Вставляем ключ в новый замок зажигания и проворачиваем на положение «0»;
- Прижимаем фиксатор и вставляем выключатель в крепежный кронштейн;
- Подключаем провода. Если провода соединены в специальную колодку, то трудностей не будет. В обратном случае вам нужно найти схему подключение проводов к замку зажигания по цветам;
- Устанавливаем пластиковые защиты на рулевую колонку и скрепляем их винтами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!