Замена сцепления на Классике

0
1252

Установка сцепления. Замена сцепления на Классике - видео, инструкция, советыВ видео и статье речь пойдёт о замене сцепления на ВАЗ 2104.

Будет снята коробка, заменено сцепление и сальник первичного вала. 

Снятие коробки

1. Открутите хомут
В первую очередь нужно подождать пока машина остынет. Открутить хомут приёмной трубы можно как раз в это время. Также можно снять кардан.

Снятие хомута. Замена сцепления на Классике - видео, инструкция, советы
2. Открутите кардан от фланца редуктора

3. Отсоедините кардан

4. Снимите стартер
Для откручивания болтов потребуется ключ на 13

5. Извлеките ручку коробки
Для этого нужно снять «бороду», которая фиксируется в трёх местах. Снимите панель полностью.
Далее нужно открутить хомут и резинку. После этого можно вынуть ручку.

Отсоединение ручки. Замена сцепления на Классике - видео, инструкция, советы

6. Снимите рабочий цилиндр сцепления
Для начала срываются болты на 13. Также снимается грязезащитный кожух с ключом на 10.
Выкрутите четыре болта крепления картера к двигателю. Положение показано на видео. Используется ключ на 19.

7. Открутите трос спидометра

8. Снимите траверс
В итоге коробка снята. Подробный процесс с промежуточными шагами можно увидеть в ролике.

Работа с коробкой

1. Открутите шесть болтов и снимите корзину

Снятие сцепления. Замена сцепления на Классике - видео, инструкция, советы

2. Отсоедините колокол
Шесть болтов под ключ на 17 и один на 13. Колокол может прикиснуть, он может извлекаться с трудом. Расходники следует заменить. Приобретите новые прокладки.

3. Очистите поверхность колокола от старой прокладки
Делать это можно при помощи обычного ножа.

4. Извлеките сальник
Для этого потребуется молоток и отвёртка. Аккуратно сделать это вряд ли получится.

5. Установите новый сальник
Рекомендуется использовать сальники марки БРТ. Не используйте никаких импортных сальников, отечественные проживут дольше.

6. Установите сцепление
Диск устанавливается выпирающей частью наружу. Далее поставьте корзинку. Будьте внимательны – нужно попасть на направляющие, чтобы все болтики совпадали.

Установка сцепления. Замена сцепления на Классике - видео, инструкция, советы

7. Обработайте поверхность коробки обезжиривателем

8. Установите прокладки на коробку
В этом деле вам понадобится надёжный герметик. Обратите внимание, что полностью он высохнет только примерно через сутки. Аккуратно обходите каждый болт, чтобы накладка легла ровно. Наносите герметик примерно посередине. Не размазывая герметик наденьте прокладку.

Нанесение герметика. Замена сцепления на Классике - видео, инструкция, советы

9. Поставьте колокол
Предварительно поверх установленных прокладок нужно нанести ещё слой герметика.

10. Установите коробку
Лучше делать это вдвоём. Коробка должна попасть во все пазы и на все болты. Одному будет очень сложно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!