Самостоятельная замена ремня ГРМ на ВАЗ-2110

0
966

Замена ремня ГРМ ВАЗ-2110 (8 клапанов) должна осуществляться через каждые 75 тысяч километров пробега. Однако это не говорит о том, что на ремень не нужно обращать внимание пока не придет срок его замены. Необходимо регулярно проверять состояние данного ремня, возможно на его поверхности появились следы износа, подрезы, трещины или складки. В случае выявления вышеуказанных дефектов требуется произвести замену изношенного ремня ГРМ. В нашей статье мы расскажем, как выполнить замену ремня ГРМ автомобиля ВAЗ-2110 своими руками.

ц

Итак, в качестве подготовительных работ вам необходимо снять ремень генератора, затем поддомкратить автомобиль и снять правое переднее колесо, а также щиток моторного отсека. Для проведения нижеследующих работ потребуются рожковые ключи №10, №17, головка №19 и отвертка средних размеров.

й

Снимаем защитную крышку ГРМ:

- Крышка крепится сбоку тремя болтами. Отворачиваем их, используя ключ №10;

- Снимаем крышку.

Устанавливаем поршень цилиндра №1 в ВМТ сжатия:

- Вставляем головку №19 в болт крепления шкива и крутим по часовой стрелке. Таким образом, мы проворачиваем коленвал двигателя;

- Совмещаем метки зубчатого шкива распредвала с заводской меткой на крышке приводного механизма ГРМ;

- Снимаем заглушку с картера сцепления.

Продолжаем разборку:

- Зафиксируем коленвал, чтобы он не провернулся. Для этого через отверстие в картере просовываем отвертку и вставляем ее между зубьев маховика;

- Откручиваем болт и снимаем приводной шкив генератора;

- Ослабляем гайку крепления натяжителя. Для этого используем ключ №17;

- Отводим ролик, чтобы ремень ГРМ был в ослабленном состоянии;

- Снимаем ремень ГРМ.

Установка нового ремня производится в следующей последовательности:

- Новый ремень ГРМ одевается на шкив коленвала;

- Натягиваем заднюю ветвь, затем надеваем новый ремень ГРМ на шкив водяного насоса и аккуратно заводим его за ролик. Далее надеваем ремень на шкив вала распределителя;

- Даем натяжку ремню. Для этого вставляем отвертку между стержнями или винтами и проворачиваем натяжной ролик против движения стрелки часов;

- Затягиваем гайку натяжного ролика;

- Далее закручиваем крепежный болт шкива генератора и проворачиваем коленвал по часовой стрелке (надо сделать два оборота);

- В заключении проверяем совпадение меток распределительного вала и коленвала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!