Выполняем замену прокладки ГБЦ ВАЗ- 2114

0
784

Необходимость в снятии головки блока двигателя (ГБЦ) возникает при замене уплотнительной прокладки ГБЦ, самого блока цилиндров, а также при ремонте механизма поршневой группы. Кроме того такая необходимость может возникнуть в случае полного капитального ремонта силового агрегата или его модернизации.

Данную операцию необходимо проводить на ремонтной эстакаде или же смотровой яме.

maxresdefault
ВАЗ-2114

Далее мы предлагаем детальную инструкцию «как осуществляется замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2114»:

- первым делом необходимо отключить питание аккумулятора (откручиваем минусовую клемму);

- сливаем охлаждающую жидкость. Если вы ее не собираетесь менять, то приготовьте чистую емкость;

- от выпускного коллектора отключаем приемную трубу;

- полностью отсоединяем ресивер с дроссельным узлом и коллекторы (впускной и выпускной);

- отключаем провода «массы». У автомобиля ВАЗ-2114 они крепятся в левой части головки блока. Далее можно снимать топливную рампу вместе с форсунками и всеми топливоподводящими трубками;

- продолжаем отключать оборудование автомобиля. Убираем высоковольтные провода, которые подходят к свечам зажигания, а также отключаем датчики уровня масла и температуры ОЖ (охлаждающей жидкости);

- приступаем к снятию ремня ГРМ, а затем демонтируем натяжной ролик, шкив распределительного вала и специальную дистанционную шайбу;

вапр

- сзади откручиваем гайку крепления, которая присоединяет крышку привода ГРМ к ГБЦ;

- теперь можно снимать крышку головки;

- используя крестовую отвертку, ослабляем все имеющиеся хомуты и отключаем шланги, следующие с выпускного патрубка;

- откручиваем десять болтов крепления головки. Для выполнения этой операции необходимо использовать шестигранник №10;

- крепежные винты вынимаются вместе с шайбами;

- далее можно спокойно снимать ГБЦ вместе с прокладкой;

109739492

- при полной разборке клапанного механизма обязательно используйте деревянный брусок. Подкладывайте его под тарелку клапана, который сейчас будете рассухаривать;

- теперь можно рассухаривать клапаны и доставать их из направляющих втулок;

- далее необходимо взять ключ №13 и открутить им гайки крепления на выпускном патрубке;

- снять патрубок и прокладку.

Сборка двигателя после ремонта и замены всех неисправных деталей производится в обратной последовательности.

При сборке двигателя советуем придерживаться следующих рекомендаций:

- все направляющие втулки и стержни клапанов промазываются моторным маслом;

- перед началом сборочного процесса необходимо очистить поверхность блока от старого масла и грязи, а также от следов герметика;

- новую прокладку головки блока необходимо укладывать строго по двум центрирующим втулкам, которые имеются на головке блока;

- крепежные болты затягиваются за четыре приема в определенной последовательности. Первая затяжка болтов производится с моментом 2,0 кгс.м, вторая затяжка – 7,2–8,7 кгс.м, затем выполняется дотяжка на 90 градусов и в заключении – поворот винтов еще на 90 градусов.

Даже начинающий автомобилист сможет снять головку блока с двигателя автомобиля ВАЗ-2114, если будет следовать нашим рекомендациям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!